мне пришло письмо...

Сегодня подруга написала мне письмо, пока ждала, когда же я перезагружу комп и выйду в аську рассказать ей о том что происходит у меня в жизни. В нем было вот это:

"Жду пока ты перезагрузишь комп…  еще не знаю, что у тебя случилось… но давай сразу расскажу то о чем хотела  рассказать сутра. Я узнала об этом утром часов в 10, и почему-то сразу о тебе подумала, хочется именно тебе рассказать…
Сегодня авария у нас случилась утром , дурацкая и страшная, впрочем как и все автомобильные аварии… страшные,дурацкие. Отличие от тех, которые мы пачками выдаем в криминальной сводке каждый день в том, что ее участником стал молодой человек с которым мы случайно познакомились… Он сидел рядом со мной в маршрутке и разговаривал по телефону… ругался с девушкой, видимо  продолжая утренний неприятный разговор. Потом положил трубку и почему-то решил заговорить со мной… рассказал про девушку, про ссору. Про то как она его выводит такими мелочами, но про то, как он ее любит и вечером обязательно придет домой  с зеленым горошком и эклерами – это то, что она очень любит … Мы сошлись на том, что все так и будет и все это такие мелочи по сравнениями с чувствами и вообще…
Потом он вышел из маршрутки. Стал переходить дорогу. Его сбил таксист. Он сразу почти умер и не будет теперь никаких горошков, ссор, эклеров и любви. Вот это реально страшно."

А теперь окончание жизни этого человека лежит у меня на диске D в файле "горошек и эклеры.txt".


Рецензии
В такой ситуации многим хочется умереть... желания сбываются...

Сергей Вшивцев   24.10.2010 00:24     Заявить о нарушении