Тульпа - 10

                Глава – 4
    После уплаты долгов, я не знал чем мне заняться. Устраиваться на работу не хотелось. Размер зарплаты или лень здесь абсолютно не при чём. Просто наши начальники, исполненные чувством собственной значимости, ещё не научились ценить человеческий труд. Моим лозунгом при любой работе был – « Или стараться делать лучше, чем просто делать, или не делать вообще». Работать по-другому не давало что-то внутри меня. Поэтому любую даже грубую работу, я  не произвольно старался выполнить с почти ювелирной точностью, отдавая делу все силы и время. Осознавать равнодушие, а то и презрение вышестоящих к моим бессмысленным стараниям было выше моих сил. Заняться каким ни будь бизнесом, означало вновь оказаться в жестоком и беспощадном мире коммерции, и не было ни какой гарантии, не оказаться снова где-нибудь в кустах в компании бомжей.
    В конце концов, мне просто необходим был отдых от напряжения, накопившегося за последние полтора года. Непременно надо было избавиться от злости и обиды на весь мир, в лице людей доселе окружавших меня и желательно в новом мире, с новыми людьми, не знакомыми, к которым не было смысла испытывать губившее меня доверие.
    Новым миром я выбрал Москву.  И прихватив с собой остатки денег, около двух с половиной тысяч долларов, поехал в столицу.
    В дороге, в очередной раз мысли о ничтожности суммы, которую я запросил с Пекаря, не давали покоя. Ведь она могла быть больше на много больше, но кто знал, что всё так легко пройдёт?  Оставшихся денег хватит на большее, чем в прошлом путешествии время, но пройдёт оно так же. Хотя с другой стороны, я был уверен в обратном, уже точно зная чем буду заниматься в Москве.
    Не желая с кем-либо общаться, я занял целое купе, благо средства позволяли, поэтому мой голос не мог ни кого удивить. Я разговаривал сам с собой:
  - Нет, нет и ещё раз нет! Да это легко,  да я смогу, да это лёгкие деньги, но ТАК не бывает. Так нельзя!
  -Но по-другому ты уже не можешь, и не хочешь.… - раздался голос сзади.
   На мгновение купе потеряло чёткие формы. Мурашки забрались с пола в носки и гурьбой побежали по моему телу вверх, до самого темечка. Чувствовалось, как они задевают мои волосы, шевеля их.
    Понимая, что обыск купе ни чего не даст, что глаза на затылке обманывают меня и ни какого монстра сзади нет, я не стал оборачиваться. Спорить с этим голосом было бесполезно кому бы он ни принадлежал, а скорее всего просто звучал у меня в голове подтверждая спор между двумя я: хорошим и плохим, сильным и слабым, робким и решительным, порядочным и негодяем, между мной и совестью. Самое страшное то, что я не чувствовал себя участником этого разговора. Во мне спорили две личности, совершенно не обращая на меня ни какого внимания. И мне оставалось лишь довериться  более весомым доводам и дать ответ.
    Понимая, что фраза произнесённая неизвестным голосом за моей спиной звучит как приговор, я заплакал, сдавшись этому плохому, но сильному и решительному негодяю – себе.
-Да, да, Дааа!  -  борясь со слезами собственной слабости, сообщил я свой вердикт пустому
купе.


                * * *
    Столица встретила меня бурей. Молнии ежеминутно озаряли ночное небо, льющее потоки воды на людей, спешивших укрыться от безумства природы. Тени, отбрасываемые отсветами молний, скрывали чудовищ, пряча их в подворотнях огромных зданий. Эти призраки существовали вечно, но искра жизни горела в них лишь во время неистовства стихии, поддерживая суеверный страх, поселившийся в сердцах людей тысячи лет назад. А на меня всё это производило ещё более глубокое впечатление. Уже в прошлом путешествии, величественность зданий этого города, давило на психику провинциала. В нашем городке, самыми высокими были десятиэтажки. В Москве же, даже не большое на вид здание вмещало до пятнадцати этажей. Они казались исполинами, нависшими надо мной, жаждущими запугать и раздавить новичка.
