Вспоминая поступление

Вспоминая поступление, прихожу к выводу, что если бы не ДомЖур, Борисов и репетитор по английскому, куковать бы мне сейчас в калужском педе. Вспоминая репетиторов, на ум в первую очередь приходит Александр Андреевич Борисов - репетитор по русскому и литературе. Чему он меня научил? Рассказывать байки. Правильно пить. Смеяться над собой.
Как-то сидели я и ещё один ученик Борисова у последнего на кухне. Мне вообще не часто получается выпить на кухне, поэтому я трепетно отношусь к таким посиделкам. И спорили мы о политике. Мне вообще редко удаётся поспорить о... Понятно. Кричу я Борисову что-то в ухо, кричу, а он мне и говорит: "Какой же ты старый..." Я тогда удивился - как не удивиться, если у него борода седая (больше нечему), а он мне про старость говорит. А сейчас не удивляюсь. Действительно, он всё ещё надеется спасти Россию. Всё ещё носит диссидентскую бородку. Путешествует. Спорит. Выпивает. Даже иногда рассказывает о женщинах. А я мечтаю о семье, работе и друзьях. И о пенсии.
Сидишь иногда, и вдруг как нахлынет, и напишешь текст, который даже Новая газета не примет, и даже драться захочешь, потом напиться и по бабам пойти. А потом понимаешь, что драться не с кем, бабы страшные, а текст не примет даже Новая газета. Я бы даже сказал, тем более Новая газета. Остаётся только пить, рассказывать байки и смеяться над собой. Спасибо, Александр Андреевич, еси бы не Вы - не остаось бы ничего.


Рецензии