продолжение 1

 Во мне живет змея. Она вчера что-то не то проглотила и теперь мучается- тянет блевать, но даже на это сил нет.
 Сегодня я проснулся с четким ощущением, что что-то с вечера меня так долбануло, что сейчас я гол, как на приеме у проктолога и беззащитен, как подыхающая кошка. И от защитного кокона, в общем-то, мало что осталось,- я уже знаю, что буду чувствовать, если вдруг надумаю загнуться. Пообещай мне, что на надгробном камне под моим именем будет стоять большой значек копирайта.
 Пожалуй, по приезду домой следует запереться в ванной и как следует повыть, оплакивая самого себя. Да, когда я дошел до дна, снизу постучали. Тебе это ничего не напоминает?
Смотрел стремный такой фильм -«изображая жертву»?
И не смотри.

                “то ли злые, продрогшие черти
                выдают ведьму замуж,
                то ли хоронит весну
                аххуевшая пыль под ногами”

Но все будет окей: болановское буги вольет в меня  свежую кровь, в легких смешается с магнетической истерией моррисона и, как-нибудь рано утром ,подхватив свой стопнический рюкзачек, по пустынной январской дороге я свалю в русский амстердам.
как
 мне
 хочется.
 расплакаться с надрывом, воем, соплями до земли, выкрикивая всю свою боль, и страх, и ревность, и злость, и желчь, и неизбежную смерть.
 И словить от этого самый нормальный мазохистский кайф.
Ты же простишь мне эту маленькую слабость? Мы никому об этом не расскажем.


позвонил Олег с вопросом, «где эти мохнорылые бандерлоги»?
Мохнорылые бандерлоги- это шурик с дроном. Кажется, теперь я буду звать их только так.

 Я врубаюсь в Непомнящего.
 Вот, опять мне не дают рехнуться в гордом одиночестве в новогоднюю ночь- зовет к себе Стася. Говорит, они не будут пить. Прекрасно.
 А вот я обязательно напьюсь.

 Змея вполне вернулась в себя. Только вот сказала что чувствует себя так, будто бы с нее с живой и теплой сдирают шкуру, кому-то на перчатки,- и вот она еще живая, но уже совсем не теплая и колбасит ее не по-детски. Я вот ее понимаю. У самого- такое чувство, словно еблом по асфальту возят, пытаясь что-то до меня донести, очень мудрое, видимо. А я вот, такой, не врубаюсь.
 Кстати, по поводу ебла.  Если я в своих предрассудках когда-либо докачусь опять до такого состояния, что вправка мозгов сможет осуществиться только за счет прямого физического воздействия на меня агрессивной внешней среды- ты, пожалуйста, потом не язви, ок? Я про себя почти все знаю и не требую сострадания и жалости, и тем более  против того, чтобы меня, как шкодливого котенка тыкали моим обмороженным облезлым носом в результаты моей глупости. Я сам слишком хорошо с этим справляюсь.
 Более- чем хотелось бы.

Новое утро
А хочешь вкус не родившейся жизни? Когда будешь есть яблочко, разгрызи его зернышко. И узнаешь первоначальный вкус жизни.
А почему «не родившейся»? Потому что ты, мудло, его только что сожрал.

Сегодня у меня почему-то заболели зубы.


Рецензии