    Провести остаток ночи и переждать грозу, я решил на вокзале, и уже зная по предыдущему   опыту, что комната отдыха  доступна лишь тому, кто имеет  билет, на поезд, отправляющийся с этого вокзала, пошёл к кассам. В расписании нашёл рейс, отправление по которому  должно было состояться только через двое суток, купил билет и беспрепятственно закрепив за собой койку  пошёл перекусить.
    В одном из многочисленных вокзальных кафе я заказал огромную тарелку мяса без гарнира, с хлебом и горчицей и бутылку не фильтрованного пшеничного пива. Полтора года проведённых в полуголодном состоянии не давали забыть о себе, хотелось сразу всего, но мясо есть мясо.
    Волнение связанное с предстоящим путешествием лишило меня сна, до и во время поездки, поэтому,  выпив на сон грядущий ещё одну бутылку восьмой Балтики, я просто провалился в забытье без сновидений.
    Нехотя выбравшись из объятий сна, около двух часов по полудни, я оставил вещи в комнате, закрепив её за собой до следующего утра и вышел в город. Купив у лоточника газету  с информацией о недвижимости, устроился в Бистро, прогоняя варианты временного места жительства. В основном информацию о купле-продаже, найме и сдаче, представляли фирмы, поэтому диктуемые рынком цены, даже в частных объявлениях были заоблачные.
     После обеда  забрался в тихий дворик, где решил спокойно посидеть, покурить и обдумать свои дальнейшие действия. Бутылка восьмёрки, оказавшаяся в моей руке, была уже как что-то само собой разумеющееся. Раньше я не был любителем не фильтрованного пива. Скорее всего, насыщенный вкус и цвет, просто казались мне чем-то сытным, способным заполнить образовавшуюся внутри меня от длительного недоедания пустоту. А ещё именно такими я представлял себе медовуху и эль, описанные многими писателями, в прочитанных мною книгах. О-о! Как я тогда желал их и всё бы отдал за бутылку пшеничной Балтики, но кроме книг у меня ни чего не было…
 - Есть спички? – этот вопрос вырвал меня из воспоминаний.
   Передо мной стоял молодой мужчина, лет тридцати. Я дал ему прикурить и решил попытать счастья:
 - Ты не знаешь, где здесь можно снять комнату, не дорого.
 - Подожди…. Кажется, у моего приятеля есть такая и он что-то говорил на счёт сдачи….
    В общем, после его пространных рассуждений и воспоминаний, у меня в руках оказался листок с номером телефона.
    Четыреста долларов, на которые мы сторговались, пришлось отдать хозяину крысиной норы, которую тот любовно называл комнатой. Но для меня самым главным был оговоренный нами сервис. В услуги входило их полное отсутствие, то есть на пол года хозяин забывал о существовании своей недвижимости, которая и без того находилась неизвестно где.
  По размерам и форме, комната была схожа с камерой моего полутора годичного заключения. Даже стандарт обстановки отличался лишь не значительными деталями. С одной стороны это должно было помочь привычностью положения, но с другой, воспоминания о времени проведённом в компании с двойниками, в точно таком же месте, тяжёлым грузом давило на нервы. Тульпа, вспоминались как жуткие тени, промелькнувшие в моей жизни и оставившие след страха перед потусторонним, над которым я имел некоторую власть. Но и ощущение моей принадлежности их миру, граничило на краю бездны, в которую я мог сорваться.
     С помощью местных алкашей, за пару дней мне удалось буквально за копейки купить необходимую бытовую технику и собственными силами навести порядок.
     Пора было переходить к следующему плану моей поездки – к отдыху.
