in... out

Атрофированными конечностями по ледяным клавишам...
 
Потом он повернулся слегка скрипя кожаным сиденьем. Я чувствовала что он хочет что то сказать. Уголки его губ сладко подергивались. Расширенные зрачки словно метроном судорожно врезались в дальние углы полупрозрачной комнаты. Она подошла к окну : желто-ультрамариновые тротуары стекали в канализацию, багрово-мертвенные кирпичи, замурованные и подчиненные нескончаемой системе. По колено в луже с растрепанной прической кетаминовая дама пыталась изобразить изящную лань. Хрустя по проводам полупустой трамвай проскальзывает в оранжеватый туман. Грязные, порочные капли воды просачивались сквозь треснутое оконное стекло. Я всё поняла и решила уйти…он успел только крикнуть вслед : « Любое предложение ты расцениваешь как наказание». Он говорил что то ещё , но я уже не слышала…слова растворялись в марихуановом облаке.
 Проглатывая с отвращением сигаретный дым я проклинала капли, падающие с крыши мне за шиворот. На той стороне улицы я заметила девушку: ей к лицу была анорексия …бархатно бледная кожа впитывала морфий каждой клеткой. Я попыталась найти голос…сунув руку в карман наткнулась на потертую бумажку. Shopping list : циталопрам, флуоксетин, дезипрамин…ещё какие то антидепрессанты..
Теперь бежать как похотливый маньяк за мальвиной…наступать только на белые…глотать пыль залпом…заблокировать ретикулярную формацию мозга…
 
Бусины жемчуга раскатились по скользкой поверхности пола, выстроив незамыслованую фигуру указывающую на беспрестанно тикающие часы … было пол второго после полуночи запах нафталина с мускатным орехом щекотал в затылочной доле мозга. Я утопала в безмолвии и её серо-синих бездушных глазах. Она шевелила влажными губами но я не слушала её. Мне было все равно … только пыталась отдалить рассвет . мармеладно-клубничный аромат с эффектом валерьяна тонкой вуалью окутывал нас.. алая помада..сахарная пудра.
за стеной дешевые проститутки стонали в пьяном угаре.. и мне хотелось придушить весь мир …на секунду она показалась мне кристаллом… передавила артерию .. хрипела что то о жертвах и безнаказанности… крысы шуршали стальными когтями в вентиляционной шахте…на зубах хрустели осколки стекла… казалось что я нашла панацею… её ногти оставляли на мне белые следы…частое дыхание будоражило сознание…гравитация больше не притягивала .............

Я исчерпала её раньше чем могла об этом подумать… понимала что сначала нужно научиться любить …безумно тяжело найти песню, которая никогда не надоест…


Рецензии
Удивительный сюрреализм, тонкий, чувственный...
такие незначительные обрывки мысленных потоков раскрывают всю полноту скрытых ощущений... Погружаться в в это "нечто не о чём" доставляет мне огромное удовольствие... Возможно потому, что я так же работаю с этим стилем...

И действительно, "безумно тяжело найти песню, которая никогда не надоест…"

Квинтэссенция Праха   26.02.2011 15:01     Заявить о нарушении