Странный диалог

Стою я вчера на остановке, жду автобус. В ушах наушники с музыкой. Люблю я это дело, ну в смысле, музыку послушать. За спиной магазин продуктовый.
 Подходят мама с дочкой. Мама в магазин,а девочка, лет шести, подходит ко мне и что то говорит. Я удивилась. Снимаю наушники и переспрашиваю, что она хотела. Как  вы думаете, что она у меня спросила? Как тебя зовут? У меня что то внутри включилось, детское такое, я ей игривым голосом и говорю: "А тебя как зовут?" Девочка с интересом ответила:"Юля."               
 Мы готовы были продолжить диалог, но вышла Юлина мамаша и так по хозяйски сказала:" Юля пошли." Всё как будто оборвалось. Девочка словно поменялась. Она развернулась к маме и пошла как ни в чём не бывало.
Каких то несколько секунд длилось наше обшение. Но что то в этой девочке меня поразило. Даже не её смелость, подойти к взрослой тётке и познакомиться как с ребёнком в песочнице. От Юли исходило какое то необъяснимое ощущение чего то. Какой то порыв чувств, словно она хотела мне подарить то , что у неё внутри. Такое несмелое предложение своего внутреннего богатства.
Подошёл автобус, я уехала и как то забыла эту историю. Но сейчас то ощущение внутреннего диалога с этим ребёнком вернулось. Странно всё это...


Рецензии