     Лето вступало в свои права. Встретившая меня погода давно сменила гнев на милость. Настроение, поднимаемое ещё и количеством денег, заметно улучшилось. Не нужно было дёргаться и оборачиваться, опускать голову, прячась от показавшихся знакомыми людей. Свобода кружила голову. Заканчивающаяся весна, в совокупности со встречающимися на пути девушками, будоражила молодую кровь, а всё более открывающиеся на встречу теплу девичьи тела, доводили её до точки кипения.
    Приодевшись в Секонд-хенде  в довольно весёлые шмотки, в первый же свободный от бытовой суеты вечер, я направился в ночной клуб, в надежде найти там какую-нибудь подружку, с которой можно будет выпустить накопившийся пар.
    За стойкой сидела девушка, лет двадцати. Высокая брюнетка со спортивной фигурой. Округлые бедра и крепкие ягодицы, обтягивали узкие брюки. Обувь, трудно поддающаяся классификации, то ли кроссовки, то ли ботинки на высокой платформе, подчеркивали длину в меру мускулистых ног. Грудь скрывал топ, хотя по правде говоря, не скрывал, а из-за отсутствия лифа только подчеркивал высокие полушария. Загорелые плечи и руки, в движении напоминали грацию пантеры. Лицо тоже было безупречно. Прямой нос со слегка раздутыми ноздрями, полные губы и завораживающие своей чернотой глаза, выдавали в их обладательнице мулатку. Всем своим видом она источала независимость и неприступность, но инстинкт мужчины охотника подогретый долгим воздержанием, толкнул меня начать разговор:
 - Привет.
 - Привет, – бегло оглядев, приветствовала меня мулатка
 - Можно тебя угостить?
 - Попробуй, – в ее голосе и взгляде сквозило едва уловимое презрение, наверняка вызванное моей молодостью и ее мыслями относительно моего кошелька.
 - Что пьем? – спросил я не меняя дружелюбного тона, маскируя в азарте охоты свои истинные мысли.
 - Мартини, – назвала она не самый дорогой напиток,    успокоив меня еще и тем что я сам его обожал.
 - Два мартини, – крикнул я сквозь грохот музыки бармену и обращаясь уже к девушке продолжил. – Надеюсь, я никому не ломаю планы на вечер?
 - Лично у меня, их вообще не было. Так, зашла развеяться.
 - Может тогда сядем где-нибудь, где поспокойнее? – в этот момент бармен разлил вермут и назвал цену. Я расстегнул отделение для денег в сумке-пояс и из жирной красно-зеленой пачки вытащил сто – долларовую купюру, одновременно обращаясь к бармену и наблюдая за новой знакомой, беглый взгляд которой по моим финансам немного изменил выражение ее лица, - отдельный столик и бутылку мартини. Сделаешь?
    Оксана, так звали мою новую знакомую, оказалась интересной собеседницей, умной, образованной и с прекрасным чувством юмора. Между нами быстро возникла шутливая дружеская атмосфера. Мои инстинкты немного отступили, так как даже просто общение с хорошей собеседницей было приятно после времени проведенного в одиночестве.
   Оксана училась в одном из престижных московских ВУЗов, что говорило о незаурядности ее ума, но из-за яркой внешности большинство мужчин, обращавших на нее внимание, даже не пытались заглянуть внутрь красивой, по ее словам, обертки.
 - Извини, что я по началу грубила, думала ты как все, способен рассуждать только что у тебя в штанах.
 - Да ладно, - ответил я, - если честно, извиняться тебе не за что, ведь с самого начала так и было, а если еще честнее, то и до сих пор не могу полностью расслабится перед твоей внешностью. Так что ты меня извини.
 - Спасибо за комплимент. Ты тоже ничего. И еще спасибо за честность.
    После небольшой паузы, во время которой Оксана задумчиво смотрела куда-то в никуда, она продолжила:
 - Если и мне быть честной, то я знаю, что я хороша и … ни чего против этого не имею.
