Путешествие на край земли. Великая сила МЯУ2, 35 г

Написано в соавторстве с Рэной Одуванчик
 
Путешествие кошек на край земли
(Великая сила МЯУ!!!-2)

ГЛАВА 35
Взамоотношения

На тренировку Лап не опоздал. Коты при любых обстоятельствах отличаются пунктуальностью. Правда, он был слишком рассеян и частенько пропускал Мурковы удары хвостом. Так что к концу тренировки нос у него горел, а в ушах стоял гул – наверное, это гудели мошки, мелькающие перед глазами.
– Ты чего? – спросил у друга Мурк после тренировки.
– Не спал всю ночь, – улыбнулся Лап.
– Что, опять была вечеринка? Что ж ты мне не сказал?!
– Я женюсь, – мечтательно мяукнул кот.
– Правда?! – Мурк не стал скрывать удивление. – А я её знаю? Хотя… Лапа? Да?
Лап кивнул с блаженным выражением на морде.
– Поздравляю, – сказал Мурк и затих.
– Знаешь, я и сам от себя такого не ожидал, но ты ведь знаешь, что такое любовь! Я вдруг почувствовал, что ради этой кошечки готов на всё! На всё готов, чтобы только быть с нею рядом. Всегда! Представляешь! Я легко могу себе представить нас вместе и через год, и через пять… Слушай, а у тебя с Мяурилией как было?
Лап оглянулся, но Мурка рядом не оказалось.
Когда ближе к обеду Мурк пришел на Степную, 6, Лап лежал на тёплом срубе колодца и мечтательно улыбался. Мурк подошел и запрыгнул рядом.
– Знаешь, Лап, я тут побродил по окрестностям и выяснил, что в селе четыре улицы: Степная, Полевая, Луговая и Степана Балалаенко, – поделился он своими наблюдениями. – Названия трёх улиц мне понятны. А знаешь, почему четвертая так интересно называется?
– Почему?
– Это я у тебя хотел спросить.
– А я откуда знаю? Мы коты неместные.
– Ну да. Пойду-ка я поищу того, кто знает и сможет объяснить. Как думаешь, у них тут случайно библиотеки нет?
 Мурк уже собрался уходить, но тут во двор вошла Лапа, держа в зубах свежепойманную рыбку. Кошка подошла к Лапу и положила её к его ногам.
– Это тебе! – радостно сообщила она.
– Да что ты! – всполошился кот. – Это я должен тебя кормить…
– Это сюрприз, – ласково улыбнулась Лапа.
– А сама ты поела рыбки?
– Ну… – кошечка немного смутилась, – сама я три штучки съела. Думала, нам по две будет, но по дороге не сдержалась…
– Мяу! – поблагодарил Лап за угощение и принялся есть.
– Слушай, Лапа: ты местная, ты должна всё знать, – мяукнул Мурк. – Скажи, откуда появилось название улицы Степана Балалаенко?
Кошечка посмотрела на него с удивлением:
– А разве это кому-то интересно?
– Мне интересно.
– Нет, я не знаю, – пожала она плечами. – Может, старейшины скажут. Сходи на Балалаенко три, по четвергам они там играют в блошки и о прошлом мурлычут…
– Спасибо, Лапка, дай я тебя лизну!
– Нельзя! – кошка испуганно отскочила от кота.
– Почему? – Мурк был удивлён и обижен. Что такого в дружеской ласке, чтобы так шарахаться?
– Я буду ревновать, – спокойно прочавкал Лап.
– Это шутка?
– Это чистота сельских нравов. Тут так принято. Теперь, когда она моя невеста, никто другой к моей Лапушке притронуться не может.
– А почему тогда Красава и Пушилла на меня обе вешаются? Или тут в моде многоженство?
– Они дерутся из-за тебя, – серьёзно заметил Лап. – Мне Лапа говорит, что они и не спят почти. Ты уж разберись со своими чувствами.
– Угу, – Мурк кивнул и с задумчивым видом вышел со двора.
Но не успел он дойти до угла, как его окликнули из густых кустов смородины, росших вместо забора перед девятым домом:
– Стой! Иди сюда!
Мурк подумал и повернул на зов. Проскользнув между колючими ветками, он огляделся. Во дворе кудахтали куры, из загородки похрюкивал кабан, а здесь между домом и кустами не было никого, кроме трёх котов.
