Чудо

Он не хотел идти за дровами. Но квартира, с октября не воспринимающая тепло от батарей, основательно промерзла, вовлекая в свой пагубный процесс своего хозяина. Поэтому хозяин, прихватив давно неточеную ножовку, отправился в лес. С каждым шагом подъема на сопку идти становилось легче - во-первых разогревался, во-вторых, преодолел свою лень. И чтобы действовать энергичней, задумал - справлюсь со своими слабостями - Бог вознаградит меня!
Он не только наломал, напилил дров больше планируемого, но и занялся различными оздоровительными упражнениями во Славу Божию! Вспотевший и счастливый, закинул за плечи пару полных мешков приносящих тепло углеводородов, и, посмотрев на расположенную напротив сопку..., вдруг обомлел! В рассщелинах соседней возвышенности полз сверкающий розовый туман. Картина выглядела фантастически. Он опустил наземь мешки и присел, любуясь сказочной красотой. "Да!"- подумал он: "Не думал, что Божья благодарность выглядет именно так! Расскажи кому - не поверят!"
   Рассказал как-то мне - я поверил! Поверил..., но не в галлюцинацию.


Рецензии
Оказывается, все проще! Я побывал в этом месте в 2017 году, так же осенью - туман, в определенное время, при нужном закате становится таким! А вот откуда у меня однажды в сумке с инструментом для ремонта машины оказались сто иен!?
Не могу определить до сих пор.Денег второй день - ноль! Я тогда был очень голоден при морозе минус 20! Менял генератор на машине и в очередной раз залез в сумку с инструментом и?!! Сто ен - съездил поменял и набрал йогурта с булочками! Работа пошла веселей!

Кузьма Вараба2   12.02.2018 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.