Тульпа - 6

                Глава - 3
    Время, потраченное на создание и разрушение собственных двойников, казалось вечностью. Ведь с момента прочтения статьи в «Калейдоскопе» прошёл почти год. И теперь, страстное желание осуществить уже чётко намеченный план, постоянно подгоняло к действию. Не хотелось терять зря ни минуты до того момента, когда я смогу вернуться в мир людей с высоко поднятой головой.
    Для осуществления заветного плана необходимо было исправить допущенные ранее ошибки и продумать дополнительные качества для будущего Тульпа.
    Уродец оказался технически не совершенен, но он полностью подчинялся мне, и дело тут даже не в том, что я не наделил его способностью мыслить. Нет, просто его жизненная энергия брала своё начало в моей ненависти к нему, а соответственно его преданность при этом  становилась преданностью запуганного раба. С Красавчиком же, напротив, я изначально ставил его выше самого себя. А случай с парнем объясняется просто. Красавчик был оживлён ненавистью к людям, с которой даже я сам не всегда мог справиться. Хорошо ещё, что на месте того несчастного не оказался кто-нибудь из моих «друзей», а на месте девчонок какая-нибудь бывшая подружка.
    Проанализировав первые два творения, я уже точно знал, каким должен быть следующий Тульпа, и как это осуществить. Единственное, чего я пока не знал, это на кого он будет похож. Из-за отсутствия нормальной связи с миром мои поиски жертвы (да, да, именно жертвы), могли надолго затянуться.
    Появившееся свободное время, я посвятил чтению уже неоднократно прочитанных книг. Но одна из них всё-таки не была удостоена должного внимания. В этой книге описывались чудеса, которые индийские йоги проделывают с собственными телами. Особенно меня заинтересовала глава, в которой повествовалось о том, как мастера йоги могут замедлять биологические процессы в собственном организме. И от нечего делать я начал изучать книгу очередного безумного автора, полную непонятных мне новых терминов. Но имея за плечами кое-какой опыт в подобных вещах, уже через месяц мне удалось в какой-то степени победить время.
    Как и в случае с едой, я вновь начал вникать в безусловные процессы, происходящие в моём организме. В состоянии трансформации мне удалось вникнуть в их суть и в какой-то степени подчинить себе. В таком состоянии уже не неведомые силы, делающие жизнь жизнью, а собственный разум полностью контролировал организм. В любой момент я мог остановить сердце, заставить перестать расти ногти и волосы. Но я лишь замедлял. Замедлял ВСЁ, кроме динамики нейронов в мозгу. Синхронизировать – да, но понять, а тем более обуздать их фантастические связи и переплетения оказалось для меня невозможным. Практикующие такие чудеса монахи, грубо говоря, «побеждали время». В их сознании проходили минуты, а в остальном мире часы, дни и даже месяцы, при этом все биологические процессы в их организмах происходили в масштабе времени их мышления. В моём же случае, само понятие – Время, выпадало, теряя какой бы то ни было смысл. У меня это происходило как картинка в картинке – мой разум был жив и быстр на фоне полумёртвого тела.
    Проводить эксперименты помогал Шемякин. Я заранее вводил себя в состояние анабиоза, а Генка по приходу проверял мой пульс, который не прощупывался, дыхание не улавливалось, температуру померить было нечем, но я был холоден.
    Самое главное, что в таком состоянии я продолжал полноценно мыслить и мозг при этом не знал усталости. Эту особенность я решил использовать при создании следующего фантома. Единственный, неприятный момент можно назвать, оживлением. Впервые, просидев в упомянутом состоянии несколько дней, я с большим трудом вернул себе способность двигаться. Разогнать биение сердца до нормально ритма  оказалось мало. После столь длительного сна  тело не желало просыпаться, а последствия нехватки кислорода в мышцах, сводили их судорогами при любых движениях. Чтобы преодолеть это, необходимо просто запастись терпением, которого теперь мне, как я говорил, было не занимать.


Рецензии