Оно никак не называлось, а просто так произошло

В квартире раздавались звуки музыки сломанного граммофона. Некупленные сигареты дымились в пепельницах на кухне. Свечка догорала на столе изумрудно-красного (!) цвета.
Возьмите  на заметку, если вам нечего делать, садитесь и описывайте комнаты, которых нет. Кактус, да-да кактус, его как всегда забыли полить. Невезучий кактус в доме  у невезучего человека. Невезучего-несуществующего человека. Окна комнаты выходят прямо на парк аттракционов. И с утра до вечера раздается грохот американских горок, визг радостных людей и запах сладкой ваты. А человеку есть нечего - он невезуч. Так же и мы в будущ. Глупая была мысль, не буду дописывать. Свеча догорает а пламя трепыхается как крылья горящего под неработающей лампочкой мотылька. Она перегорела. А он невезуч. Этот мотылёк. Он летел домой, к семье, но не удержался...Так же и человек много лет не удержался и ему теперь нечем поливать кактус. Он улыбнулся коту и поправил очки, стёкла которых давно разбились в уличных драках. Кот жалобно мяукнул и вышел в окно. С 12 этажа. А что ещё остается, если твой хозяин невезуч? Возьмите на заметку, если вам нечего делать - покормите кота. Никакого разнообразия это ужасно. Поэтому очки и бьются в уличных драках. И не осуждайте его, он ещё умеет улыбаться, когда нечем поливать кактус, последняя свечка погасла, а у тебя под окном круглосуточно веселятся люди. В таких случаях обычно стреляются. Но это в Америке. У них там даже у бомжей есть деньги на пистолет и такси. А в Москве, зато черёмухой вечером пахнет. А в Америке пахнет бомжами. Мы все - никто. Сверчки. Это вообще не в тему. Просто я вспомнила слово - сверчки. Вот и всё. Когда ты задыхаешься ночью, очень трудно, что-то придумать. Вот и лезет в голову человек с котом. Нет без кота, кот вышел в окно. Теперь коту хорошо. Он вышел в окно и...упал на этаж ниже. А там нет кактуса, зато есть еда. Ничего не подумайте, мне просто не спится. Просто два часа ночи. Просто у меня через три дня экзамен. Просто я ничего не знаю. Просто слова. Просто. Какая-то дурацкая привычка писать. Везде точки. Ни одного длинного предложения. Сейчас  получится. Любой в такой обстановке сойдёт с ума, любого доконают крики с этих ненавистных американских горок, любой бы сделал на его месте так. Думаете, застрелился? Нет! Закрыл окно, в которое вышел кот. Криков ни стало. Его рассудок умер. Он уже десять лет учит роли, о которых лет десять стоит забыть. Нет, это не моя умная мысль. Я просто слушаю кассету "Аквариум" пятнадцати летней давности. Плёнка заедает. У меня есть деньги, чтобы купить новую. У него нет. Некупленные сигареты на кухне. А последние оставшиеся у него в руках. Три штуки. А у меня возможно отклонения - я второй раз пишу про сигареты. Кто-то потерял в парке зажигалку, когда он гулял там с котом. Ну что добру пропадать? Раз, два и "Kent" дымится. Раз, два и до фильтра. Раз, два и рак легких. В этой жизни всё просто. Зачем жить если ты умираешь? Ничего страшного, просто два часа ночи, просто м мне не спится, ничего не подумайте. Просто вот я сижу сейчас около открытого окна, смотрю на ночную Москву, слежу, как догорает моя свечка и стучу по клавиатуре, а где-то в Америке застрелился бомж, а где то в Москве в квартире-без-кота умирает человек. А я просто сижу. Нет бы билеты учить. Конечно жизнь у каждого своя. И жаль что на 13 этаже не чувствуется запах черёмухи, а только запах сигарет. Клавиатуру теперь невидно. Свечка гаснет. Я люблю всё усложнять. Мы в силах многое изменить, а просто сидим и курим. А у кого то кактус полить нечем, между прочим. А где-то сейчас утро, а у меня пальцы замёрзли, у меня окно открыто, а где то закрыто, потому что уходят коты. Вы только, пожалуйста, ничего не подумайте, просто у меня свечка закончилась, просто пол третьего ночи уже, просто мне не спится.
Следите за котами, поливайте цветы. . Счастья вам.


Рецензии