Карты - это плохо. Шахматы - хорошо!

        Этой миниатюрой тринадцатой по счету я закрываю дюжину и… и открываю чёртову дюжину!
        Надо заметить, долго у меня не рождалось что-либо новенькое. Я не печатная машинка и не станок, пишу лишь когда есть вдохновение… А тут Муза ко мне внезапно ворвалось после весёлой попойки у друга на даче. Хорошо порезвились, ничего не скажешь. И вот теперь я нетвердой рукой и с огромным вдохновением выстукиваю по клавишам своё тринадцатое – фартовое произведение! 

        – Играем?
        – Играем!
        – На что?
        – Да хоть на что!
        – На раздевание.
        – Годится.
        – До каких пределов?
        – До победы.
        – До трусов?
        – А трусы не одежда? Значит так, кто проиграет целый вечер ходит голым. Одежда, до утра принадлежит победителю. 
        – А как же дамы? Не сильно мы их шокируем?
        – Зачем тебе для общения с дамами трусы?! Давай сдавай!
        – В покер?
        – Конечно! Делю фишки поровну… ну понеслась!

        Шерхан промахнулся!!!
        В этот вечер карта ко мне совсем не шла. Я проиграл сначала свитер, потом рубашку, джинсы и носки, естественно закончилось всё трусами. Ну и черт с ними!
        – Не велика потеря, я буду отыгрываться!
        – У тебя есть ещё одежда?
        – Нет, одежды не осталось, но у меня есть органы!
        – Ха! Хорошо. Итак?
        – Итак! Ставлю почки против свитера, легкие за рубаху и печень против носков!
        – Нет! За печень дам только один носок!
        – Почему? Это важный орган!
        – У твоей печени пробег большой, сотни литров. Зачем мне такая печень? Кому я её потом продам? Один носок и больше не проси.
        – Стой! У меня две ноги! Зачем мне один носок? К тому же, носки хоть и новые, но я их уже одевал, стало быть, они тоже б/у. Согласен, моя печень не новая, но и носки ношенные! Печень против носков – это равносильная ставка. И справедливая.
        – Ладно уговорил. Сдаю…

        – Ха! Отлично! Что дальше будешь ставить?
        – Так… не везёт, ну ладно! Сердце во сколько оцениваешь?
        – Пятьдесят фишек.
        – Моё сердце!? Моё драгоценное, огромное и великодушное сердце? Дай хотя бы сто!
        – Я понимаю, реклама – двигатель торговли, только ты не на базаре. Пятьдесят фишек и ни на одну больше.
        – Давай уже скупердяй! О! Флоп отличный! Тёрн мимо. Вся надежда на Ривер… Валет дурак пришёл! Ну кто его тут ждет?! Восьмёрка нужна. Не везёт! Да что ж такое!

        Я проиграл много ещё всяких органов, и напоследок двадцать отжиманий. Так моей дурной башке и надо. Хожу по дому голый, протапливаю баню и чухою, пардон, яйца. Хоть их не проиграл! Смешно, у меня остались только яйца, мужское достоинство и мозги! А более ничего джентльмену и не нужно!

        – О! Звонят, ну наконец то!!! Вот и девочки!
        – Ну что ж, иди открывай дверь, игрок.
        – Я не хозяин в доме, ты иди.
        – А кто утверждал, что при общении с дамами трусы лишняя деталь? Иди уже.
        – Я от своих слов никогда не отказываюсь. Иду!
        – Смотри их не спугни, маньяк!
 
        – Прошу!!! Парде муа дамы, мой фрак в прачечной, так что уж извините я по-домашнему.
        – Ой!!! Павлуша, что с тобой? Ты рад так нас видеть, что уже заранее разделся?!
        – Ещё бы! Девчонки, я вас уже заждался, мои вы спасительницы. Раздевайтесь, и пулей в сауну. Трррр… холодно, да проходите же не стойте! Мороз на улице.
        – Ты как голый король, одел бы хоть халат, встречая нас.
        – Милые, дорогие мои, хорошие, я знаю, что вы меня согреете лучше всякой одежды. Я вновь у ваших ног: без одежды, без славы и с разбитым вдребезги сердцем!
        – Что случилось?
        – А… слегка проигрался, но! Не везёт в картах, повезёт?...
        – В любви!
        – Мои вы хорошие! Идемте же скорей, замерзаю я...

