Кузнец

КУЗНЕЦ

Я ломал подковы,
Я ковал подковы,
Но не стало в мире больше лошадей.
Кузница закрылась,
И, раз так случилось,
Я подался в город посмотреть людей.
В городе повсюду
Девушки, как чудо,
Захотелось мне их всех расцеловать.
Плыл я как в тумане
Без гроша в кармане,
Чтобы городскую жизнь свою начать.

Припев:
Мне снятся, мне снятся счастливые сны:
Мне снятся, что мчатся коней табуны,
А я в своей кузнице снова стою
И всем им на счастье подковы кую.

Город - он коварный,
С виду – лучезарный,
Но  не дай вам Бог попасть к нему на дно.
Я со дна поднялся,
На плаву остался,
Но кузнец во мне тоскует все равно.
Девушек я вижу,
Голоса их слышу,
И опять как будто в кузнице стою,
И мне снится часто,
Что подковы счастья
Я на каблучки их звонкие кую!


Рецензии
Город он не знает...

Что такое кони...о которых сон лишь...

Как они летят...

Кто-то грусть отпустит...пусть летят те кони...

О которых часто...лишь во сне полет...

Алёна Кор   04.05.2012 22:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.