Весна приходит с запада. глава 2 Эррана

В полутьме пещеры горело несколько магических огней, зажжённых Зерером.  Эрессан сидел перед своим наставником и слушал.
- Магия существовала всегда. Она жила в природе. Наш способ управления ею заключается в единении с силами природы. Когда-то давно драконы били не такими развитыми, как сейчас. Это, с одной стороны плохо, но зато в те далёкие времена все драконы были магами. Однако разделения на стихии не существовало. Каждый дракон мог делать какие-то вещи, каждый имел определённый набор магических действий. Можно сказать, что у каждого была своя стихия. – Зерер усмехнулся. – Или что каждая стихия была представлена одним существом. Потом на свет появились четыре юных дракона: Карас, Ренора, Денра и Роес. Их магия была несколько другой: сильнее, но односторонне развитой. Каждый из них выбрал свой путь. Я думаю, ты и так понял, какой. Но тогда это было случайным совпадением. Как ты уже догадался, мы с тобой – последователи Роеса. – учитель проследил за взглядом ученика и сшиб хвостом бабочку, за которой наблюдал Эрессан. Тот энергично закивал головой, делая вид, что слушает. – Итак, магия пошла в чётырёх направлениях. Тогда наш остров и разделили на четверти. Надеюсь, об этом ты знаешь. Многие драконы хотели владеть несколькими стихиями, но это происходило только в ущерб начальному элементу. Так было до тех пор, пока на свет не появился Арасторис… - Эрессан оживился. Эту тему любили все молодые драконы. – Что ж, вижу, тебе знакомо это имя. Так вот, Арасторис с детства был непохож на других. Его магия пробудилась задолго до пятидесятилетия. С рождения, с первых историй, рассказанных ему у костра родителями, он стал мечтать о том же, о чём мечтали многие до него: о владении несколькими стихиями. Но он не стал идти нахоженной тропой. Он обратился к самым мудрым драконам и, выслушав их рассказ, решил не учится старому, а создать новое. Многие годы прошли в созерцании природы, и вот он собрал все стихии вместе и назвал то, что он создал Светом. Насколько верно это название, судить не нам. При Арасторисе возникли те порядки, к которым ты привык.… Да что с тобой? Эрессан! Ты не похож на дракона огня! Если бы я увидел тебя впервые, то сказал бы, что твоя стихия – вода!
- А может я и хочу стать магом воды? – огрызнулся юный дракон.
Зерер расхохотался. Смех эхом разошёлся по пещере.
- Сила огня – в эмоциях! Как ты собираешься владеть огнём с такой апатией?
- Я думаю, есть другой способ!
- Ха, тоже мне, Арасторис выискался! Найдёт он! Ну ищи, дружок, ищи! Найдёшь – покажешь…
Эрессан печально склонил голову и уставился в пол. И долго ещё эхом разносился по пещере смех пожилого дракона.
Ранара заканчивала свой рассказ об истории магии. Они с Эрраной сидели на берегу озера.
- И тогда Арасторис создал нечто новое, общее и назвал это Светом. А теперь перейдём к практике. Чтобы управлять водой ты должна почувствовать её душу. Магию воды питает грусть, равно как огонь – гнев.
Ранара подошла к озеру и заглянула в воду. Через некоторое время она стала медленно поднимать голову, разгибая шею и раскрывая крылья. Из озера поднялся шар воды и завис перед ней. Дракониха замерла. Эррана с восхищеньем смотрела то на наставницу, то на шар. Ранара резко распахнула крылья, открыв зажмуренные прежде глаза, и шар разлетелся на миллиарды капель, которые на миг зависли в воздухе, а потом упали в воду. Наставница устало опустила крылья.
- Разумеется, ты не сразу научишься этому, и поначалу тебе понадобится много времени и сил, но если будешь терпелива, то всё получится. А теперь я покажу тебе основные фигуры танца.
Пролетающий мимо орёл увидел зрелище, которое видел раз пятьдесят за свою долгую жизнь: дракон учит дракона танцу. Как же он любил это зрелище. Каждый раз, когда он его видел, орёл удивлялся. И если бы он видел его каждый день, то удивлялся бы каждый день. Орёл издал клекот и улетел на север.


Рецензии