Тульпа - 21

                Глава - 4
     Жила в нашем городе красивая девушка, с невинным, почти детским выражением лица. Много  несчастных  мужских сердец она разбила. Катя, так ее звали, вертела “хвостом” перед каждым кто мог угостить ее или осыпать подарками, но никаких даже коротко временных отношений. Самое интересное в ее истории, что никто не мог похвастаться обладанием ее прекрасным телом. Динамо – кажется так называют ей подобных.
    В бар я зашел один, взял бутылку Мартини, сел за стойку и тянул потихоньку вермут, разглядывая не многочисленных посетителей. Был четверг, поэтому народа не много. Звучала спокойная музыка, посетители тихо переговаривались за своими столиками. Вобщем в шумном обычно баре было на редкость тихо и спокойно. Это спокойствие передавалось и мне. Что-то внутри терзало меня, не достучаться до этого “что-то” я не мог.
 - Привет, Эдик. Что пьем?
 - Привет, Катя. Мартини-бианко, будешь?
 - Если не жалко, а сока нет?
    Я купил ей сок. Мы выпили.
 - А ты чего один скучаешь? – начала разговор Катя.
 - Уже не один.
 - Ты меня имеешь в виду?
 - А еще кто-то есть?
    Катя не ответила и в последующие пол часа мы сидели практически молча, перекинувшись лишь парой незначительных фраз. Вообще, в последнее время, когда я перестал напиваться, апатия стала моим постоянным состоянием. Лишившись страха, я вообще думал мало, потому что как минимум половина мыслей так или иначе с ним связана. Исчезают все “вдруг”, все  “если”. Слова “нет” вообще не существует, только “да”, любой мысли – Да! безо всяких возражений. Только лень сдерживала меня от полного беспредела…
 - Скучно здесь, Эдик. Может съездим куда-нибудь. – вырвал меня из прострации голос Кати.   Я оглядел ее с ног до головы и ответил, да, появившейся наконец мысли, а вслух предложил:
 - Давай махнем в Петрозаводск. Сейчас еще рано, так что веселье не пропустим. Согласна?
 - Поехали.
    Ее “наивные”  глаза восторженно блеснули.
   Я вызвал такси и мы поехали к Коле. Таксист выглядел прилично, поэтому Коля без лишних вопросов отдал документы и ключи от Гольфа. По легенде именно таксист должен был вести мою машину. Расплатившись с ним, уже в паре кварталов от Колиного дома, я и Катя выехали в сторону Петрозаводска.
    Сонливое состояние прошло, так как поездка на машине в нетрезвом состоянии, дело опасное для жизни и потому ОН вернул мне кое-что, достаточное лишь для того, чтобы просто ехать и без глупостей.
    С тех пор, когда я в последний раз сидел за рулем прошло пять месяцев, поэтому процесс приносил мне наслаждение. Машину я вел медленно, относительно ее возможностей, и плавно, создалось такое впечатление, будто в моей правой ноге стоит ограничитель скорости.
    Музыка, гремевшая в салоне вдруг стихла и я услышал голос Кати, про которую уже успел забыть.
 - Куда  поедем? - спросила она веселым тоном.
 - В Бакс, - бросил я первое, что пришло в голову, вспомнив Оксану мулатку и сравнив её с Катей, а сам уже вглядывался в дорожные знаки.
 - А Бакс это что? – в голосе Кати звучало предвкушение нового и кокетство.
 - Клуб один. Не давно открылся.
    Впереди показался белый треугольник с красной кромкой и крестом по середине. Сбросив скорость, я вспоминал, куда могут вести эти дороги. “А впрочем, какая разница!” и повернул налево.
    Мы углубились в чащу огромных, кривых осин.
 - Мы куда? - удивленно поинтересовалась девушка.
 - Сиди не дергайся! – ответил я.
 - Эдик, не надо! - голос ее дрогнул.
 - Знаешь, сука, - как всегда спокойно говорил я, - за все когда-нибудь надо платить и ты заплатишь мне за всех.
 - Но я им ничего не обещала! – сама себя выдала Катя, пытаясь оправдаться.
 - Не обещала!? Да ты посмотри на себя тварь! Один твой вид – это обещание, но получала только ты, и получив свое – вжик… и тебя нет, - резко остановив машину я приказал, - Раздевайся!
 - Эдик, - из ее глаз брызнули слезы, - я не могу, мне нельзя…
 - Раздевайся! – мой голос был неумолим и я ударил ее по лицу.
 - Эдик, я девственница…
 - Что?! – я расхохотался, - получается ты дважды кидала всех, а потом смеялась над мужиками лохами, которые велись на то, чего изначально не могло произойти, не говоря уже о тех, кто влюблялся в тебя.
 - Я не знала…
 - Раздевайся! – уже выкрикнул я в последний раз, снова ударив Катю.
    Она действительно оказалась девственницей, что еще больше распаляло меня.
