Собака - друг человека

               Собака вам лапу при встрече подаст.
               Собака друзей никогда не предаст.
               Любите собаку зимою и летом,
               Она вам отплатит такой же монетой.

               Хорошего друга так трудно найти,
               На этом нелегком, тернистом пути.
               Возьми же собаку в дорогу скорей,
               И друга не будет собаки верней.

               Вам дама изменит, другого найдёт.
               Собака от вас никуда не уйдёт.
               Разделит и радость, поделит печали,
               Такого дружка вы ещё не встречали?

               Она защитит от врагов и от бед.
               И будет, мой братец, хороший совет:
               «Собаку скорей ты себе заведи,
               По жизни с товарищем верным иди!»


Рецензии
Многоуважаемый Владимир! Как классно, удачно Вы написали! Если хотите почувствовать, как Вас могут любить, заведите собаку. (Так говорила моя сестра)
Собака будет любить бескорыстно. И Вам удалсь это передать. Мне пока не удавалось. Теперь даже пытаться не буду. Лучше не написать.
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   22.12.2009 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Не перехвалите. И сами не скромничайте. У Вас стихи про животных ничуть не хуже моих, а многие даже лучше. А, если взять другие стихи, то мне до Вас ещё нужно расти и расти!
Так-что дерзайте и не берите в голову. С уважением: Владимир.

Владимир Соколов 4   23.12.2009 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.