Волшебный Кубок Глава 10

Было странно видеть как громадное существо с ласковым урчанием собирало хлебные крошки с ладони маленькой девочки..Абира была и так не очень велика но по сравнению с существом она казалась совсем крохой..
-Профессор - подал голос Хронг-Что это за существо? Честно сказать я подобное вижу в первые...
-Я сам теряюсь в догадках...У существа конечности гоблина...Грубые и мощные ...Строение черепа вообще не встречалось мне бы его вскрыть ....Лицом точнее мягкими тканями лица он напоминает тролля Но ... эти заостренные уши этот череп с удлиненной теменной зоной эти совершенно круглые глаза заметьте без бровей и странные зрачки ....похожи на кошачий...Странное существо скажу я вам .Я не встречал подобных ни где
-Нам пора идти-сказал эльф
-Вы разрешите он пойдет с нами?-спросила девочка
-Я думаю он не поступит по другому .До привала он нас точнее тебя не покинет
-А когда будет привал ? Если честно то я немного устала....но я ещё могу потерпеть...
-Ну вот и потерпишь ....Чем больше пройдём за один раз тем будет лучше
-Надо дать ему имя....
-Кому ? ....А... Ты думаешь ему это поможет?
-Не сомневаюсь
-Я думаю это твой зверь значит ты и подыскивай ему имя....
-Ты думаешь это всё таки зверь?
-Ничего я не думаю ...пошли
Дальше они шли опять же молча и только не понятное существо ласково мурлыкало....
Коридоры по которым проходили путники не были широкими вымощенными туннелями.Дорога вела то вверх то падала вниз то превращалась в узкую расщелину ...Но никогда она не разветвлялась давая путникам повод для раздумий куда свернуть...Иногда окружающие стены в самом деле напоминали  рукатворный туннель...Частенько окружающее превращалось в огромную залу с многочисленными колоннами....Путникам попадались и ручейки о небольшие озерца...Но было странно не встретить ни одного живого существа кроме ме естественно того которое так привязалось к девочке что ни на шаг не отходило от её....
Существо мурлыкало иногда даже казалось что пело какую то песню с непонятными словами
Девочка же пыталась поймать в этих звуках хоть какие то слова хоть какой-то смысл
Профессор Прамин Оби то и дело вглядывался в черты существа пытаясь его классифицировать...
Они так и шли передо левая поворот за поворотом.Первый шел эльф он словно знал что туннель-пещера когда нибудь кончится....
Через не которое время эльф утайкой взглянул на девочку  она еле держалась на ногах но стоило ему взглянуть на её напрямую она тут же старалась показаться бодрой и полной сил...Ния тоже  выгледела усталой...
-Думаю пора отдохнуть ...
Он воткнул ручку факела в землю тот упал.Эльф был вынужден держать его в руках...Он сел просто на холодный каменный пол.....Где-то далеко капала вода..Звук далеких капель разносило эхо ....Кроме этого звука не было практически ни чего....


Рецензии