Я памятник воздвиг себе нерукотворный...

 

Воза бумаги измарав
Мильоны перьев исцарапав
О бумаги те, внося чернила,
Не Муза то мне сочинила:
"Я памятник себе воздвиг нерукотворный"...
На зависть Александрийскому
Столпу
И всем мечтателям об этом:
Заделаться таким же вот
Поэтом...
Толкнул под локоть мне лукавый
Руки моей, что так устала
От перьев этих и чернил,
Что тушью я об этом сочинил:
"Я памятник себе воздвиг нерукотворный"...
На зависть белым, а также Черным
Стихам и тем КВАДРАТАМ,
Что про Малевича взахлеб
Бубнят!
Пусть вспомнят
Иногда и про меня...
Вот жил и был такой,
То ль эфиоп,
A то ль француз?
Семерку дамой крыл,
А туз выкидывал в конце,
Чтоб не вляпаться в конфуз
На чьем-нибудь лице.


Рецензии
Позвольте поздравить Вас, коллега по гениальности!
Вы действительно своим опусом воздвигли себе нерукотворный памятник!
Ура!!!
Явить нам всем, – ничего не смыслящим в поэзии, – столь грамотный поэтичный слог…
Это, я Вам скажу… большой успех. Да, что там успех, – просто триумф!
Еще раз – ура! – в Вашу честь.
Но…
Но прошу минуту… одну минуту…
Позвольте мне в сию минуту вновь перечитать эти Ваши несравненные поэтические перлы и насладиться их напевностью…
Так… Так…
Готово.
Да-а-а…
Редко где можно еще встретить такое... этакое... поэтическое...
Судите сами:

«Воза бумаги»,

«внося чернила»,

«На зависть Александрийскому
Столпу»,

«Заделаться таким же вот
Поэтом...»

«Что тушью я об этом сочинил»,

«Пусть вспомнят
Иногда и про меня...
Вот жил и был такой»,

Тут следовало бы Вам уточнить:
– Поэт – ваш Скромный Гений!

«То ль эфиоп,
A то ль француз?»
………………………………………
Браво! Бесподобно!! Гениально!!!
Но позвольте как Гений Гению задать Вам вопрос:
– Вы сударь что-нибудь толковое (я не говорю – академическое), а для класса восьмого средней школы о стихосложении когда-нибудь изволили читать?
С огромадным к Вам поклонением как Великий стихотворец к еще более Великому стихотворцу,

Имею честь.

Генеалиссимус.

Алексеев Александр Андреевич   06.02.2011 01:12     Заявить о нарушении
Честь Вы, возможно, имеете. То, что Вам я не угодил сией пародией, я даже не сожалею. Судя по Вашей рецензии, Вы и не такое читали:"Когда же черт возьмет тебя?" "Вот исподлобья глядит, дуя в цевницу, сатир. " ...А не сходить ли нам, братец, в сортир? - "Надменный! Кто тебя подвигнул?..."Банально, но действительно у всех разные вкусы. А о вкусах не спорят. Что касается мною воображаемого физического лица под именем Пушкин А.С., то я полагаю, что его и вовсе не было, т.е. А.С.Пушкин - это псевдоним неизвестного мне физического лица ("Что имя? Звук пустой!")
Спасибо за рецензию и внимание.
Премного и искренно благодарен.
Николай Мальцев-Ганичев.

Скромный Гений   06.02.2011 21:23   Заявить о нарушении
Уважаемый господин Мальцев-Ганичев,
Я искренне (поверьте, – не лгу!) благодарен Вам за Ваш отзыв. Благодарен за то, что Вашим отзывом, Вы оказали мне очень большую помощь в моей будущей творческой работе. Вы, скажу сразу и без обиняков, оказали мне помощь в подборе фактического материала для моей будущей творческой работы (хотя об этом, понятное дело, и не подозревали).
Сложится, получится ли моя художественная задумка или ей не суждено в жизни увидеть словесную форму – я не знаю… на всё воля Всевышнего.
Но Ваше письмо ко мне…
То, что Вы написали мне, – дорогого стоит…
Спасибо Вам за Ваш ответ…
Я непременно в моей творческой работе учту Ваши постулаты.
Теперь самое существенное.
Обращаясь к Вам, я и предположить никак не мог, что некая шутка, по Вашей терминологии – пародия (или я опять не очень прав?), может стать такой сложной в понимании.
Мне казалось, если один литератор шутит (по-своему шутит, как ему заблагорассудится), то, несомненно, и другому литератору дозволено шутит также легко и неминуемо по-своему.
Вы же сами справедливо второго дня указали, что со вкусами не спорят; а поскольку у всех и всюду вкусы разные, то, и обижаться, разумеется, излишне, да и не на кого.
Однако, если я осмелился поделиться с Вами – в шутке – своими эстетическими вкусами, а Вы посчитали, что этим мною был привнесен в духовный Ваш мир некоторый моральный дискомфорт, то я от всего сердца прошу у Вас прощения.
Прошу прощения за то, что не всеми вкусами, как выясняется, можно на людях бравировать, с иными вкусами, вот ведь незадача, приходят не только всенепременные споры, но и кровные обиды…

Еще раз благодарю Вас, господин Мальцев-Ганичев, за полезный для меня отклик,
Всегда рад общению с Вами,

Честь всё-таки имеющий,

Алексеев Александр Андреевич   07.02.2011 00:50   Заявить о нарушении