Здрастуй, лешый, новайгод!

Оххоонички! Ниуж-та новагодья начинаицца?! А штож ета я... Апять с иньтирьнетам етим пра дила пазабыла! Нихарашо!
Пара уже ж и ёлачку возли избушки украсить, а то ниравён час и пра ета забуду!
Ой, ты гой еси, добрый моладец, Лисавичок дружочек мой! Хде ты там падивалси? Нибось тож в иньтирьнети сидьмя сидиш?
Нада иму имал паслать! Или хоша можна и па тарэлачке пасматреть што ён там сибе думаит!...

Ага... Вот ён... Лисавичок мой!... Што?! што такое?! Да ниуж-та?!
Вот ничыстая сила папутала! Ета ж што за напасть такая, а?! Ну ужеж и ни ажидала я!
Хтоб мог падумать, што пенёк етат старый выйдеть на сайт знакомств?! Чегоб ему там делать, а?!
Не, ты глянь, а?!... Щас я тибе устрою ...бал-машкарат! От ужеж устрою! Да лехко ж устрою!
Щас я тока залегистрируюся!... Гадкоф сибе паубавлю, да фатафопам красату навиду! Диржися, Лешик!
Ага... от так от! Чем я ни Василиса Прикрасная?! Каралевна! атож!...

     - Здрастуйте, как пажываити? Прикрасна выглядити! У какому лису вы живёти? И халастой? Ммм?! Фатера у вас? Трёхкомнатный замак? Што вы гаварити? У центри леса? Знатнай райончык!... А я-та? Дивица ишшо!... Не... Низамажем! Прыданнага многа, да!... мирсидес у миня, ага! С каропкай пирыдач и ручным управлениим! Да, новай савсем! Ага!... Вредныя прывычки?... Не... не имеицца!... Да впалне приличная дивица! Тока ета ...ёлку некаму паставить... ага... некаму... Так уриали можна канешна встрэтицца! канешна... сагласная я! Адрисочик записывайти... Жду, милай! Цылую!... ага... Краса твая нинаглядная...


Рецензии
Оно хотя хоша канешна, но тем не менее однакож, но ежели пасмотреть паближе, ежели каторая, то вот оно и пажалста...

Юрий Казаков   02.01.2011 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.