Безграничные возможности

Безграничные возможности

-Нет! Спасибо!!! Мне ничего не надо!!! – и я бросаю трубку в угол. Но угла на этом месте сегодня не оказалось. Вместо него были зеркало с полочкой, пара расчёсок и фен. Что-то красиво упало. Разбилось и зазвенело. Острые осколки хаотичной радугой усеяли кафель. Ходить стало опасно. Но я и не думал. Я просто сидел, размышляя о том, что телефон – это вселенское зло. И что мне нужен веник.

Какая-то сила увлекает меня за собой. Несёт куда-то легко, как горизонтальную пушинку. Я не согласен! Я протестую и открываю глаза. Мне в лицо смотрит что-то иное. Тёмное и несуразное до тошноты. Я отвожу взгляд и подчиняюсь.

Мягко. Тепло. Почти тихо. Сознание вновь обретает свободу. Мне хочется встать. Ноги, послушные телу, скользят по полу в поисках тапок.
 Я вижу окно!!! На балконе пустынно. Только я, и два кресла. Мне кажется, был ещё столик… Но с ним что-то стало. Не помню…

Мне трудно дышать. Движения рук замедлены. На ногах вырастают перепонки. Я явно мутирую. Ещё немного, и пойму язык рыб.

Вновь вспышки яркого света преследуют меня повсюду. Грохот сжимает тело и заставляет рефлекторно изгибаться суставы. Мне кажется, я даже вижу нити, на которых подвешен. Они тянутся из красного шара под потолком, ломаются о стены, искривляются в зеркалах. И находят всех, кто в сознании. Мне плохо, но я должен быть здесь. Хотя и не понимаю зачем.
          
Я понял: ВРЕМЯ ЗАМКНУЛОСЬ В КОЛЬЦО!!!

Я снова в комнате с белым стулом, дверью и чем-то ещё, укрытым от меня занавеской. Я опять на кого-то кричу в телефон и швыряю трубку в угол трясущимися руками. Не попадаю. Здоровья уже не хватает.

А ведь всего пятый день «All-inclusive»!!!


Рецензии
Алкоголь вообще штука опасная, а "халявный" -- острый скальпель механизма естественного отбора эволюции :)

Морок   10.02.2010 15:36     Заявить о нарушении
А ведь и правда!

Получается, я целую неделю лежал в операционной! Ужас!!! :))

Андрей Евсеенко   10.02.2010 15:43   Заявить о нарушении
Ну, главное, чтобы на творчестве это не сказалось. По крайней мере, чтобы в худшую сторону не сказалось :)

Морок   10.02.2010 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.