Хрупкий светящийся шар...

...Большими взмётными и малыми смятыми "а-ах!-ами" снег лежал во дворе, не зная, дождётся ли рождения нового года, нового счастья или так и умрёт, теряя сознание, распадаясь на куски, уходя потоками в прошлое, старое, с которым все желают расстаться и забыть, поблагодарив лицемерно или искренне, и...
...Стеклянный лёгкий шарик светился фосфором на наряженной ёлке-сосне, подрагивая...Женщина в синем бархатном халате с большими перламутровыми пуговицами закурила в темноте гостинной, выдыхая дым в приоткрытое окно. Бледное, напряжённое лицо успокаивал ледяной ветер, стараясь проникнуть в душу. Если б это было возможно...Словно загипнотизированные незнакомым запахом, медленно прокручивались вокруг своей оси небесные мотивы хрупкого украшения, задевая крепкие сосновые иголки...

" Здраствуй Дедушка Мароз
Я весь год старалась сибя вести харошо
и учица тоже. Пожалуста не дари мне больше
Барби и других кукол и ничево не дари
А пусть мама и папа ни ругаюца а любят друг друга
и улыбаюца а я обищаю больше ниприставать к ним
и нибуду липучкой пусть мама нишатаица по квартире
с таким лицом как будто я виновата и плохая а па
па ниприходит злой с работы а то я прячусь под стол
если ты мне это подариш я всигда буду верить што ты
есть а никак Витька с сидьмой квартиры который говорит
што тибя нет а все подарки делают радители
Я хачу штоб ты был
или сабаку
Да свиданя Дедушка Мароз
С наступающим новым годом
желаю здоровья и щастя
Катя "

...Мужчина с льняной бородкой и усами, держа в руке листок медленно вошёл в гостинную...Стеклянный шарик замедлил вращение, приостановился на долю секунды...
- Прочитал? - не поворачиваясь, глухо спросила женщина. Мужчина подошёл , вынул окурок из её длинных дрожащих пальцев, выбросил в снег и закрыл окно, стекло мгновение тонко вибрировало, мурашки пошли по светлой коже, голубой шар всё быстрее и легче раскручивался в другую сторону, переливаясь в темноте, шишка пряталась в щедрых зелёных лапах. Двое стояли рядом, глядя в окно, и снег слушал их пульс...

... Стоя в центре двора, толстый, наивный и чуть смущённый снеговик со светлой бородкой встречал утренний хруст шагов, широко распахнув перламутровые глаза... - Значит, дед Мороз всё-таки есть, - по-взрослому признал ошибку замерший Витька.
...Хрупкий голубой светящийся шар вертелся...   


Рецензии