Маленький исследователь. Рассказ О Матвее К

Сначала я подумала, что это девочка - платиново-блондинистые вихрушки, чуть взъерошенные после сна, длинные реснички и футболочка в розово-сиреневых бабочках-цветочках….  Но маленькое, плачущее личико сразу же отвлеклось от слёз и вопросительно посмотрело на меня всё ещё дождливыми серо-голубыми глазами, как только я завела речь про куклы.
 
      Мама Матвея, Ира,  объяснила, что футболочка, сбившая меня с толку, досталась Матюшке от старшей сестрёнки, и мне ничего не оставалось, как в оправдание сказать притаившемуся в кроватке Матвею:
-Ревёшь, как девчонка, вот и перепутала.
     Матюшей этого блондинчика называет только мама. Папа исключительно Матвеем.
      Объяснение моё его вполне устроило и Матвей сразу развеселился - не то потому, что не хотел быть похожим на девчонку, не то по причине моей забавности. Пришла тут, понимаешь ли, тётка взрослая в маске с Гуффи м Микки-Маусом, мальчика от девочки не отличит, а у самой заколка-вишенка в волосах переливается… смех, да и только.
      Освоившись, Матвей, первым делом, стал показывать мне свои ценности - пустой зелёный пузырёк бетадина и не менее пустой флакончик гексорала. Крышку от бетадина Матвей ловко откручивает, а наконечник флакончика приспособился снимать и вставлять в отверстие пузырька. Наконечник этот также легко одевается на большой палец правой ноги, что Матвей легко мне продемонстрировал.
      Этот маленький экспериментатор также разобрал игрушечный барабан, подаренный бабушкой – хотел выяснить его устройство. А в музыкальной книжке, помимо мелодии, Матвея, прежде всего, интересует крохотная батарейка от которой всё работает и если бы не зоркий мамин присмотр, боюсь, что книжка также была бы принесена в жертву науке.
     А ещё мне в знак доверия, Матвей показал мне свои московские фотографии, сделанные для него дядей Юрой Храмовым. На каждой фотографии он ищет, прежде всего, свою маму Иру и очень радуется своей собственной мордашке на снимках. Крайне удивился, рассматривая моё фото на волонтёрском бейджике. Долго вертел в ручонках переворачивая то на ту сторону, где я, то на ту, где нарисован бегемот…в итоге, смеясь и кокетничая, дал понять, что я скорее похожа на бегемота…


Рецензии