джентльменский договор

Мои родные и совершенно домашние коты явно сговорились.
И неумолимо надвигались на меня с исключительным видом, полным возмущения в своём требовании получить вечерний «десерт». Уже двадцать пятый раз, не меньше.
Луи Филипп решительно вышагивал тяжёлой поступью вольного борца, а лёгкий Гизмо, крутя попой, семенил балетными шажочками всё ближе и ближе…
Я тихо пятилась назад, пытаясь раствориться в пространстве, и старалась оказаться незаметной кошачьему глазу, уху и нюху.
Ну сколько можно клянчить вкусненькое!

Внезапно планы котов нагло нарушил мотылёк, глупо влетевший в распахнутое окно. Он совершенно не подумал о последствиях и беззаботно летел прямо на меня.
Тоже жрать?! – пронеслось в моей голове и я замахала руками, пытаясь отогнать хоть летучее «жручее».
Коты мгновенно забыли про требование от меня пищи насущной, дружно уселись рядом и, не двигая пушистыми телами, синхронно и резко завращали головами с зажжёнными оранжевыми фарами огромных и кристально честных глаз.

В это время я необычайно удачно отбилась от мотылька, случайно заехав ему куда-то.
Предполагаю, что в лоб. Так как он быстро свалился за диван и прикинулся глубоко обморочным.
Это нокаут! - подумали коты. И со всех ног бросились искать павшего летуна и испытывать шок от потери добычи.
Да, про еду они больше не вспоминали до момента очухивания мотылька. Он пьяно выполз из-за дивана и пошёл на разгон. Коты вместе бросились на взлётную полосу в надежде на удачный исход охоты.
Однако, мотылёк, даром что обморочный, но обхитрил любителей лёгкой наживы и скрылся в почти неизвестном направлении. На свет соседского окна.
Коты грустно сели, вытаращив усы и взывая к моей совести невинным взглядом.

Совесть снова легко победила.
И довольные коты, распушив великолепные персидские хвосты, чинно сопроводили меня на кухню, вежливо пропуская к холодильнику, так нежно любимому ими.
Джентльмены.

21 Декабря 2009 г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Расстроилась было,что все про Ваших пушистиков, Анечка, прочитала :) Спасибо! Как же мне они нравятся!

Галина Михалева   14.11.2010 03:09     Заявить о нарушении
Галиночка, благодарю Вас сердечно!

Анна Орлович   14.11.2010 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.