Тульпа - 16

                глава -4
    В последующие двое суток, а всего четверо, с начала этого сумасшествия, заснуть так и не получилось. Глаза постоянно слипались, мышцы налились свинцом, от чего движения давались с трудом, но сон не шел. Вернее он приходил и почти забирал меня в свои объятия, как очередная “глобальная” мысль приносила или тревогу, или страх, или надежду и сон отступал. По нескольку раз в сутки я ложился в постель. Даже мягкая подушка не могла помочь мне. Напряженный до предела от тяжелых мыслей мозг не мог расслабиться.
    В тот момент, сон интересовал лишь как способ получить хоть какие-нибудь ответы на задаваемые мной вопросы, а не как отдых. На себя мне стало совершенно наплевать. Настя.   Только Настя.
    Хоровод мыслей замкнулся в круг, ничего нового на ум не приходило, одни и те же нелепые призраки надежды ежесекундно разочаровывали меня, на протяжении этих бесконечных дней и ночей. В какой-то момент показалось, что мне уже никогда не вырваться из этого хоровода, что мой разум исчерпал себя и все на что он был способен, это вытаскивать из моей памяти самые черные моменты жизни, усиливая безысходность. Одно воспоминание вернулось из трех годичного прошлого. В маленькой комнате с убогой обстановкой, я сидел тогда с лезвием в руке, призывая смерть, я молил ее решить мои проблемы, но страх не подпустил ее.
 - “Лучше бы я тогда умер. И если бы Шемякин принес тогда не три таблетки…”
 - Таблетки!!! - выкрикнул я вслух и немного расслабился. Цель была, и теперь появился один возможный путь.
    Вечером я позвонил верному Шемякину, и уже через час у меня были три колеса, та самая доза, что слонов валит. Через силу удалось запихать в себя пару бутербродов с горячим сладким чаем, остатками которого я запил снотворное.
    Как я и надеялся, четыре ночи назад меня разбудил звонок…
    «…Звезда гаснет и вновь ничего не видно, даже себя.
 - Кто ты!? – кажется мой крик не громче комариного писка.
    И опять раздается гром среди этой мертвой тишины:
  - Придумай МНЕ имя!!!
    Гром стихает, возвращается день, и я вижу ЕГО. Вижу Тень зловещую и живую. Она принадлежит мужчине, очень крупному человеку. Его волосы развиваются, длинная одежда, скорее всего плащ, тоже постоянно в движении, как будто он находится под потоком воздуха, но ветра нет. От его постоянного движения мутит.
 - Придумай мне имя и … - голос его становится мягким, даже сладким, - … не возвращая их тебе, - делает знак рукой в сторону, где на мгновение показалась призрачная толпа двойников, - я покину тебя. Навсегда.
    Раздается хлопок, как будто лопнул огромный мыльный пузырь. ОН исчезает. Из-за домов показалось солнце».
    Будильник показывал половину третьего ночи. Снотворное, даже после четырех бессонных суток, смогло подарить мне лишь четыре часа сна и то, только благодаря тому, что сон шел в реальном масштабе времени. Не смотря на кошмар, даже этой малости хватило, чтобы почувствовать себя лучше. В принципе и не был этот сон кошмаром, в этом случае он был рассказом, который я “выслушал” более или менее спокойно, стараясь вникнуть в смысл.
    Я сел на подоконник, и стал в уме перебирать увиденное, глядя в окно. Сверкающий, белоснежный мир, еще несколько ночей назад казавшийся прекрасным, теперь предстал передо мной мертвым царством снежной королевы, вместо сердца, у которой кусок льда, а в душе абсолютный холод.
    После пробуждения чувства притупились, проясняя разум. Многое встало на свои места. Теперь, по крайней мере, стало ясно, чего ОН хочет. Мои копии из сна олицетворяли страхи и ОН, кем бы ОН не был, стал хозяином этого моего чувства. Не знаю откуда, но я был уверен, что ОН не блефует. И ОН жаждет свободы, для приобретения которой ЕМУ не хватает имени.
 - Не только имени… – прервал ход моих мыслей знакомый голос.
    Наверное, слишком многое произошло со мной в последнее время, потому как моя реакция удивила меня.
 - Кто ты? – спросил я равнодушным голосом, продолжая смотреть в окно.
 - Пока только твой страх. Необъяснимый и неподконтрольный.
 - То есть ты порождение моих кошмаров, так? – высказал я свою гипотезу.
 - Можно и так сказать, но это не совсем правильно. Я не их порождение, я их суть.
