Егор. Чудо

Колокола начали бить в полночь и я уснула под очищающие душу звуки. Пробуждение было внезапным. Услышала шорох возле самого лица и открыла глаза.
 О, чудеса эквилибристики!
  Вихрастый заспанный мальчик ухитрялся почёсывать ступнёй правой босой ноги  ногу левую и, при этом, обоими кулачками тереть глаза.
- Егор!
- Мам, я чего спросить-то хотел: вот железную руду добывают, так как потом из неё металл выковыривают?
- Сын, это, конечно, очень важный вопрос, но, – бросаю взгляд на часы,
 - в четыре часа ночи я не готова вести разговоры на столь глобальную для нашей цивилизации тему.  Мы можем отложить разговор до утра?
- Ага.
И, крайне покладистый, шестилетний представитель научной элиты свернулся калачиком возле меня, пристроив нежную щеку на моей руке. А я, счастливо улыбаясь, поцеловала непокорную макушку  уже мерно посапывающего чуда, пришедшего разделить со мной сладкие предутренние часы сна.


Рецензии