ДВа орешка для Золушки

.
.       (неизвестная версия одного известного дельца).


.       Как-то раз (в субботу вроде) у Золушки были очередные постирушки.
Тут с треском отворяется евроокно в подсобке, влазит Крёстная Фея и орёт:
- Ну, Замарашка... танцуй!..
- Здра-ааасти - давно не виделись! Эт с какой-такой радости? Мне вон злая
мачеха вчера три мешка гороху с червями принесла. К утру перебрать надо.
- Давай-давай... Скидай ка ты свою рвань и доставай скорей "три орешка для
Золушки". Я тут с прислугой перетрещала - вечером во дворце корпоратив!
- Два орешка для Золушки.
- Как два? Я ш тебе вчера три давала??
- Дк... один я уже уже слопала.
- Да ты чё - дура што-ли? И в чём же ты теперь на бал то пойдёшь?
- А ты палачкой своей волшебной потруси, глядишь всё и наладится.
- Да какой палочкой??! Это ж... сучок липовый. Уже, почитай, лет двести,
как всё у нас здесь за бабки делается.
- Ё-оооо-кэлэмэнэ! Так это у тебя што - разводняк такой?
Я-аасно... Пойду-кось я, пожалуй, горох перебирать.


Рецензии
Старая сказка на современный лад с юмором=)
Понравилось, желаю удачи!

С уважением,

Владимира Соболева   29.01.2010 21:42     Заявить о нарушении
Обожаю сказку про Золушку. А старый фильм 47 года - шедевр!
С теплом, A. Flame

Александра Огневая   30.01.2010 17:26   Заявить о нарушении