Тульпа - 11

                Глава - 5
    В три часа я жевал неизменное мясо, не чувствуя вкус из-за томивших меня мыслей. Бурные события прошедшей ночи оставили слишком много эмоций. Чувства жалости и нежности стоящие на грани любви к Наташе и тупая злоба на ее мужа. Еще перед глазами стояло прекрасное лицо Оксаны, а в памяти зло, руководящее ее жизнью. По крайней мере, следующая моя жертва определилась. Я ни разу его не видел и не знал даже как его зовут, но его поступки стали для него же приговором.
    На третий день моих бесплодных шатаний около одного Интернет-кафе, ко мне подошел паренек лет шестнадцати с вопросом:
 - Ты третий день здесь крутишься. Работу ищешь или надо чего?
 - Вообще – то кое-что нужно. А сам-то кто?
 - Ну если еще не хакер, то скоро им стану, а сейчас так по мелочи: общая информация, программы не особо запаренные могу составить, но если что посерьезнее могу свести с другими людьми.
 - Не надо, думаю сам справишься. Ночной клуб «Бакс» знаешь?
 - Конечно, знаю.
 - А хозяина? – прощупывал я почву, чтобы не нарваться случайно.
 - Не. Хозяина не знаю, – ответил он не вызвав во мне подозрений.
 - А сестру?
 - Чью?
 - Да ладно, не важно. Узнай для меня паспортные данные хозяина «Бакса».
 - Легко! Полтинник сразу, полтинник по отчету, - обрадовался работе молодой хакер и получив первую купюру скрылся в здании. Я купил бутылку пшеничного пива и устроился на скамейке, дожидаться необходимой мне информации. Не прошло и десяти минут, как у меня в руках оказался листок с отпечатанными на принтере строками.
 - Я Ваня, - представился, прощаясь парень, - если что всегда здесь. Пока.
 - Пока Ваня, я Сергей, – соврал я для конспирации.
    «Если что», настало уже на следующий день. С утра я зашел в частное детективное агентство, в котором понял, что вид интересующей меня информации стоит намного больше, чем я мог себе позволить. Поэтому  снова пошёл к Ване, который казался пронырой.
 - Привет Ваня.
 - Привет Сергей.
 - Мне нужно полное досье на этого человека, детство, учеба, работа, финансы, привычки, особые приметы. Еще видеосъемка, так что бы он был отчетливо виден во всех ракурсах. И характеристики от друзей, врагов, короче по возможности ото всех кто может говорить. Осилишь?
 - Надо подумать.
    Я прикинул в уме. После оплаты жилья и прочих расходов у меня оставалось около тысячи долларов и сколько времени мне еще предстояло провести в Москве я не знал.
 - Двести баксов сразу, на расходы, еще двести за материалы. На все неделя, – помог я думать Ване.
 - А не боишься, что кину? – лукаво спросил паренек.
 - Вряд ли. Во-первых, потеряешь место, а во-вторых…, - я полез в карман…
    «Как-то, года три назад, когда жизнь еще била ключом, был у меня один приятель, посчастливилось ему учиться в медицинском институте. По окончании которого он вернулся в наш родной город и устроился судмедэкспертом. Однажды мы с ним встретились, совершенно случайно, разговорились и он пригласил меня к себе в гости. Чем я воспользовался в первый же вечер. Как только мы с ним устроились на кухне, раздался телефонный звонок, его вызвали на работу. Я был на машине, поэтому согласился подкинуть его прямо к месту преступления. Он предложил мне пойти с ним вместе, обещая острые ощущения. Меня записали одним из понятых и мой приятель принялся за работу. Убиенным оказался солидный мужчина, предприниматель. Правда отсутствие одного уха делали его жалким и жутким. Из-за отсутствия в нашем городе специальной службы, на загрузку-разгрузку трупов обычно берут суточников, из местного обезьянника. Убитый был довольно крупным мужчиной, поэтому и грузчики оказались соответствующие его габаритам, а рожи у них были такие как будто они его и пришили. Будучи в состоянии шока я согласился на неожиданное предложение своего приятеля сфотографировать нас четверых на память. Фото получилось что надо! На спине лежит покойник в костюме залитом кровью и с дырой вместо уха, рядом на корточках сижу я, а по бокам от меня два отморозка».