        *  *  *
        – Ну что, собственность моя, вставай! 
        – А??? Уже утро? Мишаня, а где моя гёрл?
        – Ха! Проснулся хулиган, уже полдвенадцатого и сегодня понедельник. Ты конечно человек свободный, но знаешь ли некоторые люди работают.
        – Несчастные люди… дай ещё полежу… зимой работать вредно для здоровья… вроде бы… 
        – Вставай! Идем, похмелишься, вот твоя одежда, а на органы будь добр пиши расписку.
        – Ты не поверишь, я за ночь разучился писать.
        – Что? Отказываешься?
        – Не говори ерунды, карточный долг – святой долг. Буду отыгрываться, только не в карты… не везёт мне что-то в последнее время в этой игре…
        – Во что же сыграем?
        – В эти самые… как их? В шахматы… ой башка трещит, мозги то у меня остались…
        – В шахматы? Легко. Ты хорошо играешь? Смотри, объегорю, и ты будешь мой раб. Крепостное право знаешь что такое? Вот ты будешь моим крепостным. Только зачем мне такой ленивый слуга? Ну да ладно, в хозяйстве пригодится, будешь моим личным лакеем, двери предо мной открывать. Дворян в лакеях у меня ещё не было. Ты точно хорошо играешь?   
        – Плохо… мне плохо… пошли накатим.

        – Ну где шашки? Давай играть!
        – Шашки? Ты же собирался в шахматы?
        – Ну шахматы, какая разница… Они разве чем-то отличаются? Ах, да! Шахматы это там где куклами играют. Давай!
        – Ну держись! Какими играешь? Выбирай! Черными? Ну всё капут тебе Пашка.
        – Давай-давай ходи.
        – Белые начинают и выигрывают.
        – Пусть попробуют. Значит так, выигрываю я – мои органы мне принадлежащие, мне же и остаются. Проигрываю – я твой крепостной. Да?
        – Именно.
        – Годится. Забираю слона. Кстати ты сейчас останешься вдовцом. Шах с вилкой на королеву.
        – Я перехожу!
        – Куда?! Здесь серьёзная игра, не на интерес играем. Давай проваливай на F2. Твой король решил сделать самоубийство? Я сказал на F2. Сейчас будет линейный мат через два хода. Всё Миша, мат. Учись! Мастерство не пропьёшь!   
        – Ты жулик, ты хорошо играешь.
        – В шахматах нельзя жульничать, это не благородно. Ловкость рук здесь не прокатывает. Свежесть мысли и никакого мошенничества. Ну всё, себя любимого отыграл, теперь давай матч-реванш. На что играем?
        – Нет-нет, я так не играю.
        – Да чего ты? Риск дело благородное. Даю фору – ферзя.
        – Нет уж, лучше в картишки давай.
        – Я давно играю, и поверь мне на слово, правило неписаное в законе: Карты – это плохо. Шахматы – хорошо! Истина мой друг, запомни! 


Рецензии
Мастер диалогов!!! Шахматы засохли (т.е. завяли, т.е. хорошо!!!! а карты-плохо, особенно географические-хорошо, а атласные-плохо, но шахматы -хорошо, а голые короли еще лучше!!!!)))) Искренне, правда, хорошо!А сауна еще лучше))

Ирина Ярославна   30.09.2010 16:26     Заявить о нарушении
Ирочка!
Шахматы – это не хорошо, это отлично! Если бы не они родимые, то я бы уже давно всё просадил бы! Я в шахматы за свою жизнь уже столько выиграл! Вот давеча пива выиграл ящик! :-) Мелочь, а приятно.
Кстати! Я и в карты не плохо играю, и на машинке могу, и вообще… :-)

Господин Горишный   30.09.2010 16:34   Заявить о нарушении
Это так хорошо, что просто отлично,что просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, что просто, нет слов Талантливый Ты наш Игрок! Ну, что давай, наливай)))

Ирина Ярославна   30.09.2010 16:58   Заявить о нарушении
О! Я посрамлен! Я уже всё выпил! Ну прямо как лошадь на водопое! :-)
Пива нет, зато есть чистый спирт! Будешь? :-)

Господин Горишный   30.09.2010 17:04   Заявить о нарушении
в Греции ВСЕ пьют.А ты сомневался?Но мог бы и сгонять (т.е. выиграть, т.е. сопливых во-время целуют. Пива хотца((((

Ирина Ярославна   30.09.2010 17:07   Заявить о нарушении
Ладно Ируня! Придётся разграбить Чехию. Пиво у них вкусное. Почему разграбить? Ну мне же на ум не прейдёт купить пиво! :-) Потому объявляю Чехии войну! Ириша! Напьёмся то как!!! Всё пиво наше!!! :-)

Господин Горишный   30.09.2010 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.