Гармония

                посвящается моему мужу 




В храме святом поют.
            Как мелодичны лады!
Тоника – я,
        Доминанта – ты,
                Субдоминанта  - наши мечты


Тянутся к нам,  дети-цветы,
             В гармонию  света  любви.
Тоника – я,
        Доминанта – ты,
                Субдоминанта  - наши мечты


Рукою в морщинках  глажу
                Седые  виски  твои.
Тоника – я,
         Доминанта – ты,
                Субдоминанта  - наши мечты


Жизни прекрасные звуки,
             Умолкли, в закатной   дали.
Тоника – я,
         Доминанта – ты,
                Субдоминанта  - наши мечты


В храме с невестою сын.
              Как прежде поют  хоры
Тоника – я,
        Доминанта – ты,
                Субдоминанта  - наши мечты.


Рецензии
Понравилось - необычно, значительно и интересно. Спасибо.

Петров Сергей Петрович   19.07.2013 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отклик!
с теплом Анна

Анна Чайка   29.07.2013 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.