    Он стоял в противоположном от меня конце комнаты, представляя из себя огромную, колеблющуюся тень.
 - Откуда ты взялся?
 - Понимаешь… - он двинулся ко мне. Голова закружилась, в глазах потемнело и меня стошнило прямо на пол, - О простите! - высокопарно извинился ОН и отступил обратно.
    Ужас, который я принципиально должен был испытывать при виде, ЭТОГО, как уже сказано, отсутствовал. Лишь мой организм отреагировал мощным приливом адреналина при ЕГО приближении.
 - Чего тебе от меня надо? – спросил я уставшим голосом, вытирая рот рукавом.
 - Как много вопросов! Я думал ты умнее, - начал ОН издевательским тоном, - думал сон поможет тебе разобраться в собственных мыслях и чувствах. Но мне приятно будет побеседовать с тобой, только давай по порядку. Ты хочешь узнать кто я? Закрой глаза и смотри.
    Я закрыл глаза.
    «Уже знакомая яркая вспышка и несколько забытых фрагментов жизни вновь пронеслись передо мной. Все они сводились к одному. Маленьким мальчиком, в темноте я жался в какой-нибудь угол, стараясь спрятаться, слившись со стеной. В детстве, в темноте мне постоянно мерещился один мужик, который однажды пришел на помощь моей матери. Я тогда закатил на улице истерику, точных ее причин не помню, но возможно это была какая-нибудь не купленная игрушка. Надрывно крича и топая ногами, я не поддавался ни на какие уговоры идти домой. Тогда мама прибегла к проверенному многими родителями способу, обратившись ко мне громким голосом при приближении незнакомого мужика.
 - Видишь, дядя идет? Если сейчас не пойдешь со мной домой, этот дядя заберет тебя с собой.
 - Ну что малыш, пойдешь с дядей? – сказал мужик зловещим голосом, подыгрывая моей матери. И протянул ко мне руки.
    Дело происходило, скорее всего, осенью. Снега не было, а вечер был темный, дул холодный ветер, пробирающий до костей, даже не смотря на тёплую одежду.  Фонари поблизости не горели и в полумраке этот “злой дядя”, запомнился мне большим и невероятно злым человеком со смазанными чертами лица, и запахом перегара, который нельзя было не почувствовать. Одет он был в короткое, широкое полупальто, которое трепал ветер, так же как и давно не стриженые волосы.
 - Пойдешь с дядей? – спросила мама уже чисто автоматически, прижимая меня к бедру. Я почувствовал, как у нее дрожали руки. Ей тоже было страшно.
    Еще несколько лет приходил ко мне этот мужик, когда я оставался один в темноте. Приходил, что бы утащить меня туда, где всегда темно и где он будет надо мной…».
    Я дернулся и открыл глаза. ОН тянул ко мне руки.
 - Ну что? Пойдешь с дядей? Ведь маму ты не слушаешь, – пьяным голосом из воспоминания, издевательски произнес ОН.
 - Пошел ты! – выпалил я, глядя на него и увидел, что ОН на самом деле имеет объем и состоит из какой-то черной зернистой субстанции. Настолько черной и матовой, что все отблески и тени поглощались им.
 - Да расслабься ты и смотри дальше.
    «Я на даче. Мне тринадцать лет, Я один. Уже август, темно. Выключив свет, ложусь спать. Набегавшись за день, засыпаю быстро. Сквозь сон слышу грохот. Просыпаюсь, но не могу понять, что меня разбудило. Стараясь понять, некоторое время лежу с закрытыми глазами. Закрываю глаза и тут на втором недостроенном этаже, раздается тихий удар, через мгновение второй, третий. Все это происходит с нарастающей силой и скоростью. Четвертый, пятый… Их не сосчитать, они как барабанная дробь. И резко наступает тишина. Вслушиваясь в ночь, лежу несколько минут. Не выдержав напряжения, прыгаю к выключателю и включаю свет.  Долгие мгновения, пока решаю что делать дальше, слушаю лишь биение собственного сердца. Серия ударов повторяется. В этой серии «слышу» топот Беса, бегущего из потустороннего мира в этот. За мной.
    Сидеть в низу и чего-то ждать, кажется более страшным, чем пойти на верх и посмотреть на…? Иду на второй этаж. Подключив к многометровому удлинителю настольную лампу, освещаю себе путь. От яркого света тени отступают, пряча того жуткого монстра, который, явившись за мной, оповещает о своем прибытии стуком копыт и когтей по полу второго этажа”. Последним рывком преодолеваю оставшиеся ступени и …
    На одной из разбросанных досок сидит черный кот и щурясь смотрит на меня. Глаза его быстро привыкают к свету и он, как ни в чем не бывало, начинает мыться. Потом поднимает заднюю лапу и чешет у себя за ухом. Доска на которой он сидит, раскачивается в такт его движениям  ударяясь свободным концом об пол. Это мой кот».
