Тульпа - 5

                Глава - 2
    Едва покончив с первым, через пару дней передышки, я занялся следующим, которого творил, основываясь уже не на воспоминаниях. Не очень-то приятно было видеть глупое и безобразное лицо своего первого двойника.
    Эдик Болин – три,  создавался мечтой и воображением. Именно таким я видел себя в самых смелых мечтах: непринуждённым, слегка наглым, смелым, чуточку грубоватым, излучающим уверенность в себе. Часть этих качеств отразилась на внешности нового Тульпа. Если сравнивать с оригиналом, то есть со мной, то у него нос стал гармоничнее и даже немного меньше, скулы чуть шире, подбородок приобрёл квадратную форму. Чуть прикрытые веки, как мне казалось, делали взгляд томным. По моему мнению, обладатель такого взгляда должен был производить на женщин неизгладимое впечатление.
    Ох, как я завидовал ему, когда появилась возможность воочию наблюдать лицо моего второго двойника. Нет, я не считал себя уродом. Просто то, что не устраивало меня в собственной внешности, в НЁМ было исправлено или заменено на более гармоничные и мужественные формы.    Я мог часами любоваться им, но время подгоняло.
    Первый Тульпа реагировал только на голосовые команды. А сон, с которого всё началось, постоянно стоял перед глазами, и в том самом сне я руководил фантомом своими мыслями. Я понял ошибки, допущенные в прошлый раз непосредственно при оживлении «уродца». С «Красавчиком» (так я любовно назвал второго), нельзя было их допускать, поэтому процесс намного затянулся.  Энергию для жизни первого двойника я генерировал из ненависти к нему же самому. Красавчик же, вызывал лишь положительные эмоции, поэтому пришлось распалять себя воспоминаниями о «друзьях», о московских ментах, о девушках, которые бросали меня в поисках чего-то большего. И вот, когда мои кулаки сжались так, что побелели костяшки пальцев, я сел в позу Лотоса.
    В прошлый раз стадия оживления явилась сумбурным всплеском энергии и чувств. Теперь же это был взвешенный и многократно обдуманный шаг. Этому фантому я не стал отдавать всю силу разом, а построил как бы русло маленького ручейка, которое всегда можно перегородить или перенаправить, и пустил по нему энергию, необходимую для жизни Красавчика. Закрыв глаза, я видел её, как поток чего-то реально - физически существующего, поток, который полностью был в моей власти. Когда необходимое количество энергии было передано, я приостановил процесс, но не стал разрушать то русло, которое должно было служить связью и возможностью наделения фантома новыми качествами.
  Красавчик ожил.
    Теперь стоило мне закрыть глаза и подумать о чём-то, пустив эту мысль как волну по застывшему ручейку, и Тульпа приходил в движение, исполняя мою волю.
    Но и этого было мало, ведь вне поля моего зрения ОН становился беспомощным, а значит и бесполезным.
    Часами и днями, в состоянии трансформации, я налаживал обратную связь. С закрытыми глазами мы сидели друг против друга. Но до его разума невозможно было достучаться из-за его (разума) отсутствия. Но терпение моё, как казалось уже не имеющее предела, заставляло ежедневно, часами искать лазейку из очередного тупика. Прошло, наверное, пару месяцев, прежде чем я почувствовал в НЁМ присутствие разума. Мысли его зарождающегося сознания были отрывисты и сумбурны. И всё-таки это было что-то. Не совсем этого я добивался, но наличие разума на другом конце «провода», давало мне возможность заглянуть хоть куда-то, а не в бесконечную пустоту, в которой носились лишь мои собственные мысли. Что самое главное, ОН видел, и я это знал. Доведя себя до исступления, я добился того, чего желал. Теперь то, что представало перед  ЕГО взором, отражалось в моём сознании. Медитируя, я полностью концентрировал своё восприятие на его мыслях, что давало возможность видеть ЕГО глазами, говорить ЕГО ртом, распоряжаться ЕГО телом, оставаясь при этом сидеть на коврике в своей комнате.
