Новогодняя сказка Подключайтесь и творите!!!

Начало здесь:

Лес зачарованно следил за странным дядькой с большим мешком на плече, идущим по нехоженному снегу. Снегу было много, но дядька почему-то не проваливался, лишь опирался на огромную суковатую палку и, кажется, ругался. Ему все было вновь: и этот молчаливый без птиц лес со странными деревьями, и отсутствие зверей и...
- В конце-концов откуда это тряпье на мне, я что на праздник в ЭТОМ появлюсь? - он стянул с себя грязную робу дэрвиша и бросил в кусты. Какое-то время он стоял задумавшись, затем вдруг поежился и полез в кусты за робой. - Холодно однако, это мне-то, мне! - ххххолодно! Ну я им..., - Натягивая одежду обратно дядька витиевато ругался; умудрившись правда обойтись без бранных слов, что только добавляло силы его выражениям. Лес в изумлении прислущивался такому буйству словесности. А оборванец с неожиданной силой ударил клюкой оземь и произнес на весь лес властно:
- Нука холод оживись, и со мной соединись!
Стань послушна сила Ветра,
Я хозяин! Жду ответа!!!
Дядечка вруг засуетился:
- Да, что же это? И посох не действует! - жалобно пробормотал он, и обратил внимание на пар из своего рта, тут же вскрикнул: "Ой нет, де-ействует, н-но только... п-первая часть заклинания!
Посох был моментально воткнут в сугроб, а ладони спрятались в складках тряпья под мышками. Дядечка был здоров и крепок, а потому отогрелся быстро:
- Так... Лес незнакомый раз, зверья нет два... ой нехороший признак только Кащея мне не хватало... И ведь сидел себе спокойненько триста лет в своем замке, никому не мешал и его никто не видел. Как там у великого летописца-то написано? Так, так... вот память, отшибло не вовремя... Во, вспомнил!
...Там царь Кащей над щами чахнет!
Рука сама потянулась чесать затылок, - а может:
...Там сам Кащей под златом сохнет...
Теперь хозяин клюки зачесался весь, - нет, бред какой-то получается! Бред! Вот и посох потому не правильно работает и внешний вид свой поменял.
- Ох.... а подарки в мешке... а с ними-то все в порядке?
И деревья увидели как незнакомец торопливо начал развязывать свой огромный мешок.
продолжение здесь:

Можно написать здесь в коментах я вставлю Ваш кусок в общественную Новогоднюю сказку или вставьте свой кусочек сказки сами по выше написанному адресу.


Рецензии