    Мы засмеялись.
   Оксана рассказывала про учебу, я про жизнь в провинциальном городке. Под воздействием напитков наш разговор вскоре начал принимать более эротический характер и я честно признался о цели своего пребывания в этом заведении, добавив:
 - … только не подумай что это намек или предложение. Просто сегодня вечер признаний. О, кей?
 - Ладно расслабься. Я сама далеко не пуританка, так что кто его знает…? А пока мне нравится здесь.
 - Мне тоже, - соврал я после ее как бы намека, ведь уже ни что меня так не интересовало как то, что скрывается под этим топом и брюками, сидящими напротив меня.
    Потому я решил форсировать события, заказывая выпивку и закуски. В меню мы гуляли вместе с Оксаной, и вскоре наш столик был заставлен салатами из тропических фруктов и экзотическими десертами для Оксаны и более тяжелой пищей для меня. За мартини пошли более дорогие и более крепкие напитки, но мои жирные закуски не давали впитаться в кровь большей части алкоголя, поэтому я сохранял более или менее трезвое состояние.
    Уже за пол ночь, мой мочевой пузырь дал очередной сигнал и извинившись перед Оксаной я удалился в уборную. В туалете ко мне подошел молодой парень, немногим старше двадцати:
 - Как Оксана? - задал он вопрос.
 - А ты кто такой? – спросил я немного злобно, предполагая, что передо мной какой-нибудь отвергнутый влюбленный.
 - Послушай, старик, - начал парень совершенно не враждебным тоном, - я зла тебе не желаю. Наоборот… Скажу прямо. Знаешь что такое Консумация?
 - Нет, - ответил я спокойно, понимая что собеседник и вправду настроен мирно.
 - Консумация – это раскручивание клиента на бабки. То есть ты делаешь редкие, дорогие заказы, а эта тварь делает вид, что ей просто интересно, что же скрывается за оригинальным названием, при этом ты уже готов купить все, так как получил кое-какие обещания. - Парень сделал паузу и подняв перед собой вверх ладони, кивком головы спросил прав ли он.
    Вспоминая наши разговоры, то как появились новые экзотические блюда, я понял что слова паренька не лишены смысла.
 - Но это еще не все, - с серьезным видом продолжал он. – Оксана сестра хозяина этого клуба, а он полный отморозок. И стоит за всем этим. Ты наверное реально на бабках сидишь раз Оксана сама за тебя взялась…
    Я уже хотел было оспорить тот факт – кто за кого взялся, но в данных, форс-мажорных обстоятельствах понял, что это будет бредом сивой кобылы, ведь Оксана смирилась с моим присутствием только после того как убедилась в наличии у меня красно-зеленого пресса.
 - …очень скоро, - продолжал повествование доброжелатель, - если сам не напьешься, тебя накачают какой-нибудь кислотой, а когда рубанешся, увезут подальше от сюда и обуют, а может и еще чего. И учти это их клуб и здесь все работают на них.
    В этот момент в туалете появился еще один «страждующий» и парень ни говоря больше ни слова ушел, будто его и не было.
    Подсчитав в уме затраты, я расхохотался. Более трех сотен долларов было потрачено на то, что бы в конечном итоге меня  кинули и на остальные деньги.
    За столик я вернулся в злобно-игривом настроении. Мне хотелось закончить игру, но не на деньги, а на что-то большее, на свою безопасность.
 - А почему ты ничего не ешь? Не нравится? – в моем голосе по-прежнему звучало дружелюбие.
 - Нет. Все очень вкусно, – не ожидав такого вопроса ответила красавица, слегка смутившись.
 - Может, позовем официанта?
 - Зачем?
 - Попросим забрать твои тарелки. Скажем, что мы к ним не прикасались, тогда платить не придется. Как думаешь это реально? – при всем моем старании, я не смог скрыть сарказма в голосе.
