Усталость...

Короткая встреча
Счастья минуты
Теплые речи
Горечь разлуки
Ты улетаешь
Ждёшь самолет
В дверях исчезаешь
Минуты и взлет


Знаешь, я тебя чувствую
Будто рядом присутствую
Летаю над головой, смотрю
Прикоснуться к тебе хочу


Сколько же было горечи
За последнее время
Сколько боли
Ты летишь в Ирландию
К своей сестре
От этого радостно мне
Там не будут на тебя давить
Ты сможешь радоваться и жить
Между нами, как прежде, идет
Желанный и мощный поток.
Чем ты занимаешься?
Мысленно вижу твое лицо,
почему-то ручку и листок
Стоп…

Ты борешься с нашей любовью?
Снова её вырываешь?
Давишь, будто жгутом пережимаешь?
Никто не помогает тебе? Сама?
Что же ты делаешь? Больно… а-а-а-а-а…
Понять не могу… Почему?

Вспоминаю лихорадочно то
Что в последние дни было
Что ты делала, что чувствовала
Что говорила
Ты спрашивала фамилию бывшей
Сказала, что познакомиться
Тебе было бы интересно
Ты с ней уже говорила?
Что она могла сказать?
Давай, попробую угадать:
Подонок. Подлец.  Гад.
Бред, зачем в прошлое лезть
Которого было не перечесть?

Помню, ты к ясновидящей ходила
Она тебе много чего наговорила
Сказала, что зря мы волнуемся
Что скоро разочаруемся
Об этом ты долго думала
Едва бросить меня не надумала

Затем тебя близкие озадачили
Давить, твердить все вдруг начали:
«Вернись, Галчонок, к бывшему мужу
Такой мужчина тебе нужен!»
И ты пошла у них на поводу
Сказала мне – «Я от тебя уйду»
И хоть уйти тогда и не смогла
Но многое в душе ты порвала

Потом ты ходила к гадалкам
Всё выспрашивала, узнавала
Ну и что одна из них сказала?
Что я непременно тебя брошу
Что я подлый и нехороший?
И ты снова решила уйти
В прежнюю реку войти -
Вернуться в остывшую семью
А любовь убить ненужную свою
И хоть тогда ты снова не ушла
Любовь рвала, отчаянно рвала!

И вот сейчас ты рвешь и рвёшь опять.
Я не могу тебя уже понять.
Ну что случилось? Что с тобой не так?
Ну милая, любовь же не пустяк

Что же делать?
Всё повторяется вновь и вновь
За что же такая любовь?
Не хочу я так больше мучиться
Так у нас ничего не получится!

Я понимаю, тебе трудно…
Ради любви я все готов пройти
Но нужно ли это тебе, скажи?
Я ведь чувствую
То рвешь… то вибрация…
То холод ледяной…
Зачем всё это со мной?


Ты говорила, что не уверена
Со мной в завтрашнем дне
Может быть поэтому
Сжигаешь сейчас чувство в огне?
Тогда найди себе богатого
Умного, неженатого
Чтобы был Богом в постели
Талантливым в любом деле
Чтобы до безумия тебя любил
Понимающим и добрым был
Найди, мешать не буду
Жалеть не стану, забуду.

А я могу быть уверен в тебе?
После всего того что было
Ты ведь этого не забыла?

Знаешь, странно
Но за последнюю неделю
Много девушек звонило из прошлого
Говорили немало хорошего
Что хотели бы такого мужа
И всем я, оказывается, нужен
Почему происходит так?
Может быть это знак?
Чтобы не мучился и остыл?
И навеки тебя забыл?

Я устал.
Хочешь разорвать нашу связь?
Рви. И наверное это сделает счастливее нас обоих.


Рецензии
Хорошие стихи, Аньвар.
С наступающим...
С теплом,

Ольга Гуськова   28.12.2009 11:19     Заявить о нарушении
Ольга, и Вас с Наступающим Новым Годом). Вы грустная или мне кажется?

Аньвар Наильевич Тазутдинов   28.12.2009 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.