История одной измены

Имея – не храним, потерявши – плачем…

- Да, Леша, заезжай за мной!
Она смотрела мне в глаза и назначала встречу другому мужчине. Я ненавидел ее в эту минуту. Желваки заиграли, а руки инстинктивно сжались в кулаки. Еще минута и я бы ее ударил. Но в ее зеленых, бесовских глазах так отчетливо читалось «И, что же ты сейчас сделаешь?», что я понял – она пытается взять меня на «слабо». Это все игра. Она просто мстит мне за ту девицу, с которой я переспал на мальчишнике перед Гошкиной свадьбой. Подумаешь, какая-то стриптизерша.  Разве можно воспринимать ее всерьез? В конце концов, я нормальный мужик и когда у меня перед лицом крутят задницей, я не могу держать себя в штанах. Я же ей честно во всем признался, она даже улыбнулась и сказала «Бывает». Только вот улыбка у нее была странная, зловещая. Точно! Она уже тогда все придумала! Ах ты… Ничего, я не поведусь. Главное, что я вовремя все понял,  а не то устроил бы сейчас сцену ревности. Вот насмешил бы народ. Они бы еще все подумали, что я действительно к ней привязан. Идиот! Кого я обманываю? Я действительно к ней привязан, просто не умею показать этого. Не в моем стиле разводить ненужную романтику, но это же не значит, что я не умею любить. А она мне нужна, правда, нужна. Именно ей я звоню, когда у меня что-то случается. Именно она готова всегда помочь мне. А эта ее непредсказуемость? Ее упрямство? 

Это ее упрямство, ее глупое упрямство! Она уже собирается. Красит губы, поправляет волосы и даже не смотрит на меня. Посмотри на меня! Пожалуйста, посмотри на меня! Нет, не смотрит. Конечно, в отличие от нее, у меня нет способности будить взглядом. Сколько раз смотрел на нее утром, хоть бы раз проснулась. Зато ей стоило несколько минут посмотреть на меня и самого крепкого сна как не бывало. Может у нее в роду были ведьмы? Иначе откуда такой взгляд?

Неужели она это сделает? Вот так хладнокровно соберется на моих глазах и уедет к другому мужику? Она же явно едет не в шахматы играть, я ее знаю! Как мне ее остановить? Ее надо остановить! Но она даже не смотрит на меня, значит не хочет, чтобы я ее останавливал. Она уже все решила, причем давно решила. Я ее ненавижу. Ненавижу, потому что чувствую, что сейчас я беспомощен. Нет, спокойно! Она этого не сделает, она же все понимает. Понимает, что я ей не изменял. Физически – не считается, она мне сама про это говорила. Она мне сейчас потреплет нервы, а потом никуда не поедет. Да, именно так и будет! Это же игра. Испытание. Ей хочется меня вывести из себя. А я не поддамся. Пусть собирается! Даже если она с ним уедет, все равно я лучше!

А если все-таки она… Что я тогда буду делать? Что если она исчезнет из моей жизни? А после измены она из нее исчезнет, я не смогу простить измену. Но она же простила. Ту, первую. И даже никогда про это не говорила. Значит я тоже должен найти в себе силы и простить. Будем считать, что у нас 1:1. Да, так и будем считать, у нас свободные, современные отношения, где никто никому ничего не должен! Вот! Только почему  мне так хреново на душе? Она собирается. Все еще собирается! Так тщательно она не собирается даже на работу. Может быть все-таки что-то сказать? Остановить? Посмотри же на меня! Ты все поймешь сама. Я не могу этого тебе сказать, но ты нужна мне…

Она подошла к выходу и перед самой дверью действительно посмотрела на меня. Долго и пристально. Она будто чего-то ждала. Надо было что-то сказать, но слова застряли в горле. По ее взгляду я понял – она это сделает. Вся моя надежда на то, что это блеф, моментально исчезла. Я так и не смог заставить себя остановить ее. Когда дверь закрылась, и стало слышно, как лифт отъехал от нашего этажа, я позвонил другу и сказал, что сейчас приеду. По-моему так, как в этот вечер, я не напивался никогда…

***

Выходя, я посмотрела на него. Он сидел такой самоуверенный. Мне кажется, что до последней минуты ему не верилось, что я уеду. Неужели он отпустит меня? Он же знает куда и с кем я еду. Я смотрела на него и ждала, что он встанет, подойдет ко мне, заберет мою сумку и никуда не отпустит. Мне так хотелось, чтобы он меня не отпустил. Да, он сделал мне больно, но всего лишь одного его поступка было бы достаточно, чтобы я поняла, что действительно нужна ему. Я смотрела, а он сидел. Похоже, что я все выдумала, его ничуть не волнует, что сейчас происходит.  Слезы предательски подкатывались к глазам. Нельзя, нельзя, что бы он видел, как я плачу! Я поскорее открыла дверь и выбежала в подъезд. Долго жала на кнопку лифта и все еще надеялась, что сейчас за моей спиной откроется дверь, и я услышу его голос. Приехал лифт, а я никак не решалась в него войти.
- Вы едете? – голос соседки с верхнего этажа заставил меня выйти из ступора и сделать шаг вперед. Судьба имеет разные лица, но никогда бы не подумала, что моя будет носить лицо неопределенной внешности, с золотым зубом и в меховой совдеповской шапке.

Морозный воздух ударил мне в лицо. Остановившись на несколько секунд, я подняла лицо вверх и смотрела, как с неба падают снежинки.  Леша уже ждал меня на улице. Он улыбнулся, шагнул мне на встречу, нежно приобнял за плечи и посадил в машину. На контрасте с улицей в машине было тепло, витал легкий запах цитруса. Я поежилась, стараясь поплотнее прижаться к креслу, меня знобило.