    Оксана поняла, что идет что-то не так, но играла свою роль до конца.
 - Вряд ли.
 - А если договориться с твоим братом?
    Маска гнева закрыла на мгновение прекрасное лицо. Всего одной секунды, ей было достаточно, что бы обдумать неожиданный поворот, хотя возможно дальше она говорила правду, но это лишь предположение моего мужского самолюбия.
 - Ты не понял. Мне хорошо с тобой. Мы же так хорошо…
 - Кончай это дерьмо!
    Подсчитав сумму за неоплаченные заказы, я положил деньги на столик и повернулся к выходу. Администратор бара внимательно наблюдал за нашим столиком. Сделав вид что  его не заметил, я улыбнулся улыбкой излучающей счастье, повернулся обратно к Оксане и прошептал ей на ухо:
 - Дай мне уйти, ТИХО и НАВСЕГДА! По-моему так всем будет лучше.
    На выходе из клуба охрана перегородила мне путь.
 - Вы уже уходите?! – это прозвучало как утверждение что я остаюсь, нежели вопрос.
 - Вернусь через пол часа, только за бабками слетаю. Впустите? – Понимая сложность ситуации и летящее время, я сопроводил свой вопрос широким жестом правой руки. Между средним и указательным пальцем была зажата двадцати долларовая бумажка. Вышибалы вопросительно переглянулись. Один из них посмотрел куда-то за мое плечо и расслабившись объявил свой вердикт:
 - Фуфло вопрос, братан, – и самолично распахнул передо мной дверь.
    Уже оказавшись на улице, я обернулся. У раздевалки стояла Оксана и смотрела мне вслед, только выражение ее лица с такого расстояния я не смог рассмотреть.
    В течении полу часа я ходил по улицам, постоянно оборачиваясь, полной уверенности в собственной безопасности не было. Лишь отойдя от «Бакса», так назывался клуб, на значительное расстояние я смог вздохнуть свободно и остановить такси. Забравшись на заднее сидение, назвал адрес и машина тронулась.
    Меня везли домой мимо ресторанов и баров, яркие рекламные огни которых притягивали взгляд и манили обещаниями праздника. Но одной «Оксаны»  мне было вполне достаточно, хотя…
 - Подожди, - обратился я к таксисту, - У тебя повременка есть?
 - Конечно.
 - Тогда покатай меня часик по городу, типа экскурсии.
    Количество выпитого, только взбудоражило кровь. Спать не хотелось, хотелось праздника души и тела.
 - Не местный что ли?
 - Да. В гости приехал.
 - Может надо чего? Так и скажи. Девочек, например…
    У меня совершенно вылетела из головы такая возможность. Представив реальность предложения я почувствовал прилив крови в нижнюю часть тела, и не думая о том как выгляжу со стороны, восторженно ответил таксисту:
 - Конечно! А знаешь где?
 - Я же таксист, – с наигранной гордостью ответил водитель. Потом достал мобильник и, набрав номер заговорил в трубку, - встречайте гостя… да один... нуу...  где-то через час, мы катаемся, - он оторвался от телефона и вопросительно посмотрел на меня. Намек был понят.
 - Договоримся.
 - …через пятнадцать минут. Отбой, – выключив связь, таксист развернул машину, и подмигнув мне в зеркало заднего вида на лобовом стекле, спросил;
 - Весна?
 - Что-то типа, – ответил я отрешенно, предвкушая буйство ночи.
    У подъезда недавно отстроенной многоэтажки, нас встретил парень примерно моего возраста. Но издалека, ему можно было дать на много больше, из-за его размеров и форм, просто атлант.
 - Что желаете? Точнее кого? – обратился ко мне гигант.
 - Посмотрим, скажу.
 - Это я имею  в виду. На кого смотреть будем?
 - В смысле?
