Эмоции

      В отголосках ветра серая, ненастная, я пронеслась легким холодом по твоим замерзшим губам. Я взорвала вулканами твоё эго и раскололась на мелкие кусочки, так и не выдержав, так и не успев. Ледяными овалами, ты разрисовываешь моё сердце, ничуть не стесняясь, ничуть не борясь за наше прошлое, разбивая на осколки наше будущее.
      Прижимая к себе наполняешь меня до верху, всеми чувствами которые вдруг замерли, только от одного твоего прикосновения. Я безумная в твоей памяти.
      Начинаешь шептать как соскучился, целовать, замирать на мгновения, всё не правда, на грани абсурда наверно. Проводя параллели со временем, вопреки всем законом они сходятся, точно мы, бесконечные, долгие, только в разных пространствах находимся.
      Ты Земля, а я с воздухом спутала, простираюсь к тебе как к спасению, очертя все пробелы из памяти. Отнимая все приступы нежности, прикрывая лицо сотнями масками, ты уходишь, я ухожу, это прошлое, никогда не станет нашей реальностью.
      Лишь спасение станет той долгой радостью, «только ты» прошептать будет некому, а потом настанет смирение и дышать вдруг станет незачем.


Рецензии