Про то. отрывок

Мы будем сидеть на кухне. Ты - на подоконнике, я - на табуретке, прислонившись спиной к стене. Или наоборот, не важно. Мы будем курить, стряхивать пепел на пол и тушить окурки в кружке с недопитым утренним кофе. Мы будем ругаться, орать друг не друга, плеваться оскорблениями, размахивая руками и разбивая остатки посуды, уцелевшей в предыдущих кухонных баталиях. Я хочу этого. Я мечтаю об этом. О твоём лице, перекошенном от злости. О твоих ладонях, сжатых в кулаки и бьющих меня в грудь, в лицо, в живот. О твоих волосах, растрёпанных и запутанных. А потом я подойду к тебе, возьму твоё лицо в свои руки и грубо вопьюсь в губы. Я хочу высосать твою душу, вытащить её через рот, смять, вытереть об неё ноги, извалять в грязи, а потом повесить её сушиться на балконе и смотреть, как слёзы, слёзы твоей души, будут стекать из прекрасных чистых глаз и капать на пол. И там, куда они упадут, прямо из бетонного перекрытия, будут вырастать цветы, с большими нежно-голубыми лепестками, шипами на листьях и сладким дурманящим запахом.


18.12.9. 17.53. трамвай N100. разноцветное вечернее небо и жёлтая нитка молодого месяца над горящими глазами-окнами городских многоэтажек


Рецензии
Утонченное садо-, но понравится ли оно ЕЙ?

Южный Фрукт Геннадий Бублик   02.06.2010 14:52     Заявить о нарушении
Обязательно.

Алексей Вишнеков   02.06.2010 14:55   Заявить о нарушении
ПРО ТО. ОТРЫВОК - мне очень понравилось.. мощно.. густо.. очень по-мужски вылеплено.. и поэтично просто ошарашивающе, Крис Тофир !
Спасибо.

А как Вам ПЕРВАЯ ГОРА ШАГ АО ОБЖ ?
Вы недавно заходили ко мне в этот текст.
Поделитесь впечатлениями.. а может и рецочкой угостите, Крис Тофир !

Рад общению с Вами.
С уважением.
Дима.

Дмитрий Безхмельнов   24.02.2011 22:10   Заявить о нарушении