А1

 Да что ж они так смотрят-то на меня, наверное, сразу чувствуют – рядом девочка с течкой, сучечка с ранкой, бэбика не получилось, подружка излучает феромоны всем своим естеством. Целый день сегодня цеплялись, что-то трещали без умолку, я исподлобья зачем-то улыбалась.
 Странно, когда бедра полные, широкие, как реки,  а запястья худые. Ощущение такое, что окружающим нравлюсь больше, чем самой себе. Хвалят, поливают грязью, снова хвалят…
 Это так странно – стоять рядом с человеком, которого видел в интернете, стоять, смотреть друг на друга в упор и молчать. Не улыбаясь. Просто молчать. Не знать, что сказать. В конце концов, он попрощался и ушел, не поздоровавшись. Ха.
 Небольшое лирическое отступление. Разветвление моего мозга началось.
 Погода такая, как будто мы неуверенно стоим на краю Армаггедона. За сутки скачет от -10 до +  4. Вот дерьмо. Потом опять падает. Вследствие этого не иду домой – скольжу подошвами Ecco по ухабистому льду, как будто бурная, даже излишне буйная река резко замерзла под воздействием доселе невиданного фактора.
 Попадая в тепло, усиленно и протяжно начинает ныть правое колено. Как после секса в коленно-локтевой позиции, но в то же время без него. У сучки течка, куда здесь, да и рано еще с мальчиком совокупляться, мало вместе видели еще. Я знаю его на пару походов в кафе и на пару роз больше, чем Петю из трамвая №8. Да, музыкант моей души радостно играет на скрипке при виде него, но это неважно. Скрипач, он, слепой.
 …помнится, мамочка бывшенького моего, худая рыжая стерва модельного вида, находила мелкие кусочки фольги от презервативов в белом ковре с ворсом в 3 сантиметра…сука, наверно именно для этого и рылась, чтоб откопать компроматцу повкуснее. .наверное, вдоволь налакомилась. Она ненавидела меня так же, как и я ее – с чувством, усердно, но обе мы, несмотря на существенную разницу в возрасте признавали внешний вид друг друга превосходным. Конечно же, ей это давалось труднее, чем мне. И было у нас еще кое-что общее. Мы обе ненавидели волосы. Они везде, черт бы их побрал. Они сыпятся постоянно. Она ненавидела находить их в Сереженькином ковре, я ненавидела их там оставлять. Длинные волосины вишнево-каштанового цвета. Еще мы обе говорили – «Суть не в деталях, она внутри». Пожалуй это всё, что нас объединяло с Сережей долгий месяц спаривания. Он искал под стать своей маме. Насколько знаю, до сих пор не нашел.
 Бургундского вина не желаете?
 В нем было что-то такое, галантное, изящное, джентельменское. Он не был дамским угодником, но и супергероем тоже не был. Хорошо подвешенный язык, прекрасное актерское мастерство и исскуство забалтывания. От мамуни он усвоил важный урок фальшивых улыбок. После травки я блевала в лакированный унитаз в его ванной. Да, были времена…
 Я тут думала над образностью и метафоричностью украинского слова «прутень». Забавное словечко, не так ли?
 Пальцы пахнут серой от спичек. Он не бесился, когда в темноте видел животный блеск моих глаз и огонек сигареты. Не задыхался в обьятьях клубов так старательно выпускаемого мной дыма и нежности. Ему нравилось. Но он видел только секс.
 Хотя мне совершенно не стыдно за эти отношения. Это его выбор – быть только половым агрегатом, не способным на большее. Фаллоимитатор же используют по назначению, а не суп им мешают. Разве что для потехи…
 


Рецензии
Серьезно... чего это ты Сережу вспомнила?:)
классно написано. Очень понравилось:
"Я знаю его на пару походов в кафе и на пару роз больше, чем Петю из трамвая №8. Да, музыкант моей души радостно играет на скрипке при виде него, но это неважно. Скрипач, он, слепой."

Анастасия Майстренко   22.12.2009 16:25     Заявить о нарушении