Я не написал российский гимн

Может быть, я встал не с той ноги,
Но сегодня я грущу как евнух.
Я не написал российский гимн,
Не придумал слов таких душевных.

Помню, как меся ногами ил
В ночь, когда бродил я по болотам,
Говорил мне Глинка Михаил:
- Напиши, старик, не ссы, чего там…

И когда шальной звезды свеча
Над полями зажигалась на ночь,
Я ему тихонько отвечал:
- Напишу, не бзди, Михаил Иваныч!

Сочиню стихи про нашу Русь,
Про зарю, что кумачом пылает.
Если как поэт не обосрусь,
Про меня ещё страна узнает!

Про полёт загадочной души
И красу космических скафандров…
- Ты уж постарайся напиши, -
Повторял за Глинкой Александров.

- И давай уже без дураков.
А не сочинишь, клянусь могилой,
За тебя напишет Михалков
Или Резник, господи помилуй!

К сожалению, не сдержал я слов,
Не создал стихов о синеокой.
Видно, был морально не готов
В ту эпоху к миссии высокой.

И теперь, хоть это и грешно,
Я под гимна пафосные такты
Без заветных слов хожу в кино,
Совершаю половые акты,

И не помня на свою беду
Про присягу, данную отчизне,
Без зазренья совести веду,
В общем, бездуховный образ жизни,

И во сне лишь только став другим,
В оправданье признаюсь мессии:
- Я не написал российский гимн.
Как я много сделал для России!


Рецензии