    Сделав свои дела, я оделся, выкинул Катины шмотки из машины и закурил.
 - Ты же не дура и сама прекрасно понимаешь, что рано или поздно это должно было случиться. У тебя было не мало возможностей сделать все по-человечески, но ты выбрала это, - я обвел рукой лес, - Ты наверняка думала, что мужикам от тебя нужно одно. А нет. Находились такие, кто действительно любил тебя. Но увы, такая тварь как ты, не способна на подобные чувства, где уж тебе понять других.
    О том, что ты заплатила за свое динамо, узнает весь город, в этом будь спокойна. Пока…
 - Я никому не скажу, только забери меня отсюда…Э-эди-ик!!!..
    Музыка заглушила ее слова, я выехал на трассу и повернул в сторону дома.
    На подъезде к городу голосовали два парня.
 - В город кинешь?
 - Полтинник.
 - Да ты че, командир охренел? Тут по пути, да и ехать то три километра, - по тону говорившего трудно было разобрать, то ли он уговаривает, то ли нарывается.
 - Ну вот и топай раз не далеко, - прозвучал мой ответ и медленно тронувшись я услышал брошенное мне вдогонку, одно единственное слово.
 - Козел…
    Резко остановив Гольф, я включил задний ход и выжав акселератор до упора бросил сцепление.
    Тот с кем я только что общался, успел отскочить, второго откинуло на несколько метров.
   Я вышел из машины и твердым, уверенным шагом пошел на грубияна, который стоял, плотно сжав кулаки. Не делая никаких лишних движений, подошел к нему и довольно резко и неожиданно ударил ногой в грудь. Парень сломался. Прикурив сигарету, я сел рядом с ним, ожидая пока он сможет говорить.
 - Я плохо расслышал. Как ты меня назвал?
    От ответа его  отвлек стон товарища, где-то в придорожных кустах, но удар в нос напомнил о нем.
 - Не надо больше. Я все понял.
 - Что ты понял? – продолжал я издевательски спокойным голосом, - ты в курсе, что за слова отвечать надо? Снимай штаны, - по моему тону было ясно, что шутки здесь нет.
 - Не надо, пожалуйста, – взмолился бедняга.
  Засунув мизинец в кровоточащую ноздрю, я потащил ее вверх. Парень взвыл.
 -Хорошо, хорошо, - он начал снимать брюки, потом плавки, оставшись в футболке и джинсовом пиджаке.
 -  Да не парься, всё равно вазелина с собой нет.
   Всю оставшуюся дорогу меня донимали мысли о том, что я ударил этого болвана всего два раза, “А ведь мог реально отвести душу”. Возвращаться было просто лень. Я ехал за  выпивкой.
    Около магазина выкинул брюки и плавки в контейнер и купив литровую бутылку вермута, прямо из горлышка выпил ее в машине, не утруждая себя поездками.
    Разбудил меня щелчок дверного  замка. Слабо соображая, слушал выдвинутые мне обвинения в изнасиловании, и причинении тяжких телесных повреждений и покушении на убийство.
    Уже на следующий день, в камере меня избили так, что несколько суток я провел в реанимации, а потом на больничной койке, пристегнутый наручниками. Очнулся я с торчащими из живота трубками, ногой в гипсе и жестко зафиксированной шеей. Через неделю прямо в больницу пришел адвокат, который после первых наших встреч начал настаивать на моем психиатрическом обследовании. Его устроили прямо в палате, и психиатр при первом же посещении пришел к выводу, что я просто псих. Так как абсолютно лишившись такого чувства, как страх, я утратил и часть безусловных рефлексов и еще каких-то там функций, поддерживаемых бессознательной деятельностью мозга. Ведь даже боль, принималась мною равнодушно. Но при всем при этом, в определенные моменты, у меня происходили сильнейшие приступы Тонатофобии – боязни смерти.
    В итоге всего этого, я оказался не на нарах, а на койке Психо-невралогического диспансера.
    Первым моим посетителем в дур доме стал ОН. ОН пришел ко мне днем, чего раньше за НИМ не водилось. ОН пришел даже раньше психиатра.
 - Слушай сюда, Хозяин, упорством ты ничего не добьешься, так что давай по хорошему разойдемся. Ты подумай. Хорошенько подумай, я подожду, а как надумаешь появлюсь.
ОН ушел, и ничего больше не говорило о ЕГО присутствии в моем сознании, кроме страшных воспоминаний той ночи, да и вообще последних пяти с половиной месяцев. Я плакал от стыда, от боли, от любви, от ненависти, от безысходности и собственной слабости. Я не видел путей выхода и не мог взять себя в руки. У меня был Бред смерти – полная противоположность Тонатофобии, но ОН… А может и не ОН… Вобщем как и четыре года назад я хотел умереть, но не мог.
    В таком состоянии меня познакомили с Вами…


Рецензии