Глава 34. В новой квартире

               Городской парк с танцплощадкой из окна нашей квартиры. С этим парком 
               плотно связана моя юность.
 Появление столь внушительного денежного фонда у родителей в корне изменило мою детскую и школьную жизнь. Папа вполне разумно им распорядился, правда, остаток фонда, как говорила мамочка, прогулял в ресторанах со своими любовницами. Из коммуналки мы переехали в шикарный  двухэтажный дом деревянной постройки и заняли весь верхний этаж, правда, с печным отоплением, но и раньше мы жили с печкой. Вместо двух комнат стало сразу четыре и пятая – летняя, с которой был выход на балкон. С балкона как на ладони был виден центральный парк имени Степана Халтурина, а всего в квартале река - Вятка, которая заполнила моё детство и купанием и рыбалкой. Появилась и целая ватага дворовых ребят, а за дровяными сараями здание, в котором я родился, но в нём уже разместился онкологический диспансер и профильная больница. Я был счастлив и находился на седьмом небе. Папа нанял квалифицированных маляров со своей же работы, помню даже фамилию главного  бригадира– Мартынов, который считался лучшим специалистом,  и отделывал квартиры важных чекистов в городе. Была проведена полная реставрация - все стены были вновь оштукатурены и окрашены в разные цвета, а потолки по углам и в центре были разрисованы цветными аппликациями, ну не квартира, а дворец получился! Что там говорить, любил папа широко и красиво жить! Вместо рояля, который был ещё раньше и с трудом продан, появилось шикарное пианино фирмы “ Беккер“ с литыми бронзовыми подсвечниками. Мамочка продолжала музицировать и петь романсы. Купили так же комплект мягких стульев, круглый стол, абажур большой с кистями и нарисованными ласточками по периметру и красивый чайный немецкий сервиз из тонкого фарфора, может и ещё чего-то, сейчас уже не помню. При всём, при этом я никогда не замечал в отце барства, наоборот он был трудоголиком,  но, к моему сожалению всё больше увлекался бутылочкой и не один раз давал слово жене бросить пить, но надолго его не хватало. Очень это меня огорчало, и что интересно, выпив и быстро запьянев, он пытался произносить какие-то безсвязные монологи, к которых он что-то пытался говорить, но язык так заплетался, что я ничего понять не мог. Видимо, спирт,  который он получал для технической профилактики аппаратуры сделал своё пагубное дело, вот поэтому я и сегодня не пью водку, хотя спирта у меня на работе тоже было целое море, но я его менял на бензин. Но, семью отец чтил, и мы жили в достатке и в его заботах.
  Помню, с какой энергией и энтузиазмом отец взялся за благоустройство двора, а мы переехали на улицу Труда и наш дом был второй от угла перпендикулярной улицы Большевиков. Между домами не было ворот, так отец за свой счёт установил большие деревянные ворота, выровнял территорию двора, вдоль дома разбил и огородил большой палисад и засадил его сиренью, положил деревянный тротуар. О его делах узнала общественность города Кирова, и про отца даже рассказывало местное городское радио. Что и говорить, гордился я своим отцом!  (продолжение следует)http://www.proza.ru/2009/12/23/25


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.