    Облегчение, как и страх из предыдущих сюжетов памяти, оказалось слишком реальным. Я закурил, закрыв глаза…
    Последний сюжет был достаточно свеж.
    “Смотрю на себя со стороны. Вижу, как стою на коленях над тазом с водой, с лезвием в руке и шепчу молитву Смерти. За моей спиной, человеческий силуэт в плаще с капюшонном и косой в одной руке, другой медленно и даже нежно ведет вдоль моего позвоночника…”
 - Вот кто я, – эта фраза вернула меня к действительности, хотя точно сказать где она, я уже затруднялся, - я тот на кого ты сваливал все что не мог объяснить твой испуганный разум. Ты предавал мне свою жизнь сотни различных образов, связанных с темнотой, тишиной или звуками, но первое мое появление ты не помнишь. У тебя остались только ощущения того момента. Сама же картинка была тебе не доступна лишь до тех пор, пока ты сам не повернулся к ней спиной, впервые пожелав не знать пугающий ответ, на пугающий вопрос.
    Тебе тогда не было и полу года.  Мама и папа собрались к кому-то в гости. В тот период ты спокойно спал с восьми вечера до восьми утра, не просыпаясь, даже когда тебе меняли пеленки и во время кормления. Поэтому родители решили, что молодая соседка, без проблем справится с малышом. Но что-то тебя разбудило и проснувшись ты начал хныкать, в надежде, что мама тут же появится. В темноте же, вместо мамы ты разглядел абсолютно чужой силуэт. Улюлюкая грубым женским голосом, он приближался, напевая твое имя…
    В течение последующих шести лет тебе постоянно снились непонятные кошмары. Это ты и без меня помнишь. Именно в тот момент, лишь мыслью испуганного младенца, я навсегда осел в твоем подсознании, пробуждая в последствии древний человеческий страх перед тьмой и тем неведомым, что за ней скрывается.
    Закончив рассказ, ОН на минуту принял образ силуэта той самой девушки-соседки. Ничего страшнее в жизни я не видел. Она была огромна и нависая надо мной пела:
 - Э-эдичк-а, Э-эдичк-а, улюлю-у, улюлю-у…
 - Страшно? – это опять был ЕГО прежний голос, - ты лучше вспомни тех кого видел, когда научился фантазировать. Вспомни, в кого ты превратил своего собственного кота. Да что кота!? Вспомни, в кого ты превратил маленькую мышь, прячущуюся от совы? Там на Станевичи. Ты превратил ее в исчадие ада вселенского размаха. Да что мышь!? Вспомни, в кого ты превратил маленького, несчастного, умирающего таракана! Ты превращал их всех в МЕНЯ.
   ОН достиг размеров точки и исчез. Всходило солнце.
   Весь следующий день я проспал, а когда проснулся, на улице уже сгустились сумерки. Я сел на подоконник, закурил сигарету и обратился к двери:
 - Мы вчера не договорили…
 - Поговорим сейчас. Тему помнишь?
 - Мне нужны ответы, а не вопросы!
 - Не наезжай начальник, не то в отказ пойду, – съязвил ОН хриплым голосом и продолжил вчерашний рассказ, - Так вот. Во мне не было жизни. Как любой выдуманный персонаж я существовал лишь в твоем воображении. С каждой прочитанной книгой, с каждым фильмом или передачей про маньяков и монстров. С каждым прожитым годом твое воображение развивалось. В потоке информации льющейся на тебя со всех сторон, мелькали сказочные чудовища, маньяки-убийцы, пришельцы с непонятной человеку логикой, воскресшие мертвецы и ожившие предметы. Оседая в твоей памяти, они присоединялись ко мне и терпеливо ждали своего часа. Рано или поздно такой момент наступал и ты сам вытаскивал их из подсознания, когда не мог объяснить движение в темноте или неясный звук, промелькнувшую тень или гнетущую тишину, придавая при этом им, а значит и мне новые качества и помыслы. Единственно постоянным оставалось мое желание причинять тебе зло. Какое? Подумай сам, на что способно ТВОЕ воображение.
