Я вернулся к пародиям... 2

  Посмотрел я свои записи с написанными дружескими пародиями, и с учётом того, что отзывы о них, вроде, неплохие, и даже есть желающие, чтобы конкретно на их произведения были написаны эти экспромты, решил я   представить миру ещё один выпуск. Напоминаю, что пишу я их  на произведения, которые мне нравятся (и авторы тоже) или уж совсем …не нравятся. Итак, начинаю…
  «Банальности» (Ерин88 Сначала23).
               
                Три белых банальных облака
                банально куда-то плыли
                гонимые ветром банальным
                по банально синему небу...

                Вдруг белой банальной нитью
                их сшил самолёт серебристый;
                банальный такой в вышине
                в банальном своём полёте...

                Пусть каждого самолёта
                полёт будет сверхбанальным!
                С посадкой банальной и взлётом;
                спокойней с таким самолётом!   
                *

Пародия на «Банальности» (Ерин88 Сначала23)

Три "Портвейна" банальных бутылки
купили в киоске, банально, и кильки.
Закуску банально мы жрали, и пили вино,
банально запахнув, напомнив всецело г....о.

Мы столько г…..а уже напились,
И столько кильки уже нажрались.
Хорошие вина уходят от нас,
А может перейти нам на квас?
                ***

«Мозг» (Лелечка Гриценко).

Мозг работал на полном издыхании, его топили, он честно боролся, пытался кричать, но его никто не услышал. Шли тысячи доли секунд. Еще, еще... Мозг фиксировал звуки. Он даже успел их определить, но силы покинули его, и он отключился. Последнее что запомнил мозг – это была мысль: Все будет хорошо? Эта надежда, поселившаяся в мозгу, была самым сильным стимулом в борьбе за жизнь.
А душа? Душа не увидела ни яркого света, ни тоннеля....
Прошло много часов, прежде чем, мозг очнулся. Я ЖИВ! Я НЕ ПОДВЕЛ!
Мозг чувствует себя уставшим и счастливым. Он спокойно засыпает. Теперь действительно все будет хорошо.
                *

Пародия на «Мозг»(Лелечка Гриценко)

Жених был на последнем издыхании. Родители предполагаемой невесты его топили в самогоне, и обвиняли в совращении невинной девушки(после двух разводов).Он честно боролся, пытался кричать, окружающий мир был глух к его мольбам. Ещё тысячи доли секунды и он согласится. Ещё, ещё ... Мозг фиксировал звуки "Марша Мендельсона". Он хотел обратиться к человечеству, но силы покинули его. Дал себя знать домашний, специально приготовленный для него самогон. Последнее, что запомнил мозг - эта была мысль о побеге. И эта мысль была стимулом в борьбе за жизнь на свободе!
А душа? Душа не увидела его беды... Она была пьяна! Прошло много часов прежде, чем они вместе с душой пришли в сознание. Хотелось пива. Но жених мысленно кричал: Я ЖИВ! Я НЕ ПОДВЁЛ!
Мозг и остальные члены организма чувствовали уставшими, и счастливыми. Жених спокойно засыпает. Теперь действительно всё будет хорошо! И он вскоре увидит настоящую свою суженную: Лелечку Гриценко!


«Это твоя история»(Алёна Кор).

Это твоя история, а моя где-то в другом месте.
У нас разные истории …
И мир у нас разный, у тебя он одного цвета у меня другого.
И, наверное, их смешивать вместе нельзя. Иначе будет взрыв…
Мир рухнет, ты увидишь. И не помогут слова, что мы будем кричать.
Никто их слышать не будет. Что же так, удивишься ты???
Почему два цвета не смешиваются.
А потому что они очень разные, белый  и черный цвет.
Если их смешать будет только черный.
Значит белый исчезнет навсегда, в пучине черного цвета.
Две души белая  и черная несовместимы …
Это надо понять и принять…
                *

Пародия на «Это твоя история»(Алёна Кор)

Я краски сегодня смешал,
А ты устроила скандал!
Дала мне сумкой по мордАм,
И била, сильно, хуже чем Ван Дам.
Потом ударила поддых,
Я охнул громко, и затих.