 - Девочки, мальчики, - начал перечисление наигранно монотонным голосом сутенер, - с извращениями или без, если мальчики то активные или…
 - Девочки, девочки, - перебил я его устный прейскурант. Мое живое воображение тут же нарисовало мне полуголых гомиков, извивающихся передо мной в надежде понравится. – Просто девочек, - выразил я окончательно свои пристрастия, на этот раз представив, как меня избивает плеткой какая-нибудь «кожаная леди». – А у вас серьезно!
 - А то, – в шутливой форме выразил амбал свою гордость за заведение и повел меня в «аппортаменты»
    В огромной прихожей горел яркий свет. Стены обтянутые плотной бордовой тканью, сладкий запах цветов и меда, музыка в стиле Нью-эндж и гомон нескольких женских голосов дополняли картину борделя, делая ее слегка гротескной.
 - Девочки! - прогремел властный голос сутенера.
    Из ближайшего дверного проема показались четыре жрицы любви. По-другому их назвать язык не поворачивался. В их стиле чувствовалась рука художника, но одну я отмел сразу. Она была одета как пупс, понтолоны в рюхах и детская кофточка смотрелись, по меньшей мере дико. Наряд явно был сшит на заказ, так как его обладательница имела около двух метров в росте. Огромная грудь и пышные бедра просто ругали своими размерами. Будь она поменьше ростом можно было бы сказать, что у нее неплохая фигура, но этот огромный рост делал огромным все в ее теле.
     Второй на выбывание стала Гейша. То есть под видом Гейши скрывалось чисто славянская внешность, дешевка! Хотя надо отдать должное безупречному костюму и макияжу. Третья и четвертая участницы показа не блистали оригинальностью ролей. Передо мной остались две нимфы, одетые в длинные прозрачные одежды. В них все было просто и со вкусом. Красивое нижнее белье подчеркивало безупречность форм, умеренный макияж не напрягал взгляд. У одной было жизнерадостное выражение лица, кокетливый взгляд живых глаз манил, обещая сладкие ласки. У второй же взгляд был задумчиво – печальным. В нерешительности я переводил взгляд с одной на другую. Тишину нарушил хозяин:
 - Понимаю твой вкус. Посмотри сиськи стоят, попки крепкие, прыщей нет и ни капли жира, бери оптом, чтобы голову не ломать.
    Его слова били мой слух как удары плетей, особенно последняя фраза на счет жира. Он ведь говорил о живых людях как мясник о своем товаре. Захотелось убежать, но отступать было поздно и глупо. В этот момент, девушка с жизнерадостным выражением лица, поднесла палец ко рту и начала, по ее мнению, эротично его посасывать. Это отмело последние сомнения моего выбора. Слишком вульгарно выглядел этот профессиональный жест.
 - Вот эта девушка, - сообщил я свой выбор амбалу.
 - Наташа. - Представилась девушка с печальными глазами. Голос ее не выражал ни каких эмоций, а вот злобный взгляд ее подруги сказал о многом.
 - У нас останетесь или как? – перешел к делу сутенер.
 - У вас, если можно.
 - Можно. Это плюс пять баксов, а так такса полтинник – час, если на ночь, то есть восемь часов, скидка всего три сотни. Лавы вперед. Да…. Еще есть бар меню в комнате.
    Я отсчитал триста сорок долларов и протянув их сутенеру направился за ним по жесту, недоумевая почему таксист привез меня именно сюда. Неужели у меня на лице написано, что при деньгах.
    «Я же таксист». - Вспомнилась фраза и, улыбнувшись, я следовал дальше по пути к наслаждению.
    В огромной гостиной винтовая лестница уходила на второй этаж. Воспользовавшись ею, мы перенеслись в мир приглушенного света, недвусмысленных картин-репродукций великих художников и запаха моря, нагнетаемого вместе с чистым воздухом кондиционерами.