- Тебе холодно? Сейчас включу обогреватель, - заботливо предложил он. В ответ я улыбнулась. После недавнего холода, было приятно почувствовать тепло и заботу.
За всю дорогу я не проронила ни слова, говорил только он. Было видно его волнение. Он то и дело поправлял зеркало заднего вида, хотя в этом не было необходимости, а на светофоре попробовал робко взять меня за руку.  Еще пару дней назад я забрала бы руку, а сейчас пожала ее в ответ.

- Я купил мартини. Ты же любишь мартини?

- Конечно! - соврала я, хотя терпеть не могу это сладкое пойло для дамочек. Но, почему то, мне показалось, что в сложившейся ситуации это самый подходящий напиток. Хуже уже не будет.

Почему же ты меня все-таки не остановил? Неужели я совсем ничего для тебя не значу? Почему же ты тогда для меня значил все? Я чувствовала, что теряю тебя с каждый метром приближения к Лешиному дому. Мне было страшно. Как же мне было страшно! Но так хотелось дойти до конца в своем падении. Разбиться вдребезги, как разбились мои надежды и мечты.

Выпитые почти залпом, два бокала мартини сделали свое дело – я была пьяна, на столько, чтобы ситуация перестала казаться мне столь водевильной, но не настолько, чтобы забыть о тебе. Я снова и снова мысленно возвращалась к нашему прощанию. Что ж, ты сам этого захотел. В твоих силах было меня остановить. Я почувствовала, как Леша обнял меня, его губы коснулись моей  шеи. Я закрыла глаза и представила, что рядом ты. Это ты целуешь меня, гладишь мои волосы, раздеваешь. Это твои руки ласкают мое тело. Твои руки сплетаются с моими. Наши с тобой дыхания смешиваются.  Это тебя я обнимаю и с тобой дышу в одном любовном ритме. Темнота качнулась у меня перед глазами, и я потеряла ощущение реальности. По моим подсчетам было около часа ночи. Я навсегда потеряла тебя первого декабря в час ночи, в первый зимний день. Я потеряла себя.

***

Она стояла у открытого окна и смотрела на падающий снег. Морозный ветер раздувал ее волосы, нахально зарывался в них. Я тоже, как ветер, любил играть ее волосами, любил их запах, их мягкость. У ее волос был такой же непокорный характер, как у нее - никогда не угадаешь, какую форму они примут к утру. Неужели этого больше никогда не будет?  Я видел, что ей холодно, но знал, что сейчас лучше не подходить. В воздухе звенело напряжение, которое было между нами. Подумать только, еще несколько дней назад все было замечательно, и вот все рухнуло. Она стала другая - чужая. Смотрит сквозь меня, говорит урывками и то, только «Да», «Нет», «Может быть». Я даже не смог поговорить с ней о том, что произошло, сказать ей, что готов забыть все плохое и начать с начала.

- Скажи что нибудь! -  я решился нарушить гнетущую тишину.
Она, не поворачивая головы, ответила:
- Тебе лучше уйти.
- Ты хочешь побыть одна?
- Нет, я хочу, что бы ты ушел. Навсегда.
Перед моими глазами замелькал какой то сумасшедший калейдоскоп. Я не мог поверить в то, что услышал. Показалось, что на несколько секунд я потерял почву под ногами.
- Что ты сказала?
- Уходи!
- Вот так просто? После всего, что было?
- Да, именно после всего, что было.
- Я о хорошем!
- Уходи!
- Ты же любишь меня, ты не можешь так поступить, это не ты говоришь, а твоя обида!! – я почти кричал, чтобы  хоть как-то достучаться до этого зомби, что стоял у окна и твердил одну и ту же фразу.

Я сорвался с места, подбежал к окну, сжал ее  холодные  руки, я хотел увидеть ее глаза. Они были холодны, как декабрьский день за окном. Моя ласковая, нежная, дарящая тепло Герда, превратилась в Снежную королеву. Это я сделал ее такой! Я и мое безразличие, мой эгоизм.
- Прости меня! Прости меня, - я целовал ее лицо, ее губы, руки. Я надеялся вернуть ее к жизни. Она была полностью безучастна.
- Прости меня!
- Тебя нет. Тебя больше нет.
- Я есть! И ты есть! Ты не можешь быть такой! – я начал трясти ее за плечи. – Поговори со мной. Накричи на меня, ударь, но только не молчи! Вернись, ты нужна мне!!!

Я прижал ее к себе с такой силой, что казалось, еще немного и я задушу ее в объятиях. Я держал ее крепко, как только мог и никто в целом мире не смог бы разомкнуть мои руки. Я слышал стук своего сердца, оно билось в унисон с ее. Она вздрагивала в моих руках и даже не старалась освободиться. Кажется, мы так простояли вечность, слившись в единое целое. В какую то секунду я понял, что она плачет. Плачет, впервые за все наше знакомство. Я отстранил ее от себя и нежно поцеловал в губы. Они были с солоноватым привкусом слез. На это раз она ответила на мой поцелуй. Ее руки обвили мою шею. Она снова была со мной.
- Ты не уйдешь? – спросила она.
- Ты этого еще хочешь?
- Нет, я никогда этого не хотела.
- Зачем же ты говорила это?
- Мне казалось, что ты этого хотел. Ты же не удерживал меня тогда…
- Прости меня.
- Простила. Давно простила. Я ведь люблю тебя.
- Я больше никогда не отпущу тебя.
- Я надеюсь, что больше никогда не захочу уйти…


Рецензии