Сказала, будешь бить ещё,
Свершив бросок через плечо.
Зачем я краски те смешал?
Уснул бы тихо и поспал.
                ***
«А лучше бы наоборот»(Ида Вагнер)

Упала капелька дождя,
Случайно из тебя в меня...
А лучше бы наоборот,
Пусть у тебя растет живот
 
Ты без зонта и босиком,
А я бы капала дождем,
И говорила о любви:
-Ну что-ты, милый,не реви!

Преподнесу тебе цветы.
Скажу:-Во всем повинен ты.
И виноват дождливый день,
Укрыться было тебе лень.

Не разгонял рукою туч
Забыл, что есть у солнца луч
И сделав милое лицо,
Заткну капризы огурцом.

Потом скажу:- Терпи родной!
Хотели сына мы с тобой!
Отправлю вечером в роддом
И лягу спать одна с котом.

Когда вернешься вновь домой,
И я услышу детский вой,
Пойду в пивную  погрустить
А ты меня начнешь пилить...

Зачем я плакала дождем ?
Зачем под небом мы живем?
Зачем растем мы от дождя?
Зачем на свете ты и я?
                *

Пародия «А лучше бы наоборот» (Ида Вагнер)

Упал ботинок из тебя,
И сильно грохнул он меня!
А у тебя растёт живот,
И стал ты словно бегемот.

Внизу же живота мертво,
И не растёт там ничего.
Ты секс оставил на потом.
Я лучше лягу спать с котом.

Ведь сына ты хотел, родной.
Тогда пошли скорей домой!
А может пивом грусть залить?
Ведь можешь только ты пилить...

Зачем мне нужен ты такой,
Не сексуальный и больной?
Зачем живот растёт лишь у тебя?
Зачем пишу на сайте я?
           ***
«Я позвоню тебе» (Кларисса Рижская).

Я  позвоню  тебе, скажу : " Привет!
Не  ждал?  А  я  вот,  видишь,.. позвонила.
Ну  как  живёшь  ты?  Я  надеюсь, что без бед.
Ты  вспоминаешь, иногда, о том, что было?
Я -  очень  часто! Не хочу я лгать.
Мне,  знаешь,  жалко, что всё так случилось.
Что  говоришь?  Увидеться...?! Опять?!
Да , я  подумаю. Обида?  Нет,  забылась.
Я  позвоню  тебе  потом,  когда  нибудь.
(  Когда  заштопаю я  сердце  прочной  ниткой).
Тебе  спасибо,  что  ты  есть. Ну, в  добрый  путь.
Нет , не  сержусь.  Прости..  дела," - скажу  с улыбкой.
                *


Пародия на « Я позвоню тебе» (Клариса Рижская).

Я ели доползла к тебе:"Привет!»
Не ждал? Зачем же прячешь ты бутылку?
Хотела я остаться на обед...
И убери с лица сарказную ухмылку!
Хотела я немного тут пожить.
Глаза твои от ужаса скруглились.
Вдвоём не будем мы тужить,
Хотя обоев нет, и стены все давно уж облупились.
Ко мне прижмись ты, дорогой!
Зачем штаны опять ты надеваешь?
Со мной забудешь про покой,
Меня, своими ты трусами восхищаешь!
                *** 

«Оргазм» (Мата Хари)

Единение животного импульса с духовным элементом в одно целое, где сила энергии входа равна силе энергии выхода составляя этим равенством монаду показывающую своим кратким истечением и втягиванием энергетических полей силу возможности симбиозной пары тело-дух.
                *

Пародия на «Оргазм»(Мата Хари).

Система входа расчитывается по формуле: frx[nfj]:hj=0  выхода: frx[gjd]=X где 0-  размер входа, Х  - размер того, что входит. Вам, мадам, какие больше нравятся?

                ***
«моему ночному собеседнику»(Надежда Гридина)
Зацеловали меня словами,
Занежили золотом своих прекрасных фраз,
Как же я  восхишаюсь  вами:
Вы мой единственно так горящий алмаз!
Залюбили меня жаркими взглядами,
Заласкали нежными ладонями,
Излечили любовными ядами,
Возвращаю любовь вашу
Жаркими поцелуями
Пурпурными от  страсти
И сладкими ягодами. 
                *

Пародия на «моему ночному собеседнику»(Надежда Гридина).

Замордовали вы меня словами,
И всё по большей части нецензурными,
Не хочу больше пить с козлами,
И женщинами с глазами пурпурными.
Отметелили вы меня ладонями,
Хорошо, что не кольями,
Хотя и били ботинками,
И стал я теперь тормоз,
И по мне сверять можно компас
И теперь не мужик - одно название
А ведь женщин любить - было моё призвание!
                ***


Об этом авторе стоит сказать отдельно. Написав 564 произведения, он так и не понял, что пишет  и собирает где-то старые, бездарные, не смешные анекдоты. Где он их находит? При этом умудряется  ещё кроме Прозы.РУ разместить их на сайте Стихи.РУ. Вы представляете ужас любителей изящной словесности обнаружить там такие перлы… Самое главное, не понятно, какое отношение эти бездарные анекдоты имеют к стихам? На рецензию с вопросом: «Неужели  самому это нравится?» Он разразился оскорблениями и другими подобными выпадами. При том убирая все критические замечания в свой адрес. Ну, раз так, то за мной не заржавеет…  В своё время Фаина Раневская сказала гениальную фразу: «Есть люди, в которых живёт бог, а есть люди, в которых живёт дьявол, а есть такие, в которых живут только глисты». Я, думаю, это как раз тот случай. Анекдот взят наугад. Другие такие же…
«Анекдоты-91»(Леонид Крупатин).
(91 – порядковый номер произведения, прим.автора)

Едут  по полям на колхозном «уазике» председатель с водителем. Доехали до какого-то кустика, председатель говорит:
-Останови, «до ветру» схожу!
Остановились,  прошёл  «пред» до кустика. Водитель глянул в зеркало заднего вида, а он присел… Ага!
Возвращается «пред», а водитель хихикает:
-Что ? «По крутому» прихватило?
-Да  нет!-говорит «пред», - «По малому»!
- А. чего ж ты, как баба садишься?
-Да ты понимаешь…. Он меня, подлец, так вчера подвёл, что я не только руками за него браться, я смотреть на него не могу! 

ТУАЛЕТНОМУ ЧИТАКЕ! (т.к он мою рецензию назвал:ТУАЛЕТНОМУ ПИСАКЕ,обвиняя, в том, что я съел контрафакт).

Нет, не ел я контрафакт,
Но мутит, и это факт!
Прочитал я Леонида,
Ну, скажу: "Такая «шиза»!"

Вот и мутит разум мой,
По прочтению. Хоть вой!
Где сие берёт поэт?
Я скажу ,но тэт на тэт...

Раз с мозгами напряжёнка,
в голове сплошь расчленёнка,
то он ходит в туалет,
Спишет, и разит, как арбалет!

Чтоб читать такую муть,
Надо выпить что-нибудь!
Ах, проверить вы хотите?
На страницу(Леонид Крупатин)загляните!

Вот и вас теперь тошнит?
Разум скоро закипит?
Ну, так что же вы хотите, туалетный плагиат.
Он достоин только мат!
                *** 


Рецензии
Владимир с Новым годом!!! Пусть он тебя только радует. И конечно творческого вдохновения тебе!!!!

Романова Людмила   31.12.2009 21:34     Заявить о нарушении
Людмила, здравствуйте! Я ищу того, кто знал Владимира Гонтаря. Боюсь, что с ним случилось непоправимое. С февраля 13 года он не появляется, а он сильно болел. Просветите, пожалуйста, если что-нибудь знаете.
С уважением,

Асна Сатанаева   01.03.2015 18:34   Заявить о нарушении