***

Вот сейчас я подниму на тебя глаза, ты мне улыбнёшься и скажешь что-нибудь нежное. А потом обнимешь. Да! Именно обнимешь, глубоко вдохнёшь запах моих волос, проведёшь по ним рукой, едва касаясь, дотронешься краешком губ шеи.
Я наконец-то смогу расслабиться и улыбнусь. Ты помнишь, когда я последний раз улыбалась? улыбалась ТЕБЕ, но не твоей якобы смешной или остроумной шутке. Нет, просто тебе... Оттого, что ты рядом. Не помнишь? Вот и я не могу вспомнить.
За эти годы моя улыбка переросла в оскал, посылаемый практически всем. Иногда он даже с оттенком тепла и нежности, но ты этого не видишь.
Ладно это лирика.
Так на чём я остановилась?
Нет, секса не последует. Вернее, не сейчас.
Сейчас ты возьмёшь меня за руку и мы пойдём гулять. Будем валяться в сугробах, изображая на снегу ангелов, ловить губами холодные снежинки и с визгами кататься по заледеневшим дорожкам - как дети!
А потом, когда шарфы выбьются, шапки сползут набок и щёки будут яркими, как наливные яблоки, мы пойдём обратно домой и будем пить горячий глинтвейн, глядя на полыхающий в камине огонь.
А потом будет секс. Нет, будет любовь. Такая страстная, но беспредельно нежная. С отрывистыми, но замирающими движениями.
А потом, когда ты начнёшь засыпать, я заплачу. Молча. От счастья, что ты у меня есть, что я могу к тебе прикоснуться, быть с тобой рядом, дышать одним воздухом.
Во сне ты меня обнимешь, как делаешь это почти каждую ночь.

Как жаль, что ты не понимаешь, как мало мне нужно для обретения спокойствия.


Рецензии