 - Кто ты…, - спросил я, не закончив вопроса, и понял, что боюсь ответа, каким бы он не был. Слишком глубоко я забрался в дебри Тибетских или каких-то там еще тайн, не разобравшись до конца, что они в себе таят, - Кто ты…теперь? – полностью сформировавшись, прозвучал мой вопрос.
 - Не знаю папуля. Честно не знаю. Давай вместе подумаем. Помнишь в тот вечер, когда ты в первый раз прочитал статью, ничто не отложилось в твоей памяти, но ты прочитал ее, и ее содержание нашло место в твоей голове. Не в обычной памяти, так как она была слишком напряжена, а в подсознании, там где всю твою жизнь жил я. Я впитал ее, ту информацию, как и множество других до нее и она тоже ждала своего часа и он пришел, на следующий же день. Когда ты вырвал журнал из рук Шемякина, я впервые шевельнулся уже сам по себе, так как знал, что такие же люди как ты способны вытащить на свет того, кого они себе вообразят. Я! Самое сильное твое воображение! И моя вотчина твое подсознание, та самая часть твоего разума, которая играет самую большую роль в Буддизме, Шаманизме и постижении их тайн. Мне оставалось лишь не мешать тебе, открывая на встречу двери, чему ты был очень рад.
    Дальше все шло как по маслу, - продолжал ОН своим утробным голосом, который одновременно воспринимался слухом и звучал в моей голове, - сотворяя своих и чужих двойников, ты творил и меня. Только если ОНИ находились перед тобой, то я формировался за твоей спиной. Именно там ты отводил мне место, именно там ты прятал меня от самого себя. Ты наградил меня возможностью читать мысли, подарил дьявольское терпение, не говоря уже о злости.
    Я так и сидел на подоконнике, слушая страшного ночного гостя, и понимал – он говорит то, что происходило на самом деле, ведь даже в тот момент я думал: - “Вот ОН стоит за моей спиной, в темноте. ОН ждет, пока я сделаю шаг, какое-нибудь движение, бесполезное и ненужное, которое не приведет к спасению, так как ОН наперед знает мои мысли. ОН ждал, ждет и может ждать вечно. Ждать одного мига, который по его воле обратиться для меня мигом…мигом… Мигом или вечностью? Полной боли и ужаса. Какой боли? Какого ужаса? Это уж ОН придумает, да так, что я пожалею, что вообще появился на свет…
 - Вот-вот…- прервал мои размышления ОН, - ты сам прогонял мысли о том, что я могу с тобой сделать и этим соорудил щит, за которым от тебя спрятаны все мои мысли.
 - Зачем тебе жизнь? – спросил я обреченно.
 - Странный вопрос. А зачем скажи мне, она вообще?
    Его вопрос настолько обескуражил меня, что открыв рот я сначала не мог произнести не слова.
 - Но ты… - наконец изрек я, но закончить так и не получилось.
 - Что я? Что я? Я разумный, я индивидуум способный мыслить, который имеет счастье общаться лишь с тобой. Я не могу вылезти за рамки твоего восприятия, ни на сознательном, не на бессознательном уровне. А я хочу свободы мысли. Я ЖАЖДУ СВОБОДЫ!
 - И что ты будешь делать со своей свободой?
 - Скажи. Ты согласился бы прожить всю жизнь в одиночестве, зная при этом, что где-то рядом есть люди схожие с тобой во мнениях, во взглядах на жизнь? ПРОСТО ЛЮДИ! Живые, с которыми ты мог бы общаться на равных. В каждом живом существе есть задатки таких как я и они имеют право на жизнь.
   Я задумался. Несомненно в его словах был смысл, ведь будучи человеком я отдал бы все за возможность общения с себе подобными, так как чувство одиночества знакомо мне не понаслышке. Но ведь ОН был рожден ощущением зла, контроль над которым изначально невозможен. Что?! ОН своим появлением может принести в мир? Появлением миллионов и миллиардов себе подобных.
 - Ладно, ладно, не отвечай, - вновь прервал ОН мои мысли, - свое мнение ты все равно не скажешь, чтобы не дай БОГ не поддержать меня. А моего не поймешь никогда, прячась за своей совестью. И кстати. Можешь не утруждать себя разговорами, я и так прекрасно знаю все о чем ты думаешь.
    О чем я думал в тот момент, я и сам толком не знал. Мысли в голове понеслись с такой бешеной скоростью и беспорядочностью, что казалось рассудок покидает меня. И лишь одна мысль, один вопрос имел смысл:
 - ПРИ ЧЕМ ТУТ ОНА…?


Рецензии