    В отведенной нам комнате стояла душевая кабина, почти все остальное пространство занимала огромная тахта, да маленький стеклянный столик на металлических ножках. Стены, оклеенные фотообоями вся площадь которых являла собой морское побережье, пушистый ковер песчаного цвета и выкрашенный в цвет неба потолок, создавали картину Голубой лагуны.
 - Прими душ, это условие. - Спокойным бархатным голосом сообщила Наташа.
    После дневной жары и танцев в клубе я уже чувствовал исходящий от меня запах, поэтому не без удовольствия воспользовался навязчивым предложением. Прохладный душ вернул необходимые силы, а зазвучавшая со всех сторон спокойная музыка – настроение. Вытерев голову, я накинул предложенный ранее халат и ступил на мягкий ковер. В комнате ни кого не было.
    Через пару минут появилась хозяйка. Капли воды на шее и открытой части груди пояснили ее отсутствие. Наташа начала непринужденно двигаться в такт музыке, демонстрируя мне свое тело.
- Нет, нет, нет. Подожди…, я так не могу, - замахал я руками, опустив глаза, которые по моим ощущениям просто полезли из орбит.
    Впервые оказавшись в подобной ситуации, мне вдруг показался неправильным этот противоестественный момент. Хотя с другой стороны все было предельно ясно, деньги отданы, проститутка это знает и она знает свое дело. Но все равно, бесчувственность подобных отношений, которая должна была остудить мой пыл, не смогла взять меня с первого приступа, поддавшись какой-то нелепой стеснительности и сентиментальности.
    Весь мой пыл куда-то исчез. Густо покраснев, я уже жалел что остановил Наташу, «было бы кого стесняться». Но шаг сделан и теперь надо искать выход из создавшегося неловкого положения.
 - Давай закажем что-нибудь. Ты что пьешь?
 - Не знаю, мне все равно, – ответила проститутка. В ее взгляде кроме той вселенской грусти, появились еще какие-то чувства и по-моему моя неловкость передалась и ей, если такое возможно.
    Мы изучили меню и остановили свой выбор на бутылке Мартини - бианко и коробке апельсинового сока. По средствам кнопки в комнате появилась Гейша и через пять минут столик был накрыт, к заказу добавились шоколад и фрукты. Трапеза началась почти в полном молчании, лишь изредка произносимые фразы вносили диссонанс в льющуюся из динамиков спокойную музыку.
 - Тебе сколько?
 - Половинку…спасибо.
 - Мм…
 - Сок вкусный.
 - И вермут ничего.
 - Ну да.
    Все представлялось мне совершенно по другому. Я должен был войти вальяжно. Пренебрежительно сделать свой выбор. А уединившись стать развязным, нагло и грубо удовлетворяя свои желания с той кто не достойна уважения. Но грубость не являлась моей отличительной чертой, так – же как наглость и пренебрежительность к людям. Потому я сидел молча, пил вермут и думал с чего бы начать разговор. Слова застревали в горле. Тишину нарушила Наташа.
 - Надеюсь, ты не извращенец? Для этого у нас есть другие девушки.
 - Нет. Просто у меня два года не было женщины, -  вдруг сам себе удивляясь сообщил я проститутке терзавшие меня мысли.
 - Армия?
 - Нет.
 - Сидел?
 - Почти…. - ответил я уклончиво.
 - Это как? – задала она последний вопрос и меня понесло. Я рассказал про подставы, про предательства друзей и подруг, про нежелание жить и про то, как мои мечты ожили, и я вновь веду борьбу за жизнь. Впервые я посмел выговориться, не сообщив конечно о моих фантастических пристрастиях. Вышло это так как будто мне заново пришлось пережить прошлое и девушка заметила это. Она взяла мою руку, желая помочь мне забыться под ее ласками, но опять остановил ее, напрочь позабыв за своими душевными излияниями кто она и где я нахожусь.
 - Мои проблемы в прошлом и теперь со мной все в порядке. Расскажи лучше о себе, ты ведь здесь тоже не от хорошей жизни.
