Entante impossible - часть первая

—Ты кто?
—А ты?
—Я первая спросила!
—А я первый переспросил!
—Я – женщина!
—А я - мужчина!
—Я дома!
—А я в гостях!
—Ну, хорошо! Не хочешь по-хорошему, тогда вызываю милицию!
—Валяй! Не знаю что такое «милиция», но можешь вызывать кого хочешь! Только Сатану -  не советую, от него мороки много и пахнет не особо приятно.
—Спасибо, а то без твоего разрешения и с места бы не сдвинулась! Откуда ты здесь взялся? Как сюда попал?!
—Я же у тебя дома, вот ты и ответь, что за посторонние мужики к тебе шляются и откуда они здесь появляются?
—Все! Надоел! Хватит! Через час мать вернется с работы, а тут! Выметайся из квартиры. Немедленно!
—Слушай, а может, меня твои родители пустили? Давай их подождем и спросим! Абсолютно не помню кто я, где я и зачем!
—Ага! Сейчас! Шнурки поглажу!! Пить надо меньше! Допьются до чертиков, а потом…
—Где?
—Что?
—Чертики.
—О!!!

Девушка лет восемнадцати, в белой майке и голубых джинсах, с очень коротко постриженными светлыми волосами и большими карими глазами, уперла руки в боки и грозно свела брови.
—Вставай с моей постели! Посмотри, что натворил! Ты что, подушку распорол?! На простыне одни перья! А это что? Я тебя спрашиваю! Это ЧТО?! Кровь?
—Птичьими жертвоприношениями не занимаюсь! И я не кот, чтобы голубей ловить!
—Перья не голубиные, факт. А кровь, наверняка твоя! Кто это тебя так по физиономии съездил? Такое впечатление, что копытом лягнули! Успел и лошадь достать?
—Ого! – парень сел на постель и увидел свое отражение в трюмо, которое стояло рядом с кроватью. Самым ярким пятном в его образе был «бланш» под левым глазом. Форма синяка походила на толстую параболу, ветви которой уходят вверх и заканчиваются кровоточащей ссадиной на лбу. «Левое плечо ужасно болит, да и одежда,… в таком виде перед родителями этой несносной девчонки не стоит показываться. Можно подумать все, что угодно! Хотя… представлюсь спортсменом».

*   *   *

Аленка жутко перепугалась, когда, зайдя в квартиру, обнаружила в своей спальне незнакомого молодого человека. Он лежал посредине кровати на спине, раскинув руки, и спал. Волосы цвета соломы закрывали правую часть лица, а на другой – красовался кроваво-синий фингал. Синие шорты и такого же цвета футболка с разодранным левым рукавом – вот и вся одежда незнакомца. Прежде чем разбудить того, кто перенял пальму первенства по нежданности из рук татарина, Алена решила его обездвижить. Для этого, вооружившись кухонным ножом, новыми колготками и смелостью, она связала ноги наглому оккупанту её опочивальни. Немного осмелев, девочка растолкала парня и попыталась завести диалог. После двух-трех вопросов стало ясно, полезной информации от этого субъекта она не добьется. И как только мальчишка поднялся с кровати, Аленка кинулась в наступление: она с силой толкнула его в спину! Чтобы не упасть, парень сделал шаг, но тут сработали «колготочные» путы. Вытянув вперед руки, неизвестная личность с грохотом врезалась в туалетный столик. Девичьи сокровища вместе с зеркалом трюмо не выдержали такого обращения и разлетелись по всей комнате. Стекло мелодично позвякивало, разбитые флакончики духов радовали обоняние приятным коллажом ароматов, а разноцветные тени, румяна и пудра превратили комнату в живописную радужную полянку. Все это великолепие открылось перед взором Алены, когда косметический туман осел. Нарушитель лежал неподвижно, уткнувшись головой в тот предмет мебели, который до недавнего времени носил изысканное французское имя. «Ну, я его обезвредила, теперь что? Ждать родителей и предъявлять им поле битвы или убрать весь этот раскардаш?» Звонок в дверь прервал размышления Алены. Аккуратно переступая через ноги побежденного незнакомца, она подбежала к двери и посмотрела в глазок. На лестничной площадке стояла её старшая сестра.

—Наташка! Опять ключ забыла?
—А тебе что, открыть трудно!
—Классно что ты пришла раньше предков. Мне с тобой посоветоваться надо.
Алена втолкнула сестру в спальню.
—Ого! Ну, вы и повеселились! А с ним что?
—Я его вырубила…. Может милицию... или скорую?
—А кто он?
—Не знаю! Я пришла из института, а он лежит…
—Прямо так и лежал?
—Нет, это уже я его, а он на кровати лежал. Спрашиваю «ты кто?», а он говорит, что не знает!
—Да, дела…. Думаю с ментами пока подождем. Давай убирать быстрее, пока мать не вернулась!
—А его куда?
Наташка подошла к парню и потолкала его ногой в бок, затем опустилась на колени и за волосы приподняла голову НЛО (неопознанного лежачего объекта), поцокала языком.
—Ну, ты у нас терминатор какой-то, так пацана отделала! Тощи бинты, у него все руки порезаны.
Старшая сестра занялась раненым, а Аленка собирала стекло, мыла пол, убирала постель, вытряхивала перья с балкона и прятала испачканную простынь в корзину для грязного белья.
Незадачливый «грабитель» пребывал в бессознательном состоянии, когда в дверь квартиры позвонили.
—Предки?!
—Что скажем?
—Черт его знает!

