Сочельник

Тихо, тихо снег ложится,
Ночь окутывая негой,
И душа моя сочится
Между звёздами и снегом.

Мысль, забытая, ютится
Меж движеньем и покоем,
Слёзы стынут на ресницах
Между счастьем и тоскою.

На версту не видно люда,
Всё торжественно и строго,
В сердце ощущенье чуда,
Нам дарованного Богом…


Рецензии
ЗДРАВСТВУЙ, Ларочка!
Снова потихоньку выхожу на Прозу. Не знаю, повторится ли прежнее желание писать. Но возвращаться на любимые странички - наслаждение. И, конечно, Чудо - снова читать твои прекрасные строки!
С праздниками тебя! Со всеми!
С поклоном сердечным и всегдашней благодарностью.


Людмила Лунина   10.01.2021 18:03     Заявить о нарушении
Ах, кого я вижу! Настоящее рождественское чудо - явление из дали-дальней потерявшейся подруги. Рада тебе, Людочка, очень рада! Особенно сейчас, когда разметало вынужденное одиночество планетарного психоза друзей по затворам-норам. А я заплутала в трёх темах-сказаниях меж Серебряным веком, футуристами-будетлянами и своей уходящей эпохой. И так мистически сплелись судьбы, цифры и мелодика их, что застряла я в узелках и накидах нитей-троп и потеряла кураж. А вот мы с тобой не будем больше теряться - ладно? Мои адреса не изменились. Если что-то подзабылось, пии в личку. Обнимаю!

Лариса Бесчастная   12.01.2021 02:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.