Рождественская ночь

В моей стране , в моей жизни Рождество долго-долго было для меня  тайным  праздником, о которм все взрослые знали, но не праздновали его открыто. О нём говорили не громко, о нём ничего не рассказывали нам, детям, словно  своим страхом защищали нас от неминуемой беды. 
Я до сих пор не знаю, можно ли защитить человека от беды, если она ещё не пришла, если она ещё только возможна... Возможно так много разного – не только беды, но и радости, и открытия, и встречи, и поражения, и победы...Да что я ,- не отвлекаясь расскажу, что случилось однажды в Рождественскую ночь.
Случилось то, что по воле , того самого случайного  случая, я оказалась в эту ночь в чужой стране, где все – взрослые и дети – радостно праздновали Рождество как день рождения Бога. Весело, открыто, с подарками и счастливыми лицами они желали друг другу счастливого Рождества,  и взгляды их теплели , и морозный воздух, наполнялся этим теплом,  и... чудеса готовы были совершиться и совершались. Нет, надо написать более высоким стилем – чудеса готовы были свершиться и свершались.
Прикосновение к возможности чуда особенно усилилось в Рождественскую ночь, когда звёзды не только смотрели на землю и людей, но и летели к тем, кто страстно желал любви, доверяя себя Богу.
Я...да что там...я доверила себя – свою жажду любви-  маленькой звезде, которая вдруг сорвалась и... полетела ко мне. Это было ....
Такое бывает, наверное, раз в жизни.
Через пять дней незнакомый  ещё  человек смотрел мне в глаза  с надеждой и тем пониманием, которое возникает при рождающейся сердечной близости...Годы женского одиночества заканчивали свой счёт.


Рецензии
Вы интересно пишите. Обязательно вернусь почитать.
Поздравляю с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым. Крепкого здоровья, счастья,благополучия и творческих успехов.
С уважением.

Александр Оптант   31.12.2013 20:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Я Вас тоже поздравляю с Новым годом и Рождеством.Взаимные пожелания Вам и Вашим близким. Я не решилась написать Вам рецензию,- не критик я и не литератор, впечатление же как читательницы Вы и так, смею надеяться, поняли. С уважением

Машино   31.12.2013 20:06   Заявить о нарушении
Конечно понял. Остаюсь по сути физиком и "лирик", только по состоянию души.Не только гражданская позиция, но и сохранение родного языка является одной из задач, которую пытаюсь решить.:)

Александр Оптант   01.01.2014 11:36   Заявить о нарушении
Я прониклась уважением в Вашей жизненной позиции.Она - очевидна и это трогает мою читательскую душу.

Машино   01.01.2014 13:40   Заявить о нарушении
С Новым Годом!

"Одиночества нет. Просто небо на улицы пало..."
* * *

Одиночества нет.
Просто небо на улицы пало.
Просто птицы устали, на юг завершив перелет.
Просто сердце от общего ритма отстало и стало,
Или, может быть, даже слегка убежало вперед.

Одиночества нет.
Просто ветер седыми ночами
Безыскусно поет, не давая ни встать, ни уснуть,
Просто бродит по городу память с твоими очами,
В сотый раз повторяя однажды проложенный путь.

Одиночества нет.
Просто годы несутся некстати,
И все чаще друзья не находят тропинку домой...
Просто в хаосе лет, по копеечкам душу растратив,
Не заметив Христа, остаемся с самими собой.

(Ольга Кузнецова).

Александр Оптант   01.01.2014 17:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Права Автор- одиночества -нет и не может быть...Просто людям( человеку ) иногда надо найти и поставить точку, чтобы написать ( сказать, выкричать и т.п. ) новое для себя видение мира с новой -для себя же - Большой - буквы.

Хороших Вам новостей в новом году.

Машино   01.01.2014 19:38   Заявить о нарушении
И Вам, мира и добра.

Александр Оптант   01.01.2014 19:46   Заявить о нарушении