– Куда пылишь? – осведомился лохматый кот с лишаём на правом ухе.
– К старейшинам иду, – честно ответил Мурк.
– Вы посмотрите на него! К старейшинам он идёт! – мяукнул бело-рыжий товарищ лишайного противным писклявым голосом. – Нашел себе развлечение.
– А в чём дело? – Мурк удивлённо на него глянул, и кот замолк и облизал нос.
– Поговорить надо, – сказал лишайный.
– Да вроде мы и так уже говорим…
– Ты здесь всего пару дней, а ведёшь себя, как хозяин.
– Какой же я хозяин? Хозяева всё здесь знают, а я даже не представляю, кто такой Балалаенко, чьим именем улица названа. А вы знаете?
Коты напряглись.
– Умничает, – сделал вывод третий кот.
– Давайте его побьём, – обрадовался писклявый. – Слышь, умник, сейчас мы тебя побьём.
– Не люблю я драться, – поморщился Мурк.
– А кто говорит про драку? Драки не будет. Мы просто тебя откошачим, как дохлую мышь! – оскалился писклявый, отступив на всякий случай за спину лишайного.
– Уже боюсь, – сообщил Мурк и радостно вздыбил шерсть. Тренировки мыш-фу добавили ему уверенности в своих силах.
Коты напали одновременно с трёх сторон, шипя и мяукая. Когда пыль рассеялась, Мурк стоял на том же месте и довольно урчал. Первым с земли поднялся лишайный.
– Меня зовут Персик, – сказал он.
– Очень приятно, – Мурк широко улыбнулся. – А о чём вы со мной поговорить хотели?
– Да мы тебя… – запищал бело-рыжий, даже не пытаясь встать с брюха.
– Молчи, Пух, – осадил его Персик, – после драки когтями не машут. Где ты так драться научился? – спросил он Мурка.
– Секрет.
– А у вас все так умеют?
– Нет.
– А нас научишь?
– Чтобы вы смогли меня побить?
– Нет.
– Посмотрим… – приятное чувство превосходства разлилось по Мурковому телу, словно валерьянка.
Персик повеселел:
– Слушай, я вот о чём хотел сказать. Ты это… Пушиллу оставь.
– Что?
– Не гуляй с ней! Я её типа того… Ну… Это…
– Любишь? – подсказал Мурк.
– Угу.
– А она тебя?
– Ну… – Персик замялся, – она ещё ничего не знает.
– Почему?
– Ну… видишь, – Персик наклонил ухо, – лишай у меня. Она и говорить не захочет с лишайным.
– Почему ты так решил?
– Потому что дурак! – сказал третий кот хмуро.
– Сам дурак! – отреагировал Персик. – Я вылечусь и скажу ей. А ты… Мурк, кажется? Не гуляй с ней. Она моя… будет.
– Ладно, – согласился Мурк, и Персик просиял. – А насчёт лишая я у Лапа спрошу. Помнится, он себя за три дня вылечил.
Попрощавшись с котами, как со старыми друзьями, Мурк вышел на дорогу, собираясь продолжить свой путь к старейшинам, и чуть не налетел на участкового. Рыжий кот стоял, широко расставив лапы и прищурившись, с подозрением смотрел на Мурка.
«Что там он говорил о том, что драки запрещены? – вспомнил Мышомур. – Наверное, будет меня сейчас выгонять из села. Если, конечно, что-то видел…»
– Кот. Иди сюда, – Жирей кивком подозвал к себе Мурка. Кот подошел.
– Привет.
– Привет… Почему это ты такой взъерошенный?
– Я умывался, честное слово! – Мурк встал по стойке «смирно», словно отчитывался перед командиром. – Это, наверное, ветер!
– Что ветер? – не понял Жирей.
– Ветер мне шерсть взлохматил!
Участковый нахмурился и резко надвинулся на кота. Мурк не шелохнулся. Жирей засопел и прохрипел Мышомуру в самое ухо:
– Я за тобой присматриваю.
– Спасибо, – искренне поблагодарил кот. – Я не хочу неприятностей. Если что, я вас позову и вы меня спасёте.
Из-за кустов шиповника послышалось сдавленное хихиканье. Жирей недовольно хмыкнул и степенно удалился.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии