Неподходящий момент...

- Алло…
- Здравствуйте.
- Ой, привет, мамочка!
     Поджимаю ноги на диване, усаживаюсь поудобнее. Ежедневный отчет
мамульке о прожитом дне обычно составляет не менее часа. Люблю свою
мамочку, нет, обожаю ее!!! Но за 10 лет ни разу не пожалела что
переехала одна в другой город, наперекор всем, и живу отдельно.
- Ну? Как прошел день?
- Да вроде все как обычно. –улыбаюсь- Только приползла с работы, приняла
 ванну с любимой пенкой карамельной, вот сижу и пахну))))))
      Взгляд кошачьих глаз метнулся в мою сторону…
- Ммм… карамелькой говоришь? – «она» неслышно устраивается рядом щелкая
пультом от телевизора, и потихоньку начинает массировать ступни…
закрываю глаза.. как классно…
- Что на ужин готовила? – на ходу придумываю меню ужина, и рассказываю
все в красках, чтобы звучало более убедительно… картошечку варила
котлетки жарила, салатик…
- Ой и когда это ты все успела, а? Ты ж сказала только с работы пришла и
 небось два часа проторчала в ванной…
- Ааа..ээ… пардон)))) нуу….
- Опять наверное чаек попила и все на том??? Когда ты начнешь есть
нормально??? Итак доходная, одни ребра  торчат!!!!  - Ну все, началось в
 деревне утро… Но мама видимо пребывающая в приподнятом расположении
духа быстро переводит тему на школьные проблемы (Она у меня педагог))))
- У нас снова областная проверка, сколько можно я прям возмущена!  Не
могу к детям вырваться, что ж это такое! Отчеты, бумажки, ЕНТ, классное
руководство… Времени совсем нет.
  …Потянувшись, и бросив пульт, оставив на музыкальном канале, «она»
повернулась ко мне с улыбкой чеширского кота, и отогнув полы халатика
начала целовать ножку повыше…ммм… Прикрывая трубку возмущенно округляю
глаза… - Ну ты что? Я ж с мамой разговариваю…- Ну и разговаривай, я же
не мешаю…
- …директриса мне сегодня открытый урок поставила, представляешь? 10
человек пришли. Мало того что проверка…
 Ой, мамочки…закусываю губу и закрываю рот ладошкой.. Наглое создание,
преданно глядя в глаза, стянула последнюю надежду на защиту, и самым
откровенным образом блуждала там пальчиками, тихо приговаривая « Да ты
разговаривай, я тут сама как-нть разберусь))))»
- …И вот, я ей говорю, ой погоди, доча, у меня чайник кипит, - в трубке
слышен звук удаляющихся шагов. Зная мамульку, я понимаю, что у меня в
запасе 3-4 минуты. Дом у нас большой, до кухни далеко, а по пути она
глядишь, чаек себе нальет, и бутербродик какой-нть сделает. Лишь бы не
забыла что я тут на проводе висю… Жму кнопку громкой связи и кидаю
трубку. С грацией багиры и голодом хищницы переворачиваю ее на спину  и,
 оказавшись сверху,  впиваюсь в губы долгим страстным поцелуем…
- Захотела поиграть, девочка? – руки проносятся по всему телу… не могу
оторваться от губ…
- Ммм какая ты сладкая…еще хочу.. еще…-  теперь уже я внизу… и уже ее
руки жадно ищут и терзают ласками мою грудь… пытаясь развязать пояс и
вытащить меня из запутавшегося халата…
-Але, ты еще здесь?? Але!
-Да мамулька, конечно здесь! –бесцеремонно спихиваю давящуюся смехом
Оксанку на пол.
-А чего голос такой? Бежала что ли??
- Ааа… Ээ… - щеки пылают…-да нет, я это… просто смеялась)))) тут по
телевизору такое смешное показывают….
-Ммм… я не мешаю??? – голос становится строгим и немного обиженным…
- Да нет мам, ну что ты? Я вся с тобой…
Снова натягиваю на себя халатик, угрожающе помахав кулаком в сторону…
- Ну так вот, на чем мы остановились?
-Да не помню я, ну неважно, что еще новенького?)))
- Ты помнишь соседку  Светку через дорогу? Ну рыжую такую?
Мучительно копаюсь в памяти, какая Светка, да еще и рыжая… Но
мыслительные процессы замедляются стоит мне ощутить на своей коже
прикосновение ее рук…Запах моего тела действует на нее как гипноз..
неслышно дразня, она целует каждый пальчик на ногах…поднимаясь поцелуями
 все выше и выше… Ее маленькая особенность, она никогда не начинала
целовать меня в губы… почти всегда с пальчиков…. я прямо вижу как её
зрачки становятся вертикальными, и язык нервно облизывает пересохшие
губы... Да, в такие моменты мне хотелось ее рисовать, настолько она мне
нравилась…Пытаясь легонько отпинаться, делаю вид что вся во внимании
истории с неизвестной мне Светкой…
- Ну конечно помню, и что с ней?
- Да вот представляешь, снова беременная!
- Ай, бессовестная!!!- невольно, вскрикнув, закрываю рукой  рот и
глаза…та кому были адресованы эти слова,  уютно устроившись на животе
уже умело сводила меня с ума своим языком….
- Вот и я говорю бессовестная!- тут же отзывается мамулька – девке всего
 20 лет, а она уже второй раз замужем! Тебе скоро 26, а ты даже не
шевелишься! Когда у меня уже внуки будут???
- Ой мама, не сегодня точно)))) – судорожно хватая воздух пытаюсь
отползти подальше на другой край дивана… - помнится ты говорила, что
детей надо заводить не раньше чем в 35 лет, вот я и жду…
- Ну   это я тогда так говорила, а сейчас уже все по-другому!!!
- Мам, ну я сень как-то не могу)))
Оторвавшись от меня и зыркнув смеющимися глазами «она» фыркнула «Точно!»
 и снова начала вырисовывать узоры…Перед глазами все поплыло…Дыхание
участилось… Она всегда знала как сделать мое тело послушным только ей,
даже в самый неподходящий момент…слегка приподняв меня ладошками и
притянув к себе она жадно терзала мое истосковавшееся по ласке тело,
совершенно не заботясь, что я могу сказать в трубку что-то не то…В такие
 моменты я забывала все… что она меня обижала… постоянные уходы..
периодические измены.. слезы и все такое… Я просто отдавалась во власть
ее рукам и губам… и любила ее…любила безумно…
- …Настя ты меня слышишь?????
Возмущенный голос мамы, отрезвляя, спустил с небес на землю…
- Да слышу….(с трудом правда)
- Ты наверное снова в Интернете в сотке сидишь да, поэтому молчишь???
Трудно маме уделить пять минуток за весь день???? (Это спустя  40 минут
разговора)
Прости меня, мамочка…..не в Интернете я, и не могу сказать что я делаю…
Почувствовав, что больше я не выдержу такой пытки, я краснея, наврала
про свой чайник который, тоже  вроде закипел, и еле успев только сказать
 что я перезвоню, провалилась в сладкую истому, теряясь в пространстве и
 времени… Судорожно сжимая пальцами ее футболку и прижимаясь к ней всем
телом....
-Бесстыжая…..- только и смогла прошептать…
-Я знаю…- все с такой же улыбкой чеширика отозвалась она, нежно убирая
запутавшиеся волосы со лба… я все знаю….даже лучше тебя…
Чуть позже, нежась в постели и греясь ароматным кофе, заботливо
принесенным ею же, для моего успокоения, я наблюдала как она курит на
балконе, и думала… Как все ее обиды компенсируются вот такими страстными
 порывами…Почему она имеет такою власть надо мной??? Ладно я подумаю об
этом завтра.. А сейчас, глядя как она направляется ко мне, улыбаясь
своими бесстыжими кошачьими глазами я поняла, что маме сегодня
перезвонить не удасться...


воспоминания.... Лето 2008г...


Рецензии
Веселая история, а Чеширик - просто ШКОДА! )))
Очень понравились Ваши воспоминания.
С улыбкой,

Эльмира Розанова   23.12.2009 21:00     Заявить о нарушении
Шкода еще та)))))

Дезертир Сна   24.12.2009 06:23   Заявить о нарушении