Как мне понять?.. себя

Проснулась,накормила себя и начала слоняться по квартире,не зная,чем заняться.И не то что бы дел совсем не было.Просто я маленькая лентяйка и сегодня хотя бы пол дня должа посвятить любимому делу,а именно решила до четырех валяться и слушать музычку.Поставленые себе самой рамки подходили к концу и в голову закрались мысли о работе.Не далее,как вчера начальник(к слову сказать полнейший осел) озадачил меня не моей работой.Нужно было перевести с французкого какую то совершенно тупую статейку,а мои знания языка оставляют желать лучшего.Что же делать?Остатья без премии не хотелось и тут я решила набрать номер своей спасительницы и по совместительству «моей девочки»
Почему в кавычках?Да нет любви потому что...точнее есть,но не моя,а ее ко мне...мне удобно...или спокойно...вообщем если честно сама запуталась...
Гудочек,еще один и еще,ну же возьми трубку...
-Да,я слушаю-голос явно чем то недовольный.
Осознание того,что я не звонила по меньшей мере неделю.
-Мышь привет,куда пропала?
-Мне казалось пропала ты.-блин у меня совесть проснулась,а она вообще когда нибудь была?
-Мышка,ну извини заработалась-что еще для оправдания придумать-я скучала между прочим.Честно-честно.
В ответ молчание-не поверила.
-Ну не дуйся,а то лопнешь и что мне тогда с тобой делать?Если честно я по делу звоню-в кратце рассказываю,что нужно сделать и нахожусь в полной уверености того,что она сейчас приедет,прилетит,телепортируется,все сделает и будет любить,заглядывать наивно в глаза,жадно хватать редкие поцелуи и все обидки быстренько отложутся до следущей моей пропажи.мысли прерваны.
-Слушай я тебе на днях,если время будет,перезвоню.
Бах...удар ниже пояса...Что значит на днях?Как это если время будет?Нет.нет.нет,так быть не должно и не будет...ты моя и главный человек для траты твоего времени это я, и вообще как же любовь?или привязаность?или,как это еще назвать?маза фака...
Трубку явно хотели повесить,но не подумали о недостатке «раскладушек».Пока закрывали крышку я услышала вопрос «кто звонил?» и явно со смехом ответ «не бери в голову,просто сумашедшая,теперь уже из прошлого...
Бах...прямо по голове и нервной системе...
Конечно не бери в голову,лапочка,да и в рот тоже не бери...хотя какой рот?о чем это я?Вообще ничего не бери у моей девочки и ее не трожь,а то укушу и вообще,подруга надо тебе отвалить или уже мне надо...отвалить и я заплакала,мать вашу...
Больно-больно и грустно-грустно,епть
Через парочку дней мы все же увиделись,хотела меня поцеловать,но я увернулась
-Не целуй сумашедшую,не дай бог пена ртом пойдет и вот бешенство уже у тебя-Надуваю губы,и откуда привычка?Обычно моя роль «здравомыслящая»,а сейчас явно маленькая,истеричная девочка.
-Ну ты же не маленькая девочка...
-Еще какая маленькая,19 не возраст...
-А я говорю не маленькая,понимаешь...
-Ага понимаю,когда вынимаю,хотя наверно больше когда засовываю...
-Хорош разводить меня.Ты чего цирк устраиваешь?Я ведь тоже у тебя не одна,я знаю.Так ответь почему тебе можно шататься от юбки до юбки,а мне нет?Думала я всегда у тебя на привязи буду?
-Ха,думала...да ни хрена я не думала...хотя думала...думала,что единственная и неповторимая и всегда ты рядом...и после очередной пифочки к тебе в постельку...и ты меня,как родную...видно ошибалась...
А дальше слезы,слезы...стоп...какие нах слезы?Иди ты девочка,дорогу показать или сама найдешь?
Брр....противно...и кого это я себе сейчас напоминаю?Истеричку...
И тупой ничего не выражающий смех...
Истеричку,как и все мои бывшие...от которых спасалась с этой дурочкой...ппц.
Нах,нах,нах уж лучше с ними и нервы и те же слезы и битье посуды и пифочек на одну ночь.
И любовь безответную,и желание об стену убиться,но из за любви.
Да уж распустилась чет я не на шутку...
Ради чего?Ради кого?Спокойствия и той которая и ненужна была?
Набираю номер моей сумашедшей...
-Да,Ксюш...
-Как ты?
-Где ты шарилась?
-Что за привычка вопросом на вопрос?Хочешь приеду?
-Очень хочу...
-А ты сцены закатывать будешь?
-Будешь...
-Я уже выбегаю,15 минут и я у тебя,целую...
-И я тебя ам)
Лечу,бегу,прыгаю,телепортируюсь вообщем только бы побыстрее...
И не дай бог когда нибудь еще настоящие чувства пусть и такие сложные и больные,от которых вены вскрыть хочется... променять на удобство и комфорт...уж лучше убиться пластиковым ножом.......


Рецензии
Прикольненько так! Эгоистко конечно)))))) ну лучшей так чем ножом пластиковым))) Улыбаюсь...

Дезертир Сна   23.12.2009 11:24     Заявить о нарушении
Да уж есть такой грешок за мной)Но лучше эгоизм,чем вранье еще и самой себе..))Спасибо большое,девушка(увы не знаю имени)
Много ответных улыбок

Ксю Нужная   23.12.2009 14:38   Заявить о нарушении
меня зовут Стася :) Моё имя есть в каждом моём рассказе... :)

Дезертир Сна   23.12.2009 19:11   Заявить о нарушении
Настенька значит)Вкусно звучит.
А ты обманьщица Стась,не во всех,но где все же есть я увы не разглядела.Наверно из за накатывающихся слез от смеха)))

Ксю Нужная   24.12.2009 10:13   Заявить о нарушении
Ну лана почти во всех)))) ну в некоторых)))) а Вы не плачьте больш)))))лучше улыбаться....

Дезертир Сна   24.12.2009 12:15   Заявить о нарушении
Уговорила,не буду.Только не Вы,а ты)Маленькая я еще)))

Ксю Нужная   24.12.2009 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.