*   *   *

На этот раз дворецким работала Наташа, но в отличие от благоразумной Алены, она не посмотрела в глазок, а просто открыла дверь. Перед ней стоял высокий худощавый юноша, очень бледный, темные вьющиеся волосы были собраны в тугой пучок на затылке. Молодой человек был одет в красные футболку и шорты. Обувь на ногах отсутствовала.

—Простите, у вас ничего странного сегодня не происходило?
—В смысле?
—Ну,… может, незваный гость ниоткуда вдруг появился …
—Да есть тут один. А ты кто?
—Если это он, то я его друг.
—Ага! Это многое объясняет! А если нет, то что?
—Пойду дальше искать.
—Заходи! Только быстро!
Девушка втащила парня в квартиру.
—Быстрее, быстрее! Родители должны вот-вот прийти!

Сестрица Алёнушка сидела на кровати и смотрела на лежащего на полу молодого человека. «Слава богу, падая, он не разрезал себе лицо! А если с помощью волос задрапировать синяк, то он очень даже! С лицом-то повезло, а руки… - сильно порезал. Надо ему под голову подушку положить, а то лежит как-то неудобно». Алена выполнила задуманное и повернулась к двери, ожидая появление родителей, но вместо этого вбежала сестра и притащила еще одного физкультурника в шортах.

—Он? – спросила Наташа.
—Что вы с ним сделали?! Он жив?!
—Он или нет?!
—Он. Он. Конечно же, он. Ему так не повезло с приземлением?! А я – то, еще друг называется! Он точно жив?!
—Да жив, жив! Что не видишь? Дышит! А откуда вы приземлялись?
—У нас сегодня тренировочный прыжок был, групповой. Фигуры строили. Из двух самолетов прыгали, неужели не видели?
—Нет, мы только что из института пришли… И потом, в таком виде с самолета не прыгают, да и над городом тоже не тренируются! Где его парашют? И как он сюда-то попал?! Стекло в окне целое, а балкон у нас находится с той стороны дома!
—У нас костюмы такие, мы же рисунок делаем, да и высота маленькая, так что не холодно. Мы к празднику города готовимся, поэтому и тренируемся тут! А он прыгал без парашюта, со своим устройством. И если на балкон попал, то, что не мог сюда по коридору пройти?
—Ага, рассказывай больше! Босыми прыгаете? Да и вообще, кто бы его в самолет без парашюта пустил бы. А если с устройством прыгал, то где оно?
—Ботинки очень тяжелые, я их снял. А где его я не знаю! Крыловис свой он в ранце вместо парашюта спрятал, а, наверное, когда падать стал, то изобретение свое из рук-то и выпустил.
—Ну, сказочник! Лет-то вам сколько, что бы с самолета прыгать?
—Восемнадцать!
—Ага, так и поверили! Ладно, парашютисты, … давай твоего друга в сознанку приводить. Знаешь, я его тут спрашивала, как зовут, а он в полной амнезии.
 —Может меня узнает?
Наталья притащила из домашней аптечки нашатырный спирт, налила на ватку и подсунула под нос белобрысому. Тот чихнул, скривился и открыл глаза.
—Привет! Ты меня помнишь?
—Пытаюсь забыть, но не получается! Лживый Велиар*! Подлый Асмодей**!
—Я лживый? Я подлый? Я тебе жизнь спас!
—Копытом в лицо! Это теперь новая форма спасения жизни?
—Ты бы в самолет врезался! Хотел через турбину пролететь? Фаршем приспичило стать?!
—Опять врешь! Что-то я там самолета не видел!
—Он от солнца заходил!
—А звук! У меня, что уши заложило?
—Ты когда поток ловишь, у тебя все закладывает! Ничего не слышу, ничего не вижу – это про тебя в полете! Нет, чтобы поблагодарить! А он! Лживый! Подлый!
—Ну, я смотрю, амнезия закончилась. Горячие воздушные парни все выяснили, а это значит, что вам наша квартира больше не нужна! Так что пошли бы вы отсюда, пока наши предки не вернулись. А то попадет и нам, и вам, и тем, кто затеял проводить тренировки парашютистов поблизости с нашим домом!
—Ой, простите! Мы уже уходим. Тем более что нас ждет наставник, – говоря это, темноволосый опустил голову и с сожалением посмотрел на перевязанного друга.
—Мой? – прошептал белобрысый бледнея, от чего «украшение» под левым глазом стало выглядеть еще страшнее.
—Скорее всего, он!
—О боже!
—Ну, это ты перегнул.
—Давайте быстрее! В лифте разберетесь, кто кого ждет!