    В самом начале лета, я впервые выпустил Красавчика на улицу. Он добросовестно зашёл в ночной магазин, купил пачку сигарет и пошёл домой. По дороге навстречу попались две молодые симпатичные особы. Одну я часто видел ещё до побега и наверняка она тоже знала меня в лицо. Мысленно я опустил голову и отвёл взгляд, но, не почувствовав никакой отдачи, услышал собственный голос:
 - Эй, киски, пошли со мной, оттопыримся, будет весело, обещаю, я большой фантазер.
 - Ты ведь Эдик, да? – спросила знакомая мне девушка.
    В ужасе я закричал, как тогда во сне, молча:
 - Н Е Е Т !
 - Нет, - эхом ответил мне двойник, - я не Эдик. А жаль, - спокойно говорил Тульпа.
    Я же в своей комнате весь напрягся, чувствуя яростное сопротивление с ЕГО стороны. Через силу передвигая ноги, Красавчик двинулся в сторону общаги. В глазах девчонок это, наверное, выглядело дико, так как случайный прохожий, заговоривший с ними с явными намерениями на дальнейшее совместное времяпрепровождение, ломаной походкой двинулся дальше, с трудом перемещая ноги, и при этом, продолжая загадочно улыбаться. Лицо его при этом сводили непонятные судороги. На прощание, этим девчонкам, так и стоявшим с открытыми ртами, Тульпа произнёс ещё одну фразу:
 - Извините, папочка зовёт, увидимся, чего я вам не желаю…
    Через пару кварталов ОН прицепился к подвыпившему парню, ещё не потерявшему связь с действительностью, точнее так можно было сказать при нормальных обстоятельствах, но при встрече с привидением о действительности можно долго рассуждать.
 - Эй, мужик, ты где так набрался? – нагло спросил Красавчик.
    Мне сделалось совсем дурно.
 - Пошёл, ты! - ответил парень.
 - Куда? – поинтересовался фантом.
 - Слушай, лучше не зли меня, тебе же хуже будет, - начал заводиться поддатый субъект.
 - А как хуже? – явно издеваясь, не успокаивался Красавчик: - Ты, урод, что ты можешь?
    Взбешённый наглостью, парень приблизился и с размаху ударил двойника по лицу, но кулак прошёл сквозь видимую плоть, не встретив никаких преград. Вся физическая плотность Тульпа была сконцентрирована в правой руке, в которой с начала были деньги, а  теперь сигареты. Остальное, оставалось лишь фантомом, пусть и видимым.
    Шарахнувшись, парень, по-видимому подумал, что спьяну ему показалось произошедшее, что наглец увернулся на самом деле. И, собрав мужество, повторил удар, но всё опять повторилось. В глазах у бедняги отразился ужас. Он не знал, что ему делать; то ли бежать, то ли кричать. В этот момент пачка сигарет в руке призрака прошла сквозь пальцы сжимающегося кулака и упала на асфальт.
    Я пытался… Я ПЫТАЛСЯ! Но не смог… Страшный удар в лицо свалил протрезвевшего от ужаса паренька в глубокий нокаут. Красавчик, как ни в чём не бывало, поднял сигареты и пошёл (ведомый мною) в общагу. Чувствовалось в нём сопротивление моим мысленным приказам, но потраченные на перепалку силы не давали ему возможности оказать существенное сопротивление.
    Едва ОН появился в комнате, я начал процесс разрушения. Но всё-таки перед этим, ещё раз попытался заглянуть в ЕГО мысли. Они, как и в начале, были отрывисты и сумбурны. За ними же был мрак, но не просто мрак, а чёрная завеса, скрывающая другие мысли, которые я не в силах был понять. Они пугали меня, от них веяло злом.


Рецензии