    Этот снимок я и продемонстрировал побледневшему Ване со словами:
 - Честное слово я не хотел, но сам понимаешь бизнес.
    Не знаю что больше подействовало деньги или фото, но через неделю, а точнее через шесть дней, я нашел Ваню, праздно болтающимся на обычном месте. Я не торопился, просто хотел предупредить его возможные не санкционированные со мной действия. Так вот, ровно через шесть дней, юный хакер получил оставшиеся две сотни, а я увесистый пакет с бумагами, аудио и видео кассетами.
    Сыщик из моего нового знакомого получился что надо. При съемке во дворе «клиент» постоянно, «случайно», попадает в кадр. Соседские  алкаши и бабки на аудио кассетах выкладывают всю подноготную, но лишь до того момента, когда появляется валютный «Бакс». На бумагах, отпечатанных на принтере, запечатлены заслуги перед Родиной банками и больницами. Каким образом все это было добыто осталось для меня тайной, разгадка которой мало меня интересовала.
    Из имеющейся у меня информации я понял только то, что Котенко или попросту Кот, был довольно скользким типом, и этих материалов оказалось не достаточно для осуществления моих принципов «нападения». Удар должен быть единственным и точным без права на ошибку.
    Котенко Сергей Николаевич родился на Украине. Отца посадили, когда он был еще ребенком. Вскоре мать с маленьким Серёжей переехала в Москву, к родственникам, где познакомилась со студентом из одной африканской страны, от которого родилась Оксана. От отца Серёже достался буйный нрав, благодаря которому он стал вожаком дворовой шпаны. Постоянные приводы в милицию за драки и прочие хулиганства не мешали ему учиться без троек, а после школы поступить в университет. За время учебы многие из его друзей оказались за решеткой, а пронырливый Кот продолжал спокойно изучать экономику. Но на последнем курсе удача изменила Сергею и его осудили на три года, за грабеж. После отсидки у него хватило нервов и ума закончить последний курс и заняться законным бизнесом, ларьки и палатки на одном из московских рынков. Но накопить денег на серьезный бизнес не давали воспоминания о зоне, которые он регулярно заливал водкой, что не редко переходило в длительные запои.
    Когда Оксане исполнилось восемнадцать, ее отец, ставший у себя на родине богатым человеком, подарил ей крупную сумму денег. Заботливая сестра, понимая, что с деньгами ей не справится, закодировала братца и вручила ему деньги. Так появился валютный «Бакс». Став довольно популярным, он приносил неплохой доход, а ларьки и палатки, ставшие сетью магазинов, дополняли растущие богатства брата и сестры. В то же самое время Кот прервал всякие отношения со своими друзьями–приятелями, поэтому о его личных пристрастиях с того времени ни чего не известно. Кроме конечно происшествия в клубе, участником которого был я. Я понимал что это и есть нужная зацепка, но увы ни каких фактов. Глупо говорить, что на Пекаре у меня выработался стиль, но точно также хотелось не просто напугать Котенко, но еще и дать прочувствовать ему собственную уязвимость. Но…
    Вскоре все кассеты оказались заезженными, бумаги напоминали тряпки и лишь принцип «будильника», не давал мне свергнуть с намеченного пути, по которому уже не мало было пройдено и затрачено. Своей неприступностью и безнаказанностью Сергей и Оксана, сами того не подозревая, бросили мне вызов.
    Только на исходе второго месяца, когда я в очередной раз перебирал всю имеющуюся у меня информацию, перед глазами вдруг возникло лицо того парня, предупредившего меня о грозящей опасности, в клубе.
    По возможности маскируясь, в ближайшую пятницу, я занял наблюдательный пост не далеко от входа в «Бакс», в надежде увидеть своего спасителя. Когда позавтракав, на следующее утро я ни с чем вернулся в свою трущобу, глаза болели от напряжения, тело ныло, разочарование съедало злобой возникшую надежду; возможно он перестал ходить в этот клуб, возможно уехал, возможно… Этим «возможно», не было конца. С такими мыслями я уснул, с такими же мыслями я проснулся. То же самое было и на следующий день и в воскресенье тоже, и в воскресенье две недели спустя. Все рабочие ночи «Бакса» я был на посту.
    Однажды, в середине октября, возвращаясь с ночного дежурства домой, на трамвае. Сонный и уставший я практически висел на поручне, болтаясь в полудреме в разные стороны. Перед очередной остановкой пассажиры стали проталкиваться ближе к выходу. В этот момент трамвай тряхнуло на стыке рельсов. Моя хватка ослабла от удара, ноги на мгновение оторвались от пола, и этого оказалось достаточно, чтобы упасть. Но я не упал. Чьи-то сильные руки подхватили меня и поставили в вертикальное положение. Сон как рукой сняло и мысль о благодарности заставила повернуться:
 - Спа…си…бо. Это ты?! Я уже месяц ищу тебя! Наконец-то…
 - Ты наверное меня с кем то путаешь, – не разделил моей радости спаситель и вышел в открывшуюся дверь. Я вскочил за ним.
 - Подожди! – я вспомнил, что прошло пол года после того мимолетного разговора, что я давно не брился, и вообще мало чего осталось от того человека в клубе, излучающего достаток и самодовольство, – помнишь, в конце мая ты предупредил меня на счет Оксаны в клубе?
    Парень не останавливаясь повернул голову и через плечо спросил:
 - Че, все таки кинули?
 - Не совсем, надо поговорить.
 - Валяй, только не долго я на работу спешу.
 - Может тогда после твоей работы…?
    Мы встретились вечером.
    Григорий, а попросту Гриня, рассказал мне свою историю. Еще в школе он влюбился в экзотическую одноклассницу и как ни странно, Оксана ответила ему взаимностью. Девушка уже тогда отличалась своей независимостью и своенравием, но влюбленный парень списывал все это на горячую африканскую кровь и с пониманием относился к даже буйному иногда, характеру своей очаровательной подружки. В восемнадцать лет Гришу забрали в армию, где за два года он не получил от возлюбленной ни единой весточки. Уже после дембеля, он без труда вышел на «Бакс», где предприняв попытку объяснится, получил не двусмысленный ответ:
 - Отвали солдатик…
    Как я и предположил, впервые увидев Гриню в туалете, он оказался отвергнутым влюбленным. Полное пренебрежение во взгляде, словах и интонации бывшей подружки, толкнули парня на тропу мести. Он начал слежку. Прошедшему армию в развед-роте, подготовки ему было не занимать. Но, выяснив некоторые факты преступной деятельности «веселой семейки», он не смог вынести какой-либо приговор, продолжая любить и ненавидеть одновременно. А когда любовь умерла окончательно, с ней ушла и злоба. Но было видно, что обычное человеческое желание, рассказать кому-нибудь чужую тайну, гложет Гришу, тем более поделившись со мной этой тайной он наверняка потешил свое уязвленное самолюбие, ведь другие чувства были убиты презрением бывшей подружки.
    Основных действующих лиц в деле трое. Брату и сестре помогала еще одна девушка, являющая собой полную противоположность Оксаны, которая блистала своей индивидуальностью. Мягко говоря, она была безлика. Тонкие, редкие волосы, отсутствие бровей  и ресниц, болезненная бледность кожи при правильных и гармоничных чертах лица, делали ее прекрасным материалом для создания разных образов. С косметикой она становилась яркой, порой не уступая своей хозяйке и была основной наживкой, так как узнать ее в другом образе практически невозможно. Вот почему Гриня удивился тому, что Оксана сама взялась разводить меня, очень при этом рискуя. Я не входил в образ ее клиентов.
    Схема преступлений была проста.
    В каком-нибудь клубе, баре или ресторане (не обязательно это был Бакс) красивая девушка знакомилась с «клиентом», намеками обещая, что за приятный вечер, он проведет не менее приятную ночь. Если красавице не удавалось напоить бедолагу до беспамятства, то в бокал, на посошок, она незаметно подсыпала белый порошок. На улице ни чего не понимающего ловеласа запихивали в такси и машина скрывалась, уходя подворотнями, заведомо сбрасывая с хвоста возможную слежку. Как и что происходило дальше, предстояло выяснить нам с Гришей уже вместе.
    Банда орудовала примерно раз в неделю, то есть грехов накопилось достаточно, а наказание  не приходило.
