Ранен и убит

19.07.15. Я тогда находился в пустыне. Не знаю, какой чёрт меня туда понёс. Мне надо было на одну из баз в этой пустыне, кое с кем встретиться и поговорить.
А в пустыне жарковато! Я шёл и размышлял о том, каким же я стал внимательным, общительным и открытым. Я стал таким с тех пор, когда познакомился с Афалински и Дженнифер Охара. Они заставляли меня сидеть с их детьми, ссылаясь на то, что они куда-то отправляются, что, собственно, и было правдой. Я лично не понял, как этот метод так на меня подействовал, но тем не менее, мне было приятно. Всю жизнь мечтал быть няней дельфинёнка. Как же я хорошо с ними время проводил. Сына Афалински зовут Баддлз, а дочь Дженнифер – Клара (Вам это уже известно). Очень часто бывает так, что Афалински с Дженнифер под ночь не возвращаются и мне приходится с их детьми ночевать. Прям в их квартирах! И это учитывая то,  что помещения для дельфинов бойцов на половину заполнены водой, чтобы дельфины передвигались по базе! Мне приходится спать на их кроватях прямо в одежде. Только ботинки снимаю, ложу их на тумбочку и потом ложусь в кровать. Обычно делается так: сначала в кровать ложатся Баддлз или Клара, потом я. Вот так мы и спим! Они всегда, когда мы таким образом ложимся спать, ко мне прижимаются. Видимо, я им сильно нравлюсь. У нормального человека такой расклад вызывает некоторое недоумение и не очень нормальные мысли, но это не так. И не один я такой, нянь в каске и с автоматом! У других солдат тоже подобные явления наблюдаются. Могу рассказать историю, о том, как Афалински встретил Баддлза. Он сам мне её рассказывал.
Однажды в один прекрасный день, Афалински куда-то ехал на танке. Куда именно он направлялся, мне не сказал; в прочем это не так уж важно. С ним ехал один из солдат. Он находился на месте стрелка. Выехав из труднопроходимой подводной дороги (места, по которым он ехал), вылез из танка, чтобы осмотреться. Вдруг, он услышал такой жалкий свист. Афалински понял, что это дельфинёнок, и сразу метнулся к нему. Когда он доплыл до дельфинёнка, тот сначала испугался Афалински, но он его успокоил и сказал, что ничего противоестественного с ним делать не будет. После этого, дельфинёнок успокоился. Афалински спросил его, где его стая. Он ответил, что потерялся, причём давно. Афалински спросил «Как давно». Дельфинёнок сказал, что уже где-то дней семь. Афалински подумал и решил «Усыновить» его. Не правильно оставлять трёхлетнего дельфинёнка на произвол судьбы. Не гуманно. Дельфинёнок, будучи перепуганным, согласился и поплыл за ним. Афалински сказал стрелку на танке, чтобы ехал на нём назад. Поездка отменяется. Солдат с недоумением разложил сидение водителя и поехал на дельфиньем танке, на базу. А вы знаете, каково человеку ездить на технике для дельфинов бойцов? Мягко говоря, не просто! Таким образом, у Афалински появился сын и он назвал его Баддлзом. На базе, ему сделали все специальные операции, дали снаряжение, вооружили и записали в базу данных. Назначили позывной и всё в этом роде. Живёт он с Афалински. Хоть Баддлз и не родной сын Афалински, но он всё равно его любит как родного. По нашим правилам, если у дельфина бойца появится ребёнок, к нему в качестве отца или матери должен присоединиться другой дельфин боец чтобы образовалась почти полноценная семья. Афалински до сих пор думает, кто к нему присоединится. Дженнифер тоже думает, кто бы с ней в качестве отца жил. Я, может, ошибаюсь, но сдается мне, что Афалински и Дженнифер думают о совместном проживании и воспитания своих детей. Хорошая идейка! И что-то мне подсказывает, что я не останусь не удел. Меня на работу, няней возьмут, если они куда-то пойдут. Вот хорошо как будет! У Дженнифер тоже подобная ситуация с её дочерью.
И почему я не взял транспортное средство! Нет же, пешком надо пойти! Иду я по этой пустыне, как же тут много живности! Вараны бегают туда-сюда и зарываются в песок, птицы летают… эта пустыня уже не напоминает пустыню. Тут откуда не возьмись, появляются какие-то бандиты, и давай по мне стрелять. Я быстро залег и начал отстреливаться. Мне попали в ногу. Одного бандита я положил. Сколько их я не успел рассмотреть. И тут, пуля от автомата Калашникова, залетела мне в глаз. АААА!!!! БОЛЬ КАКАЯ! Пуля почти не задела мозг. Я перевернулся животом вверх и прикрываю глаз. Бандит подходит ко мне, наставляет на мою голову автомат и нажимает на спусковой курок.
Всё стало белым… вся жизнь пролетает перед глазами… проходит несколько секунд и всё снова становится белым. Ещё через секунду, я очнулся. Поднявшись, у меня в голове была одна мысль – попить воды. Кто-то мне даёт флягу, я её выхватил и начал жадно пить. Когда попил, у меня жутко разболелась голова. Через несколько минут, я полностью пришёл в себя. Я оказался в лазарете на той базе, куда шёл. Я не помнил, что со мной произошло. Медсестра, которая там находилась, мне сказала, что меня убили, и я пролежал две недели в этой пустыне. Один из солдат меня нашёл по сигналу с ПДА и доставил мой труп на базу, где меня воскресили с помощью органического вещества. Полежав некоторое время в лазарете, Я поправился и вернулся к нормальной жизни.
Я нашёл того человека, с которым собирался поговорить. Он мне дал какую-то карту с местоположением одного объекта – статуи Нептуна. Этот аномальный объект требует исследований. Я собирался её оттискать и доставить в лабораторию, где её исследуют.
Сержант 1-кл Неженцев Олег. Шторм-245.


Рецензии
Бадлз, как всегда, великолепно! с Новым годом! успехщв и удачи!!!Пол

Пол Унольв   31.12.2009 18:21     Заявить о нарушении
Вас тоже с новым годом. Хотя мне новый год уже не нравится.

Долфинфокс   31.12.2009 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.