Егор. Горе

Я занята приготовлением воскресного обеда. Тесто слоёное и надо пошевеливаться, пока оно холодное. На пороге появляется Егор. Чувствую кожей – он огорчён. Так и есть, в глазах  небольшие озера слёз, в которых отражаюсь я и вся кухня. Спрашивать что-то нет смысла. Мальчишка разревётся и я всё равно не пойму за всхлипами ни слова.
- Егорка, мне руки помыть или ты так, в мой бок попыхтишь?
- Попыхчу!
Обхватывает меня руками, прижимается. Локтем, не в муке только он, на секунду обнимаю Егоркину голову и чмокаю, куда придётся. Через пару мгновений сын  на шаг отступает от меня, одним движением  смахивает обе слезинки и поворачивается,  собираясь выйти с кухни.
- Сынище, что случилось-то?
- Так мам, ерунда всё это!


Рецензии
Класс!

Главное- вовремя обнять и поцеловать в макушку)

с теплом,

Февралина   23.12.2009 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Февралина! Удачи!
Светлана У.

Светлана Мурина   23.12.2009 09:24   Заявить о нарушении