    Григорий наотрез отказался со мной сотрудничать, хотя жажда мести, из-за вновь пережитого во время рассказа, вспыхнула вновь. Отказ он мотивировал страхом, перед безумием Котенко, но я заверил его клятвами в том, что самой опасной частью расследования и наказанием займусь сам и вообще, после того как он, Гриня, передаст мне свой опыт слежки за этой троицей, я забуду о его существовании. После раздумий он бросил на меня таинственный взгляд и сказал:
 - Если начнем вместе, то и заканчивать будем вместе, - но, испугавшись собственного решения, добавил, - только одно условие – что бы не задумал, я остаюсь в тени…?
 - Хорошо.
 - С чего начнем?  Напарник.
 - Надо найти кого-нибудь из их жертв, желательно самой Оксаны и не особо крутого.
 - Знаю я одного такого. Живет в моем районе, в Черемушках. С него можно сказать все и началось…
 - Через пару дней после разговора с Оксаной, - продолжал Гриня свой рассказ,- я увидел их вместе в Баксе, ну понятное дело ревность, к тому же я часто видел этого говнюка с женой и детьми и решил с ним поквитаться. Начал следить и вскоре понял, что он просто жертва…
    Примерно через неделю, в последних числах октября, я встретился с человеком имеющим неосторожность познакомится однажды со сногсшибательной мулаткой. В ночном заведении стареющий ловелас оказался случайно. Отметив в фешенебельном ресторане крупную сделку, более молодые коллеги по фирме, уговорили его продолжить веселье в ночном клубе. Уже находясь в изрядном подпитии, он легко попался в сети обольстительной Оксаны. Даже будучи пьян, порядочный семьянин, оставался скован и постоянно боролся с этим дополнительными порциями спиртного и конечно же не без помощи новой знакомой. Очнулся он в собственном подъезде с разбитым лицом, пустым кошельком и без обручального кольца.
 - Да ладно с ними с деньгами! Часы! Понимаете мне их на юбилей коллектив подарил, когда я еще в НИИ работал…
 - Ладно, ладно. Дальше что? – перебил я его не желая слушать при коллективные подарки.
 - «Лучше бы об обручальном кольце пожалел», - думал я.
 - Что, что… очнулся в подъезде еще пьяный, поднялся домой и бухнулся спать, а когда проснулся, понял, что меня ограбили. Позвонил в милицию, а когда они приехали, такая суета началась: расспросы, допросы, улики – отпечатки… самое обидное что никаких результатов.
 - А про Оксану Вы хоть раз упоминали?
- Да вы что!? При чем тут она? Кстати именно ее звонок разбудил нас в тот день. Трубку взяла жена, я и так, кое-как от этого отвертелся, - горячо говорил мужчина, сопровождая речь рукоплесканиями. – Пришлось соврать, что это секретарша директора сотрудничающей с нами фирмы, по поводу срочного дела в совместном бизнесе. Надеюсь, не всплывет. Ну вы понимаете – я женатый человек…, - он пустился в рассуждения о том, что будет если фигура Оксаны (причем шикарная фигура) всплывет в забытом деле.
    Мы поговорили еще минут пять и разошлись, дав друг другу  обещания. Мое состояло в том, что проводя собственное расследование, в поисках банды якобы ограбившей моего горячо любимого дядю, по факту поимки ни какие добытые с помощью этого бывшего сотрудника НИИ факты, не всплывут наружу. И вообще я забывал о его существовании, как и он о моем.
    Подобные ограбления, совершаемые к тому же состоятельными людьми были по меньшей мере странным явлением и я чувствовал, что мотив, это и есть то что мне необходимо.
    Часы с гравировкой на стекле и крышке механизма продать нельзя и изымались они не с этой целью, так как это были далеко не Ролекс и кольцо особой ценности не представляло. Именно эти факты смущали, давая почву для размышлений и действий.
    С помощью Грини я пообщался с еще несколькими подобными субъектами. В делах, в которых главную роль играла Оксана, все сводились к одному. Все были не бедны, у всех пропадали памятные вещи, в основном обручальные кольца, но предпочтения отдавались безделушкам с гравировкой: зажигалки, часы, браслеты, медальоны.… И соответственно все были женаты. Этот последний факт в совокупности с неизменными утренними звонками Оксаны, а она всегда называлась настоящим именем, объяснял, почему она не фигурировала не в одном деле.
    Утренние разговоры имели идентичное сходство:
 - Привет, Котик.
 - Кто это?
 - Как? Ты уже забыл! Это же я Оксана, вчера в клубе… Что уже не помнишь!?
