Время улыбаться

мой бастион, моя крепость, мои 4 стены отрешения. Я здесь царь, никто мне не указ. Может быть оттуда, со стороны, это выглядит как клетка, на самом же деле, это там вы в клетке, связанные по рукам и ногам законами и правилами, я творю здесь что хочу, лишь пережидая временную осаду.

Сколь широка не была бы свобода, она ограничивается моими возможностями...в данном случае стенами. По прошествии некоторого времени энтузиазм пропадает и начинаешь чувствовать свою ничтожность. Начинаешь корить себя что продался обстоятельствам, прогнулся под ситуацию и был сломлен на корню, в своих попытках возвеличить себя.

К исходу определённого срока, начинаешь считать себя брошенным, мысли о цитадели и крепости, кажутся отговорками,которыми успокаиваешь себя. Немного пройдясь по углам моей неприступной твердыни, в каком-то сундуке, под тряпками, нашёл свою радость детства.
Нашёл свою улыбку и беспечность...свои шары для жонглирования.

Жонглировать это как ездить на велосипеде, один раз научишься и всё...это умение умрёт с тобой. Стоит только взять шары в руки и отойти на пару минут в угол, как ты снова ловко перекидываешь их, всё ты король, ты оседлал свой велосипед, ты снова на коне, ты выше всех и лучше всех, ты умеешь и можешь. И не важно на что похож сам велосипед, будь то, уравнения, которые ты ловко решаешь с пятого класса, или быть может ты отлично вяжешь? Не важно, когда ты что-то делаешь лучше всех, когда ты осознаешь это, в твоей душе рождается маленькая подлая штука. Гордость.
Которая изподтишка шипит тебе на ухо.
- "Ты лучший, ты знаешь это, напомни об этом остальным"

Та ещё тварь, в конце концов мне надоело жонглировать, я переделал всё что мог, произвёл ревизию и убрал весь мусор что нашёл. В итоге я собрал всё своё мужество, подошёл к дверям своей неприступной твердыни,распахнул их и....


- Мааааам. Я больше так не буду! Мам, мне надоело сидеть в комнате.


Рецензии
интересненькая история. удачи в творчестве.

Александр Михельман   10.04.2011 20:02     Заявить о нарушении