Лужи

Туманное пасмурное утро разливалось в спящем городе. Усталые серые улицы, похожие на друг друга коробки домов, погасшие фонари -  единственные ночные светила, разноцветные автомобили – это все мой город. В скором времени я его покину. Я буду на полях и лесах, в горах и речушках, в других городах и деревнях, в разных странах, на разных континентах. Мне неизвестно где я буду. Я свободен, движимый одним лишь ветром, я несу людям жизнь. Я не сплю уже которую ночь, который день. Город источает усталость, но я ее не чувствую. Ночью шел сильный дождь, очищая город не только от грязи, но и от ненужных мыслей. Я люблю темные грозовые тучи, люблю свежий озоновый запах после дождя…

Я – дождевая капля. Лужи. Недавно мне пришлось стать частью одной из них. Лужи – это зеркала этого настолько сложного и запутанного мира. В лужах отражается прошлое и настоящее, ведь каждая капля ничего не забывает и не теряет. Я могу пролиться на асфальт, и на траву, в океан, или в пустыню, неся частички жизни выжженной солнцем земле. Я боюсь лишь одного - пролиться зимой в холода и надолго замерзнуть…

У меня появилась мечта. Однажды я увидел одного парня, он встал рядом с лужей и долго смотрел в нее, на меня. В глазах у него серебром отложилась грусть. Он говорил сам с собой, из его разговора я понял, что он сильно любит одну девушку, но боится. Боится потерять ее, боится снова пасть в пропасть пустоты и духовно погибнуть. Ему уже был дарован один шанс, и он переродился. Но больше такого не повторится и страх одолевает его душу. Парень уже ушел, а я все думал, как ему помочь. И вдруг…

Жаркий летний день. Я снова вернулся. Мощный грозовой ливень разбился в городе. Девушка сдала свой последний экзамен и, улыбаясь, шла к метро. Я прыгнул. Попал ей прямо в ушко и стал шептать. Я шептал о том, что парень сделает ее по-настоящему счастливой, и любовь будет греть ваши сердца и души. Я говорил, что именно он достоин стать и станет тем единственным. Тем, кто будет с ней всегда и никогда ее не оставит. Я говорил, что да, я все знаю про него и про тебя…

И она поверила. Не знаю, возможно, я сделал этот мир немножко лучше. Я знал, что у них все будет хорошо. Почаще смотрите в лужи, ведь в них отражается все то, что мы порой так хотим увидеть.
12.02.2009


Рецензии
Но опасайтесь промочить ноги! Ведь с болью в горле и насморком вы не сможете пойти на свидание к любимой девушке.

Павел Юлин   23.12.2009 23:21     Заявить о нарушении