 - Ах, да, здравствуйте.
 - Ты куда вчера пропал?
 - Появились срочные дела…
    Обычно «клиенты» вели разговоры в присутствии жён, о чем в какой-то мере брат с сестрой тоже заботились, ведь жертвы приходили в себя в собственных подъездах или в ближайших подворотнях.
    Оксана заканчивала разговор обиженным тоном:
 - Это в таком то состоянии у тебя дела? А-а… Знаю, знаю, благоверная рядом. Да?- и после шифрованного ответа продолжала, - ну что же извини, но трусы мне не нужны, так что прощай и забудь.
    Последнее слово становилось решающим в пользу грабителей, полностью устраивая потерпевших.
    Все это время пока я обходил вспомянутых и вычисленных Гриней «ловеласов», мой напарник следил, по возможности за меняющей как перчатки свою внешность третьей участницей банды и за своей бывшей пассией.
    Приближалась зима, а с ней и срок аренды моего жилья. Не смотря на режим полной экономии денег оставалось катастрофически мало и это вот-вот должно было стать проблемой.
    Гриша работал в крупной охранной фирме и зарабатывал не плохие деньги. Его родители тоже имели не плохой доход, но богатыми их нельзя было назвать. С помощью напарника я обзавелся  мобильником, поэтому мы были всегда в курсе дел друг друга, а нашу собственную мобильность разрешала девятка его отца. Гриню вообще ни когда ни о чем не надо было просить он и так сам делал все что могло помочь расследованию, а я лишь догадывался о его мотивах относительно нашего предприятия. Скрипя сердцем мне пришлось обратится к нему за деньгами. Я объяснил ему, что в конце концов хочу развести Кота на бабки, напугав его возмездием до такой степени, что это отобьет у него всякое желание впредь заниматься чем то подобным. Гриша внимательно оглядел меня с ног до головы, прикидывая мои шанс против уголовного семейства, при чем явно не в мою пользу. Но выразив в слух сомнения на счет удачного исхода предприятия, переменил свое мнение получив весомый аргумент в мою пользу, ту самую фотографию, которую видел Ваня:
 - У меня есть кому пугать. Так что думай…
    Я попросил у него семьсот долларов, пообещав отдать долг в конце весны приплюсовав к нему пятьдесят штук, как я думаю честно им заработанные. За время нашего знакомства нам пришлось доверится  друг другу и наши отношения уже напоминали дружбу. Гриня поверил мне.
 - Пятьдесят штук – это где-то тысяча шестьсот баксов, то есть почти двести пятьдесят процентов меньше чем за полгода…неплохо, – подсчитал он вслух.
    Я молча достал мобильник и сделав свои подсчеты, с невозмутимым видом сообщил ему свой результат:
 - Чуть больше... Без одного доллара, это получается, семь тысяч, сто сорок три процента.
    Гриня открыл рот, пытаясь осознать названную мной цифру. Когда до него наконец дошло, дрожащим голосом он спросил:
 - Пятьдесят тысяч долларов!!??
 - Ты же долларами даешь, я долларами и отдам, - ответил я с улыбкой, - да и «Бакс» не рубли приносит.
    На следующий день я поехал к хозяину своей норы.
 - Я сниму еще на полгода. Условия те же.
 - Извини, но так не получится. Понимаешь деньги ушли быстро и потом… нуу. Знаешь? Давай каждый месяц, а то фигня всякая в голову лезет.
    Цену он поднимать не собирался, просто быстро потратил деньги с прошлой сделки и потом до окончания срока мучался мыслями о недвижимости как бы вроде и не приносящей доход.    
 - Короче, вот пять сотен, - поднял я цену сразу на двадцать пять процентов, - условия те же и немного помолчав, мрачно добавил, - и не надо напрягаться и тем более меня напрягать, все здесь и сейчас. Или ты берёшь деньги, или я считаю, что ты меня послал. Раз…  Я долго считать не буду, два…
    Он буквально схватил пятьсот баксов. На том и разошлись.
    На улицу я вышел с новым, не понятным чувством. Не знаю, что вообще на меня накатило. Ни когда в жизни я не разговаривал так с людьми. Осталось такое ощущение, будто за всем произошедшим я наблюдал со стороны. Но в определённой степени мне понравилось новое амплуа.


Рецензии