Блиц-крутые бизнесмены...

  У меня был такой случай некоторые годы назад. Вернулся парнишка из армии в одной чрезвычайно упакованной семье.
  Отца презирает, так как тот оголтелый капиталист ( который пашет с шести утра и до восьми - девяти вечера без выходных и праздников.)
  Мать, котрая содержит огромный дом в чистоте и уюте и работает добровольно по уходу за больными - называет иждивенкой. И жить за счет таких вот паразитов общества больше не желает.

  Пришел проситься ко мне на работу - сказал, что честно хочет иметь свой трудовой кусок хлеба.
  Я окольно выяснил телефон его отца. Все-таки известная семья - нужны мне эти проблемы... Папа его сказал буквально : вздрючь отого охломона так, чтобы понял, что такое - копейку заработать...

  Ну, у меня не хайтэк - грязь да тяжелые предметы...Через неделю мальчик сбежал в слезах, соплях и бешеных проклятиях...
  Папа его еще через недельку прислал чек на пять зеленых - страшно вовремя ( просто людям нечего было платить в зарплату).   

  Но сынишка - не поумнел. Под влиянием моды и слухов о бешеных и быстрых заработков в сети решил открыть новостной проект в интернете. Папаша после долгих сомнениий и уговоров выделил ему неслабый финанс для подъема.

  Мальчик набрал кучу консультантов, что и как разбираться помощников - и через пару-тройку месяцев благополучно засадил дело в долги еще на такую же сумму... У мамы инфаркт, у папы - запой и ступор в основном бизнесе на почве нервов и диких сцен...

  Вспоминается мне это грустное дело иногда при обзоре новоиспеченных новостных или еще каких - непонятного направления интернет-проектов...


Рецензии