Мадам Лу-Лу

МАДАМ ЛУ-ЛУ

Мадам Лу-Лу, на стройке сварщицу я звал,
И на подъемном кране все о ней вздыхал,
Любовь, как вспышка, озарила ночи мглу,
И получил в объятья я Мадам Лу-Лу.

Мадам Лу-Лу, у нас в каптерке замок с ней,
На званный бал созвали избранных гостей:
Был нормировщик и прораб на том балу,
А королевою – моя Мадам Лу-Лу.

Но стройка вдруг закрылась - кризис наступил,
Мою любовь с каптеркой вместе он спалил,
Развеял ветер счастья в пепел и золу,
Работы нет, прощай моя Мадам Лу-Лу.

Я взял кредит, пришлось мне олигархом стать,
Иначе с голоду пришлось бы подыхать,
И вдруг я вижу, в высшем свете, на углу,
Стоит фотомодель, - моя Мадам Лу-Лу!

Спасибо – кризис все расставил по местам,
И от работы грубой он избавил дам.
Теперь таких в России много по числу:
Я – олигарх, а ты – моя Мадам Лу-Лу!

20090618

Прочитать Афоризмы кота Конфуция. Часть 1
http://www.proza.ru/2011/01/24/1326


Рецензии
У многих женщин мысли, пойти на панель в случае сокращения(потери работы), возникали... Мудрые мысли, одна беда - возраст, там не мадамы, мудмазельки нужны... Кризис - умный, он всё просчитал, кому на панель, кому в огород, кому в петлю, могилу, кому... Вот только он никак не поймёт, почему люди ходили на работу, даже когда не платили, почему народ ещё не вымер?
Песня хорошая получилась, Михаил.
Золотой фонд эпохи бесконечной перестройки.

Ирина Петал   06.09.2012 17:03     Заявить о нарушении
Мадам Лу-лу, мадам Лу-лу,
И мы с Ириной на балу...
А помншь: водку, кильку, корки,
Лежак и печку в той коптёрке?!..

Михаил Гуськов   31.10.2012 16:21   Заявить о нарушении
Всё помню, кроме бала и лежака в той коптёрке

Ирина Петал   31.10.2012 16:24   Заявить о нарушении