*   *   *

Аленка пыталась освободить невезучего парашютиста из пут, которые сама же и навязала. Третья неудачная попытка  подтолкнула девушку к более радикальному решению, она схватила без толку лежащий на кровати кухонный нож и разрезала новые колготки. Две сестры и бледный гость помогли подняться горе-парашютисту и направились к входной двери. В это время, с другой стороны двери в замочную скважину вставили ключ… 

—Па-ба-ба-ба-а, изобразила «Стук судьбы» Наташка, - Немая сцена «к нам едет ревизор!»
—Здрав…ствуйте! Это что у вас тут происходит!
—Мам, я все расскажу, сейчас, мы только мальчишек проводим.
—Они пойдут по улице в таком виде! Босиком! Что у него с руками?
—Порезался, неудачно упал на стекло, но Наташа все ранки обработала, так что … их там, в низу наставник ждет.
—Хотела бы я сказать этому наставнику пару слов! Как можно выпускать своих воспитанников в город босиком! На улицах такая грязь, микробы, а мальчишки без обуви ходят! Алена, достань у нас там, в шкафу, ну хотя бы шлепки. Пусть обуются! А «синему» за что так досталось? И под глазом синяк, вон и плечо распухло? Кто тебя так, милый?
—Друг спасал.
—А-а-а! Ну, раз друг, то терпи. Вы их хоть покормили?
—Мам, они спешат. Правда, мальчики?
—Да, да. Извините, мы в следующий раз, как-нибудь на днях, простите, спасибо!
Два друга и провожающий их кортеж наконец-то оказались в общем коридоре. Все направились к лифту, одна из сестер нажала на кнопку вызова, прошло несколько секунд,  подъехала кабинка лифта.
—Ой! – вскрикнули оба парашютиста.
—Я что, такой страшный?
В лифте стоял мужчина в форменном комбинезоне темно-синего цвета, без каких-либо знаков отличия, но на левой стороне груди красовалась вышитая золотом эмблема, изображающая крылатого человека со звездой в поднятых руках.
—Простите, но я долго его искал, - сказал «красный», мальчишки опустили головы и тяжело вздохнув, вошли в лифт.
—До свидания!
—Счастливо!
—Простите за беспокойство, больше такого не повториться! – сказал мужчина, и двери лифта закрылись.
—Что же ты ему про обувь не сказала?
—Да, он, наверное, и сам все знает, … а про беспокойство я ему верю, больше такого не произойдет.
—Жаль. Наташка, тебе кто больше понравился: беленький или темненький?
—В синем, я синий цвет люблю.
—Хорошо, а мне - хвостатый! Белобрысый агрессивный какой-то! Все время со мной спорил, а черненький - воспитанный!
—Девочки, я вижу, вы тут время зря не теряли! Пойдемте домой, и все мне подробно расскажите.
—Мам, да особо и нечего рассказывать, так, мимолетная встреча.

*   *   *

И никто в этой семнадцатиэтажке не заметил, как, не доезжая пятого этажа, лифт остановился, а потом помчался вверх, три полупрозрачные фигуры скользнули по ступеням на крышу, подошли к ограждениям и распахнули крылья. Две пары  были ослепительно белого цвета, а третья – огромные крылья летучей мыши. Таинственные существа взмыли в небо. На фоне заката было видно, что у одного из ангелов левое крыло перебито, он не мог лететь, поэтому второй, более взрослый ангел и молодой демон помогали ему.
 

*ВЕЛИАР - могущественный союзник САТАНЫ, демон лжи.

**АСМОДЕЙ - надзиратель за всеми игорными домами в аду, главный распространитель разврата. Демон похоти и неурядиц в семьях


Рецензии
просто супер!!! я в восторге спешу читать дальше. Пол

Пол Унольв   23.01.2010 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв, оказывается, так приятно читать одобряющие слова. Спасибо.

Татьяна Бирюкова   23.01.2010 18:43   Заявить о нарушении
да ваша «Entante impossible меня просто поразила, как интересно написано, и сюжет оригинальный, хотя так должно и быть, противоположности притягиваются. с уважением, Пол Унольв.

Пол Унольв   23.01.2010 18:55   Заявить о нарушении
Прочитала Вашего «крысиного маугли», читала в слух, в компании с коллегой «по цеху», правда, очень похоже на страшную сказку… подруга требует продолжение… у Вас есть еще рассказы про этого монстра?

Татьяна Бирюкова   23.01.2010 19:37   Заявить о нарушении
у "Олкуманца" есть продолжение - "Олким и другие", "последняя война на Аррабане" и "Олкуманц... возвращение на Терру", но ужасов там уже нет, так как продолжение писалось для племянников.

Пол Унольв   24.01.2010 14:26   Заявить о нарушении
P.S. Ну и слава Богу, ужасно не люблю ужасы. Это, конечно, мое мнение и я его никому не навязываю...

Татьяна Бирюкова   25.01.2010 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.