    За второй бутылкой Мартини, Наташа рассказала мне свою банальную как мир историю, в правдивости которой, по ее тону и сложившимся между нами обстоятельствами, я не сомневался.
    В семнадцать лет Наташа вышла замуж, по «залету», но за любимого человека. Когда родился сын муж запил и стал жестоким. Напившись, беспричинно избивал жену, а трезвым, что бывало крайне редко, сухо извинялся за приступы этого беспричинного гнева. В один «прекрасный» момент он исчез. Прощаясь с друзьями и родственниками, муж Наташи объяснил, что причины отъезда кроются в поведении жены. В свою очередь, эти друзья и родственники, вообразив какие-то небылицы, начали травлю. Не выдержав психологического давления, Наташа забрала ребенка и уехала в Москву, к своей подруге….
 - Ну Светка, Гейша! – объяснила она с мокрыми от слез глазами. – Ты же ее видел.
    Дальнейшее объяснение не имело смысла: провинциалка, без нормального образования, в незнакомом городе, без прописки и с ребенком на руках с единственной знакомой – проституткой…
    А вот ее муж, как оказалось поселился в соседнем от родного городе, у дочери богатого бизнесмена. Здесь тоже не требуется объяснений.
 - Он нашел лучше, богаче, - слезы уже текли по ее щекам, – он предал меня, променял мою любовь на ее деньги… Это Он сделал меня такой.
    История столичной проститутки напоминала мне собственные попытки обрести любовь. И как это со мной всегда происходит, я слишком близко принял ее проблемы. Поэтому даже будучи уже в изрядном подпитии не смог перешагнуть через себя.
 - Знаешь что…? – теперь уже я держал Наташу за руки. – Ложись спать. Во сколько у тебя смена заканчивается?
 - Вечером, но ты же заплатил!
 - Мои проблемы. Два года терпел, еще потерплю. А вот тебе с твоей работой лучше не отказываться.
    Я вызвал Гейшу, она сутенера. За символическую плату мы продлили свидание на пару часов и легли с Наташей спать. Длинная ночь и алкоголь действовали лучше любого снотворного.
    За два часа до окончания срока я проснулся от того что Наташа гладила меня рукой по лицу. Увидев мои открытые глаза, она склонилась для поцелуя.
 - Ты не обязана, – попытался я в третий раз остановить девушку, правда уже без особого энтузиазма.
 - Молчи. Пусть хоть раз будет то, что Я хочу.
    Бушевавшая во мне накануне дикая страсть, так и не проснувшись отступила под нежными ласками и взглядами. Представляемые мною безумства не принесли бы такого наслаждения. Мы с Наташей разрушили щит принужденности между нами и ставшая за несколько месяцев профессиональной, проститутка, (будь проклято это слово), подарила мне со своим телом и душу. Мы занимались любовью во всех ее проявлениях, не только наши тела сплелись в объятиях, наши мысли и чувства пульсировали на одной волне. Подтверждением тому были Наташины слезы, которые иногда капали, пока мы любили друг друга те отведенные нам два часа.
    Уже когда мы одевались, я не смог скрыть свои мысли, не подарив Наташе надежду:
 - Наташа, я не знаю что со мной будет, у меня тоже как ты понимаешь куча проблем, но я обещаю что заберу тебя от сюда, если ты дождешься. Но если у тебя что-нибудь сложится раньше, не думай обо мне. Потому что я не знаю сколько пройдет времени прежде чем я освобожусь и чем все это закончится. Просто пообещай что будешь вспоминать меня с улыбкой. Пообещай. А я обещаю, что вернусь за тобой, но еще раз говорю, не знаю когда.
 - Обещаю.
    В последний раз наши губы соприкоснулись в нежном поцелуе, и так не хотелось отрываться, но стук в дверь напомнил о лимите времени, долбанном купленном времени.


Рецензии