Мелочи

Осень. Дождь играет мелодию за окном, стуча каплями по крыше. Мне грустно. Я открываю блокнот и пишу:

«Человек рождается, растет и развивается, делает первые шаги, учится и познает новое... Он еще никому не нужен в этом мире, кроме своих родителей. Но вот человек вырастает, у него появляются друзья, возлюбленные, работа и увлечения... Он живет. И жизнь его, по большому счету, не отличается от жизни шести миллиардов таких же людей как он...
С детства любой из этих шести миллиардов, африканец он или норвежец, христианин или язычник ждет необычной судьбы для себя, хочет, чтобы жизнь его отличалась от других, думает, что уж ему-то такому умному и красивому положено что-то особое, интересно-захватывающее и, конечно, со счастливым концом.
У некоторых это ожидание не напрасно. Они действительно проживают удивительную жизнь, отблески которой еще долго помнят потомки.
Но другие оставляют после себя лишь прах и пепел... Может хотя бы после смерти их ожидает более прекрасная участь?»

Текст дописан, и я уже просто сижу в кресле, слушая дождь, размышляя о своем...
Так проходит несколько часов... Но вдруг, я внезапно оказываюсь в какой-то незнакомой комнате. Ее обстановка мне не знакома, но я почему-то не удивляюсь этому. Раздается голос, как будто внутри меня:
 - Да, в чем-то ты прав. Действительно в жизни большинства, по большому счету, мало интересного, но ты забыл о мелочах...
 - О мелочах? - удивленно спрашиваю.
 - Мелочи — продолжает все тот же голос. - Именно мелочи красят человеческую жизнь. Вот только многие не замечают их, идут мимо, не обращая внимания.
 - Возможно.. Но разве большой счет не важнее малого?
 - Не в этом случае. В жизни главное наслаждаться каждым моментом: закатом солнца, пением птиц, запахом цветов... Она ведь для того и существует, эта жизнь, чтобы ей наслаждались...

Я хочу что-то ответить, но мяуканье кошки будит меня. С наслаждением потягиваясь, смотрю в окно. Дождь кончился. Сияет солнце.


Рецензии
Замечательно... в жизни все главное...не бывает мелочей, а потом относительность мира нашего очевидна...:)))
С признательностью,

Ольга Мусина   08.01.2010 23:54     Заявить о нарушении